Перейти к содержанию

обсуждение ЗАВОДСКИХ АС


Рекомендуемые сообщения

Меня очень интересует хорошая глубина баса, ко всему остальному, разумеется. То фото, что на с400 оно как то на самом деле мрачно смотрится, вживую серебристые с400 внешне очень неплохо выглядят, да и черные тоже ничего. И к тому же я ведь не заставляю вас ето покупать, я просто сказал вам как ето звучит, с какой мощью, и за такие-то деньги. Если вы можете рассказать о звучании акутики, которые вы слышали - пожалуйста, для етого и есть форум. К тому же, я считаю, что акустика должна быть универсальной, не только включил проигрыватель, послушал музыку, и все, но и для кино, для домашних каких-то тусовок, скажем. Например, на новый год собрать кампанию и устроить дискотеку. Но не полочниках же. Ну, разумеется, если вам за 50, то вас етот пункт менее интересен :)

И да восгрянут раскаты баса на просторах нашего дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И кстати, картон и есть пресованная пыть с добавлением целлюлозы и др. приправ.

И да восгрянут раскаты баса на просторах нашего дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если вы можете рассказать о звучании акутики, которые вы слышали - пожалуйста, для етого и есть форум.

Могу очень тепло вспомнить хорошего конкурента моим АС - это Elac FS 109.2:

http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree...roduct_id=16331

При прослушивании АС, музыкальный материал у меня в наличии был лицензионный и очень требовательный к аппаратуре: Tristania - Widows Weeds, Sirenia - At Sixes and Sevens, Beseech - Black Emotions. Звучит акустика очень линейно, динамично, звук не "прилипает" к АС. Порадовала широкая диаграмма направленности, четкие НЧ, открытое чистое и полноценное звучание. Очень достойный выбор. Единственное, что оттолкнуло от их покупки, незначительные призвуки корпуса на низких частотах.

К тому же некоторые говорят, что ета самая с400 переиграет многие акустические системы стоимостью 800$. В принципе, я считаю что ето вполне реально, поскольку практически все крупные кампании берт наценку за бренд и т.п.

Спорный вопрос насчет брэнда. Как таковой наценки ни один брэнд не делает. Цены, как правило, отличаются в бОльшую сторону у тех брэндов, где бОльшая оплата труда персоналу, больше затраты времени на разработку, дорогое оборудование для производства. Но это и дает в итоге положительные результаты, мы видим более качественную отделку, хорошо расчитанную и продуманную конструкцию, хорошие компоненты. Некоторые компании тратят десятилетия на разработку динамиков, что также не может не повлиять на конечную стоимость продукта.

На счет переиграет российская АС за 300$ импортную за 800$. Сами знаете, неудачных сочетаний компонентов - море. К тому же, не каждая АС за 800$ для меня "звучит". Мне может понравиться и не понравиться по звучанию акустика и за 300$ и за 4000$. Дальше два вопроса - на какое количество средств я могу себе позволить раскошелиться и насколько меня устраивает звучание выбранной АС.

И кстати, картон и есть пресованная пыть с добавлением целлюлозы и др. приправ.

Я не из - за этого поправил. Картон - волокнистая структура, МДФ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

посмотрел описание этих самых Elacов..........

вооьщем мое мнение о их продукции не изменилось: ачень гармоничное, нейтральное звучание небольщих по размерам АС этой фирмы меня бы явно заинтересовало еслиб не уж дюже высокая нижняя граничная частота. Да и призвуки корпуса меня б совсем добили, но вообщем акустика этой фирмы бесспорно заслуживает внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел описание этих самых Elacов..........

вооьщем мое мнение о их продукции не изменилось: ачень гармоничное, нейтральное звучание небольщих по размерам АС этой фирмы меня бы явно заинтересовало еслиб не уж дюже высокая нижняя граничная частота. Да и призвуки корпуса меня б совсем добили, но вообщем акустика этой фирмы бесспорно заслуживает внимания.

