Перейти к содержанию

Как Резисторы Для Транзисторов Посчитать ?


Рекомендуемые сообщения

При чём тут ШИМ? ШИМ регулирует усилие/скорость на валу. Вполне вероятно что у ШИМа нет конкретной частоты при динамической работе привода.Так как ШИМом можно задать от 0 до 100%мощности (при 100% на двигатель подаётся постоянное напряжение разумеется)...

И кому в голову придёт ставить боОльший двигатель что бы потом уменьшить его мощность?

Н-мосты работают как в импульсном режиме так и в постоянном ...

Под "проверенными" , я подразумевал уже работающие схемы на конкретной элементной базой...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При чём тут ШИМ?

а я откуда знаю, сказали так, зачит так, вот цитата пост номер 14 этой же темы

Тогда нужна другая схема! Эта схема может работать на частотах порядка 10 - 15 кГц и выше.....Ищи другую схему.

Под "проверенными" , я подразумевал уже работающие схемы на конкретной элементной базой...
да это я понял, но в том-то и дело, что все найденные схемы содержат достаточно недешевые элементы, потому как рассчитаны на более большие токи, а мне-то куда с моими 250мА - я при подборе даже токи не смотрю, любой полевик перекрывает... Хотя если есть какие-то лично проверенные схемы, то конечно же не откажусь и с удовольствием посмотрю ссылки и попробую повторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

...что все найденные схемы содержат достаточно недешевые элементы, потому как рассчитаны на более большие токи, а мне-то куда с моими 250мА...

Плохо искали...

Но конечно выйдет по дороже Вашего ...раза в 2 судя по моим изыскам цены на микросборки(не утверждаю)

И желательно конечно проверить все параметры так как я поверхностно проследил за характеристиками..

...то конечно же не откажусь и с удовольствием посмотрю ссылки и попробую повторить...

Нет , на мосфетах я мостов не делал...максимум на биполярниках средней мощщи...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сопротивление открытого транзистора - 0.065 Ом

движок кушает 250мА, он при пуске в 17 раз может пропустить?

Сопротивление указывается для учёта потерь напряжения в конструкции. Мощность транзистора показывает, какую нагрузку он потянет.

При нагрузке на вал двигателя - в десять раз точно. Если у вас питание позволяет такой ток, то он и будет таким. Сопротивление-то меняется: стоит на месте - меньшее, крутится - большее.

Пускать мост следующий раз надо через лампочку на соответствующее напряжение и ток, примерно такую: 12 В и 300 - 500 мА. При проблемах энергия выделится на лампочке. Мне не приходилось собирать мост на мосфетах, это довольно нудная процедура. Поэтому, если для вас не принципиально, то почему бы не посмотреть в сторону приводов на одной ИМС?

Хотя тема эта, признаю, тем и интересна, что в ней поднимается вопрос довольно щекотливый.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если для вас не принципиально, то почему бы не посмотреть в сторону приводов на одной ИМС?
наверное уже дело принципа, а так этот же мотор у меня вертелся на мосту из биполярников, потом перевел на драйвер L293, сейчас на релюхах...ибо как падение напряжения на биполярных схемах (полтора вольта как ветром сдуло) оказалось для меня критичным...ну и вообще чайник же, учусь потихоньку, опытом обрастаю, в т.ч. и "как нельзя" , так что думаю еще помучаюсь с mosfet.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...