Перейти к содержанию

Электроника 302 - Приемный Узел.


Рекомендуемые сообщения

Нашел в своих "закромах" и пытаюсь восстановить. Первая (пока) проблема - приемный узел кассеты вращается неустойчиво, рывками и периодически вообще останавливается. Соответственно образуется петля, улетающая в глубины ЛПМ.

Пассик (удача!) в порядке, лента подается, узел подмотки от пассика вращается ровно. Но вращение на ось приемной катушки то передается, то нет. Без кассеты вращается устойчивей. Каким механизмом вращение передается от узла подмотки на ось приемной катушки - не видно. И на кинематической схеме не отражено.

Подскажите, как к этому узлу подобраться и что с ним сделать?

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ему скоро уже будет тридцатка...если не больше!)))

...я думаю что стоит начать с самой механики, полностью прочистить втулки (промыть в бензине) то есть удалить старую смазку, где она только есть, и собрать заново, соответственно смазать по новой. А вот потом уже смотреть как оно крутится...и чего ему не хватает. Просто старая смазка смешивается с пылью, и мелким ворсом, а потом если долго не использовать...то она ещё и подсыхает....как оно ещё будет крутится?

Но главное это делать - окуратно! Очень окуратно! Иначе пойдёт он на свалку...

Изменено пользователем Саша Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1-е). Пасик приемного узла слегка ошкурить и проварить 1-2 часа в крутосоленой воде.-размякнет. 2-е). и далее по рисунку. и с предыдущими рекомендациями.

post-145741-0-47950600-1362489760_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на усилие пружины во фрикционе узла подмотки. Ну и про резину вам уже отписАли.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Один вопрос к fant - здесь возле узла подмотки имеются отверстия, в которых можно переставлять конец пружины. Второй конец пружины идет в узел подмотки. Вы об этой пружине написали?

post-98675-0-74433700-1362500598_thumb.jpg

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И об этой тоже. Прижим фрикциона регулируется прижимом пружины под стопорной шайбой (на фото фигурная разрезная шайба на валу над чёрным шкивом).

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перекидная" пружина - усилие прижима вала подмотки к резиновому ободу бобышки подкассетника. Под разрезной шайбой пружина, поджатие которой , перемещая шайбу по оси , регулируется усилие подмотки. Перемещая разрезную шайбу в сторону пружины, сжимая её, увеличиваете усилие подмотки. Да. Для "на всякий случай" можно разобрать этот узел подмотки и почистить фрикционную пару. Если аппарат порядочно поработал, то фетровая шайба, которая образует с пластиковой деталькой фрикцион, стирает некоторое количество пластика в мелкую пыль. Узел от этого , бывает, глючит.

У меня на работе такой же аппарат до сих пор работает. Объявления и поздравления для персонала завода на него записываю для передачи в эфир.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду разбирать. Потому что перекинул ту пружинку, что по отверстиям переставляется - не помогло. И еще вопрос - можно ли пассик заменить подходящего размера резинкой, которыми бизнесмены пачки денег перетягивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать. У этого аппарата довольно массивный маховик. Но вариант с денежной резинкой не договечен. Она очень мягкая. Тянется легко. Будет , скорее всего, повышенная детонация.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Но я, похоже, обольщался насчет того, что стоит "родной" пассик. При внимательном рассмотрении оказалось - сечение квадратное. Значит, я уже заменял в период полного дефицита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и есть квадратные,видите,какие по форме на маховике? Про фетр не забудьте,как FANT написал,сперва аккуратно скальпелем,потом спиртом остатки,и дергаться не будет. Резинки на узлах можно попробовать пройти ацетоном

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо! Убедился, что в этом сочленении, где фетр, проскальзывает. Пружину сверху прижал до предела - не помогает. Фетр вроде не изношен, приклеен нормально, и диск пластиковый узла подмотки в нормальном состоянии, снизу не стерт.

Загрязнений не вижу.

Можно крупным наждачком аккуратно потереть для улучшения сцепления? Затем спиртом?

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. Можно пружинку пожёстче подыскать? А сама кассета нормальная? Бывало при неравномерной намотке сама кассета заедала.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кассета нормальная. На JVC - деке работает. Да и заменял для пробы.

Пружину попробую подобрать. Эта зажата до предела. Но сначала фетр слегка подвзлохмачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть дело в том, что резиновый ободок на приёмной "бобышке" усох и узел подмотки слабо прижимается к нему. У нормально работающего узла подмотки шкив, по которому идёт приводной пассик , должен вращаться с бОльшей скоростью, чем вал, прижимаемый к приёмному узлу. Т.е. во фрикционе оюязательно должно быть проскальзывание. Если пружина зажата полностью, то пробуксовка у вас, скорее всего, в паре приёмный узел - вал узла подмотки.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, ваш диагноз точен.

После "взъерошивания" фетра ось узла подмотки (зел. стрелка) вращается устойчиво. Но приемный узел (красная стрелка) то и дело останавливается..

Видимо, придется как-то добираться до ободка на приемном узле...

post-98675-0-82826900-1362587614.jpg

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобрать подходящую по размеру резинку/пассик и заменит штатную на приёмном узле. От безысходности, на одном из аппаратов, снимал эту резинку и наматывал в посадочное место для резинки тонкую ленту. Затем поверх одевал резинку на место. Увеличивал диаметр, так сказать. Только надо делать аккуратно, что бы не возникли после этой модернизации биения из-за неравномерной намотки ленты.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Резинки и фетры во фрикционах , как образец - http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=3&t=46031 п5 Б красным.

Там же - "Эксплуатация при износе аналогичных узлов .."

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти бы советы да лет двадцать пять - тридцать назад .

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в Техникс, под резинку ролика (чужого) намотал один слой толстой полоски от наклейки на касссету, сделав косой стык - воо-ще идеально якобы вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
05.07.2020 в 02:26, Vartv сказал:

Как это может быть?

Узел подмотки неисправен. Иногда смазка закоксовывается. По разному. Точно чтобы узнать нужно разобрать-посмотреть

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...