Нормально там все с нижней граничной частотой, достаточно хорошо "читаются" ноты. Призвуки есть, но не то, чтобы совсем громкие, подпевает чуточку корпус. Я на призвуки обратил внимание потому, что у АЕ их просто не было. :) Но Elac при этом стоили на 11 тысяч дешевле. То есть, если бы я был ограничен в средствах до уровня Elac'ов, они ко мне домой и поехали бы. Но потом я корпус немного заглушил бы. Общее же впечатление от FS109.2 - только хорошее. Это уже акустика того уровня, где начинает прослушиваться разнообразие тембров на дорогих фирменных дисках (при соответствующем остальном тракте, само собой). Если когда - нибудь с ними встретитесь, присмотритесь получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стараюсь присматриваться, а точнее прислушиваться ко всему с чем встречаюсь, в музыкальнах магазинах. Правда у нас в Туле не так уж их и много да и модели там в основном из тех что подещевле, но Elacи попадались (не помню какие) впечатления опять же положительные. но несколько смущает меня приведенная тут http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree...roduct_id=16331 их 56ти Герцовая нижняя граница. Всеже надо бв хотяб до 40 Гц вытягивать, А так можно и полочники взять не плохие, сомневаюсь я что они перебасят, так сказать, этих Elacов, но по цене, по размерам и по остальным частотам полочники могли б оказаться по привлекательнее.

А из напольников в этом ценовом диаппазоне меня больше привлекает продукция B&W и AE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще где-то читал статью, о том как акутику разобрали и выложено фото изнутри. Корпус изготовлен из дсп, ето неплохо, хорошо поглощает вибрации, исправили ту нелепость, что клепали с90 из фанеры. Но в то же время намного лучше было бы делать как современную акутику из МДФ - прессованного картона, но ето,само собой увеличило бы и стоимость.

А вы не обращали внимания на толщину стенок этого корпуса? Там спереди по контуру приклеена широкая полоска шпона, на самом деле толщина стенок корпуса (как на глаз) меньше сантиметра! Мои предположения о звонком корпусе оправдались при прослушивании. Возможно усилитель был га*ёный(какой - то ресивер около 20000р), но звук мне не понравился. О каком глубоком басе вы говорите? С таким маленьким тяжелым диффузором, слабым магнитиком, маленьким объемом и настроенным на довольно высокую частоту (прикидочно) фазиком. ИМХО Корвет 75АС басит намного приятнее (100ГДН), глубже, или фундаментальнее (я бы выразился:)).

И вообще я не понял зачем было делить НЧ на 2 полосы, чтоб добавить фильтров с вносимыми ими искажениями и лишнюю частоту раздела? Средние и высокие лучше чем в упомянутой мной выше корвет 75АС, но тоже не сахар, слишком быстро я устал от их прослушивания.

З.Ы. за 400 нерублей отличный вариант для озвучки различных мероприятий, но для дома за эти деньги можно приобрести что-то менее мощное, но получше звучащее. ИМХО конечно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня измеряли АЧХ Корвет 75АС c усилком корвет 50у-068с переделанным чуткан. микрофон BEHRINGER ECM8000, СБ лайф, ну и прога ЛСПлаб... Вот зацените. всё что ниже 150 Гц неадекватно, каждый раз всё разное. а вот от 200 и выше стабильно, и почти не отличается от других экземпляров...

post-9640-1165621881.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

Предлагаю обсудить способы модернизации готовых заводских АС. :) Думаю будет полезно многим.

Известные мне спрособы:

замена стандартной проводки на толстую бескислородную шину (эт я конечно сильно загнул можно просто провод с запасом по сечению поставить) А то иной раз диву даешся как китайцы умудряються передать такие токи на проводочках - паутинках. :)

Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

Дополнительоное демпфирование корпуса ватными матами или войлоком (в старых совках про эт вообще наверно не слышали :) )

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Герметизация стыков герметиком.

Вот, если что еще вспомню допишу, жду дополнений и от других. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

misterio, как Вы себе представляете катушку, например, в 4 мГн без сердечника? Для ФНЧ очень важно получить как можно меньшую емкость конденсатора, дабы усилитель не работал на существенную емкостную нагрузку. Второе - сопротивление катушки в ФНЧ. Чтобы получить приемлемые 0.3 - 0.4 Ома для динамика с сопротивлением 4 Ома, катушечку придется мотать проводом диаметром (примерно) 2 мм. Поэтому и стали популярными катушки на сердечниках. Если их грамотно изготавливать, никаких искажений катушки не вносят.

Электролитические конденсаторы в фильтрах ни за что не применяйте. Хуже звучания я еще не слышал.

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Не в особо тяжелых, а во всех.

