Перейти к содержанию

Выбор Новой Акб В Авто.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.в связи с хищением из моей машины аккумулятора(стоял VARTA,модель не помню).,решил приобрести новый,а вот какой лучше хотелось бы услышать совета.

авто ВАЗ 21140,

Изменено пользователем войтов

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

какая разница что ставить если украдут и новый.....?? только смысла нет ставить очень крутой аккум, так как сейчас очень хорошие служат три года, а обычные 2 года... и даже очень плохие служат год....

выбирать надо по деньгам, которые готов заплатить... но можешь заплатить и за имя фирмы изготовителя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

какая разница что ставить если украдут и новый.....??

не,теперь и во дворе машину замыкаю.

значит без разницы какой брать?

Николай.cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

значит без разницы какой брать?

С разницей!!!

Если у тебя регулятор напряжения стандартный на 14 вольт, то не в коем случае не выбрасывай лишних денег на ветер!-

покупкой АКБ с припиской МЕГАКАЛЬЦИУМ или как там ещё,-в общем батарея "кальциевая".

В обычнном АКБ свинец на пластинах с добавление сурьмы,а в этих кальций.

"кальциевые батареи " требуют напряжения бортовой сети более чем 14 вольт,разные производители АКБ по разному пишут в рекомендациях,кто 14,5 вольт а кто 14,8 вольт,-для интереса пошарь в интернете на разных сайтах производителей.

При обычном напряжении 14 вольт "кальциевая" батарея будет постоянно недозаряжена!

Так, что подсчитывай в карманах бумажки и в путь,-в сторону автомагазина присматривать "батарейку",я лет 6 назад покупал самую дешёвую тюменскую АКБ с медведем на наклейке на боковой стенке,эксплуатировался он у меня в тяжёлых условиях,не было нормальной возможности нормально подзаряжать в гараже,в общем на 4 году его жизни,сосед по дому "помог" подзарядить его в мороз и подлил в него электролит, вместо дистилированной воды,в общем после этого летом пластины осыпались.

Если бы я его эксплуатировал аккуратней,то лет 5-6 он бы протянул.

если машину планируешь скоро продавать,покупай любой самый дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что это за аккумуляторы которые надо еще и в гараже заряжать???

По специфике работы часто бывает за день поездка от столба до столба.... то есть по много раз заводить машину то через 5 минут то через пару часов....

и так три года.... а заряжать ее потом каждый день в гараже, что бы доехать один раз до работы.. да ну нафиг...

современные аккумуляторы иногда дохнут на раз.... доехал до магазина - выходишь и упс.... даже лампочки не горят... нечего из за лишнего года терпеть такие ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому и дохнут, что в гараже не заряжают. Короткие поездки, редкое пользование автомобилем, морозы, неотапливаемое хранение, всё это в совокупности требует регулярного дополнительного заряда. Опять же, при условии качественных контактов электрических соединений. Медведя не рекомендовал бы, требует дополнительного обслуживания , в плане соблюдения идеальной чистоты поверхности корпуса. А в принципе сегодня брать можно любой, всё равно лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот я и говорю... друг катается на точно такой же машине с таким же режимом, но заряжает его дома... хватает на год больше... но он меня ни разу не прикуривал, а я его раз 10 за последнюю зиму... нет уж... лучше новый, чем такая экономия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум с исправным генератором на машине обслуживается только весной и осенью (подзарядка, долив дистилированой воды и.тд.) если аккум у тя так нагло садится когда автомобиль в простое так сними одну клемму и померяй ток который берёт електрооборудование автомобиля когда зажигание выключено и стоит на сигнализации может гдет утечка имеется отсюда и саморозряд. Вообщето правду говорят что на коротких поезках аккум не заряжается. Если зимой не ездишь то сними аккум и поставь его хотя бы в коридоре в дома.

ЗЫ у меня на 124-м аккум 60-ка уже 4й год крутит и нормуль. Старожыли автомобилисты говорят что за стартером тоже нужно присматривать (втулки, подшипники, щётки,контакты) а то ведь при заводке тоже много энергии тратим на сношенные подшипники ,втулки и т.д

Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на 124-м стартер "по-хитрее" будет (с планетаркой). Осенью менял, убедился. Когда покупал свой 124-й, АКБ был просто заморожен и распух от льда. Напряжение на клеммах - 0В. Принесли в помещение, отогрели, зарядили. Еще 3 года исправно крутил двигатель. Воду не доливал никогда. После Нового года пришлось поменять... Первая машина была 4-ка. Купил с рук. Естественно в нее впихнули все старье (по неопытности забирал через несколько дней после смотрин). Поставили АКБ TOPLA замызганный-й. Так он у меня 10лет верой и правдой прослужил... и ушел вместе с машиной. Правда реле-регулятор ставил самопал с температуной коррекцией. Напряжение борт. сети 14,4В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожыли автомобилисты говорят что за стартером тоже нужно присматривать (втулки, подшипники, щётки,контакты) а то ведь при заводке тоже много энергии тратим на сношенные подшипники ,втулки и т.д

Как таковая механическая энергия во втулках на трение это мелочи!!!-

Я менял когда то в жигулёвском стартере втулки,предъистория такова- башмачил слегка ротор в раздолбленных втулках,втулки я установил самым неправильным способом,-забил в корпус и не прошёл развёрткой,а тупо молотком забил в них вал ротора,в общем вал прочесал втулки и соответственно сам вал еле крутился во втулках,проверял "от руки" , а до этого в старых втулках вращался на ура!

Так вот после такой,драконовской процедуры стартер "визжал" от радости,

В разбитых втулках ротор цепляет статор и стопорится, так же меняется по радиусу зазор между ротором и статором,в общем в результате это приводит к повышенному току в цепи АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно к повышенному токопотреблению поэтому и на Джигулях и акумуляторы долго не живут.

ЗЫ когда работал на автосервисе как то приехал один клиент который за 1 месяц на автомобиле легковик FORD поменял 2 новых аккума, проблема была локализирована за 5 минут замером тока в "состоянии покоя автомобиля" который составлял около 200-300 мА которые жрал подгоревший патифон теперь я всегда меряю ток покоя

Кстати напряжение на аккуме при заеденном авто у меня 14.1 убежден что норма 13.9....14.2В. Частенько "гена " дает это напряжение но до аккума оно не доходит - теряется на клеммах и проводах, для удобности я просто тыкаю тестером (с пределом измерения 200мВ ) меж + акб И + ГЕНА так же и с минусом. Насколько помню падение на проводе выше 100мВ не припустимо(на Заметку
Изменено пользователем viper2

Хорошая мысля приходит опосля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожыли автомобилисты говорят что за стартером тоже нужно присматривать (втулки, подшипники, щётки,контакты) а то ведь при заводке тоже много энергии тратим на сношенные подшипники ,втулки и т.д

В разбитых втулках ротор цепляет статор и стопорится, так же меняется по радиусу зазор между ротором и статором,в общем в результате это приводит к повышенному току в цепи АКБ.

Правильно говорят что стартеру надо иногда сделать ТО, а то он может не только приводить к повышенному потреблению тока от АКБ.

Вот когда якорь стартера из-за выношенных втулок начинает цеплять полюса статора (которые состоят из постоянных магнитов), тогда может выйти чревато последствиями (расколятся магниты, а ставить то нечего). И пойдём в магазин не только за новой АКБ, а ещё и за стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а мне тяжело с аккумуляторами у меня за 10 лет владения восьмеркой не один акум. Не прожил больше года и не важно будь то мутлу, варта, акбарс и еще какие то были щас уже не помню. Реле зарядки 3х режимное, двигатель 16кл от 2112 генератор 80А все провода увеличил по сечению в два раза кинул доп провод на движе (это я про мину). Стартер поставил 2110 н.о. Крутит четко быстро. Но потребителей в машине то же хватает приличная акустика киловатный сабик усил 200 честных ват. Компъютер (блок питания макс. 170 ват) монитор 7 дюймов. Сигналка, доводчики стекл, электро сидухи, зеркала, стекла. может че еще забыл. Пока не знаю или делать развязку через релюхи на второй акб что бы он был комутированн только после включения зажигания (скажем так пусковой акб.) или же ставить гель. Или ставить генератор повышенной мощности. Акб. Сейчас хочу взять варту сильвер 74А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не смотря на срок давности, всё равно добавлю. Старая, релейная система заряда основана на токовом заряде, и при достижении нужного напряжения генератор отключался, а аккумулятор начинал разряжаться, ну и так в цикле. Недостаток - неконтролируемая сила тока, зависящая от степени разряда батареи, достигающая десятков ампер. Современная система основана на буферном принципе. Недостаток - тотальный недозаряд, тем более при современных требования ездить с ближним светом. А ещё музон, чтоб асфальт трескался. Поэтому необходим регулярная постановка батареи на заряд в буферном режиме, а не в ускоренном токовом. Токовый режим - год работы - грузила для рыбаков. Буферный режим - буферный заряд между поездками - 5-10 лет спокойствия (зависит от качества батареи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...