Можно еще изготовить монолитные подставки под АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена стандартной проводки на толстую бескислородную шину

пробовал, результат услышать можно, только если очень сильно захотеть:)

Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

да МБГО это ЗЛО… и про проволочные резюки не забывайте, это те же катушки, только из нихромовой проволоки...

Дополнительоное демпфирование корпуса ватными матами или войлоком (в старых совках про эт вообще наверно не слышали :) )

Обычно ваты в совковых хватает, а вот каким образом она там запихана эт вопрос другой... Надо эмпирическим путём найти оптимальное распределение. У меня обычно наилучшие результаты дают толстый равномерный слой облегающий НЧ головку и по стенкам на клей. Войлок не пробовал. Синтипон и всякая подобная фигня стоит дороже, а для такой акустики аналогично 1му ответу.

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Герметизация стыков герметиком.

:) Ну это правда только для особо тяжёлых случаев. А вот герметиком это обязательно, клей сохнет со временем, и особенно замазку под динамики не жалейте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про проводку эт скорее ради безопасности и надежности можно поменять, (т.к. изменения в звуке будут слышны только на ооооченькачественных системах)

Катушки без сердечников я видел своими глазами, Да они огромны, и намотанны проводом диаметром 3мм, но вроде и такое бываеть, Хотя на хорошем то сердечнике да еще и серебрянным проводком............. :) Hi-End читсейший.

электролиты сам ни когда не ставил, только выдирал и заменял на пленку слоноподобных размеров :)

Про вату скажу что пару АС видел (каких на помню) так они вообще без нее :), но в любом случае ее подобрать не проблема так что эт ИМХО по любэ лучше сделать.

Про распорки - все же эт достаточно геморное мероприятие и имеет смысл наверно лиш в том случае когда корпус АС действительно сильно вибрирует.

Кстати замечу что любые из этих советов есть смысл воплощать только при имении такого желания, я например ни фига не хочу мненять в своих АС так как сильно лучше не сделаю, а со временем надо все равно их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашол у себя в Минске ригондовский магазин, присмотрелся к колонкам понял что напольные в комнату не лезут. Из полочных присмотрел два варианта: X-Line MM-4.1 и Baltic Sound S-300. У первого частота 50-25000, частота раздела 3000, у второго варианта частота 50-22500, частота раздела 3500. Сильна ли разница в звуке, и услышу ли я нехватку этих 2500Гц у верхнего предела? Просто эта X-Line в два раза дороже. Что посоветуете?

Ведь это не Канзас, правда, Тото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветую искать тесты данных моделей. Так как по частоте раздела и диапазону частот ни чего нельзя сказать о звучании систем. Тем более что фирмы такие мне не попадались.

Могу сказать что на верхнюю границу особого внимания можешь не обращать. По идее человек выше 20000 Гц не фига не слышит. Правда если ас не берет частоты выше 20000 Гц то человек это чувствует. Ну это не такое частое явление. Тем более что вряд ли ты будеш слушать на них SaudioCD или DVDaudio записи в которых по идее может присутствовать информация в диапазоне выше 20000 Гц.

Но эти ас могут в первую очередь очень сильно отличаться характером звучания. А не тем до какой частоты они поют.

Так что надо искать тесты и просто слушать обе модели. Действуй! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я таки эти BS300, восьмиомную версию. Так как слушал я не много, сравнивать мне особо не с чем. На мой взгляд играют довольно хорошо. Uriah hepp, Guns N`Roses и DeepPurple на них звучат ровно, недостатка каких-то частот не заметил. Вокал и писк гитары вобще без изъянов. Бас нормальный, наверное, каким должен быть идеальный бас я не знаю. В общем доволен учитывая что подключал к самодельному усилку на тда7924.

Ведь это не Канзас, правда, Тото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне тут в руки попала Электроника 75АС-128... в интернете про нее ничего конкретного не нарыл... Если у кого есть инфа поделитесь...

З.Ы если не лень помогите советом с её тюнингом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ito! Я тоже поздравляю тебя с новым приобретением и в связи с этим советую выкинуть ТДАшный отстой на фиг и собрать что нибудь подостойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мужики а Racha Rusia чего нить выпускает и радиотехника разве ни осталась в прибалтике.

Купил года 2 назад Украинской сборки Кливер 150ас009, когда покупал непрослушивал думал наше это круто,

просто взял и купил с другом попаре. Так вот такой ерунды неразу не слышал.

Да ктому же в одной колонке катушка фильтра НЧ была намотана многожильным проводом 0.75 в изоляции

падение было жутким неговоря о добротности. В общем пришлось перематывать.

Но это мелочи. Звук это что-то, басы бубнят, среднии металл, высокие каша.

При прослушивании ломит голову т.е давит на мозги. В инете кучу переделок предлогают. Но заморачиваться

нестал. Люди просят за переделку 200-500$

Теперь прикупил Fokal 716s. Играют нормально но это не B&W. В общем нормально

Главное ничего МУДРИТЬ не надо и те-же деньги если с переделками.

Вывод: наша акустика- это как наш автомобиль, вроде 4 колеса, а автомобилем назвать то и язык неповорачивается,

сколько непеределуй всёравно ведро с гайками! Просто нет БАЗЫ нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как вижу, собрались асы по акустике. Есть пара вопросов по доработке совковых колонок...

По поводу Radiotehnika S-90f:

1. Есть ли смысл заменять конденсаторы МБГО-2 на какие-либо другие, если есть, то напишите, пожалуйста, тип.

2. Какой смысл заложен в установку вертикальных, вдоль всего корпуса, распорок по задней стенке АС? Даже распорками их трудно назвать, крепятся саморезами к задней стенке. (Вычитал в доработке 35АС-1, не понял значения, там итак корпус толстенный и не вибрирует почти)

3. Нужно ли перепаивать фильтре средних частот, и какие сопротивления можно из него убрать? (Почему-то везде пишут о провале СЧ у С-90, я ничем не мерял, но на слух он есть только если от импортного дешевого усилка слушать, там на любой акустике со средними проблема дефицита. От усилка Корвет все, на мой, опять же, слух, все нормально). Схемка есть в теме "вопрос про фильтр в С-90"

Теперь по теме:

Перебрал указанную акустику полностью. Поставил по 3 распорки от передней к задней стенке в каждую АС. Пролил все стыки АС внутри клеем ПВА. Ватой оклеил 2 см слоем все изнутри (Кстати, половина той ваты, что была в колонках изначально, ушла на заполнение СЧ стакана :rolleyes: ). Провода заменил, НЧ 4 кв мм, сч 2.5 кв мм, вч 1.5 кв мм. Поставил режекторные фильтры на ВЧ голову, сипели очень сильно. Отключил плату индикации перегрузки и регулировки СЧ и ВЧ уровней. Все провода припаял к динамикам непосредственно на клеммы. На фильтре установил винтовые зажимы большущие на каждый динамик. Поменял входные пружинные входы на винтовые. Собрал, напихав по все щелям резиновых прокладок и поролона.

Результат: я далеко не спец, но то, что звук стал идти по ощущениям не внутрь колонки, а наружу - неоспоримый факт. Бас стал гораздо упруже, запаздывающее бубнение ушло, это очень радует, а то бас двойной получался... Середина поярче стала. Но все равно как-то не очень хорошо звучит, можно лучше. Колпачки из теннисных шариков, обработанные эпоксидкой, сушатся, завтра приклею. Вот ВЧ изменились в корне, сипеть перестали совсем, работают прекрасно. В целом доработкой очень доволен, тем более, что за такие деньги колонки достались.

Повторюсь, я далеко не специалист в аудиотехнике, и мое суждение является субъективным. С радостью выслушаю все предложения по дополнительной доработке этой акустики, или усилителя для нее (Корвет 100У-068СМ, 2001г.в.)

Есть еще 35АС-1, страшненькие, но хочется сделать из них что-нибудь хорошее, не делая больших затрат. Тоже хотелось бы спросить совета профессионалов по такому поводу.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то первое сообщение по теме.СЧ динамики в 90- это конешно жесть. В 01 версии S 90 я менял 15 ватник на широкополосник 5ГДШ5-4 по моему. Давно это было. С заменой фильтра по СЧ. Средние получились излишне крикливыми. Сейчас стоят Амфитон 35АС-018.В них я заменил колпачки на теннисные шарики с графитом.Причём менял сначала на одной и толпой сравнивали какая звучит вернее. Переделка победила.Конечно для полноты ощущения поменять бы пищалку с её непобедимым металлическим призвуком....

Так времени нет на энто рукоблудие.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Слабо себе представляю как можно спалить осциллограф пробником, если у самого осцилла уже должна быть защита от перегрузки. Если есть сомнения, мануал всегда в открытом доступе
    • Выходное сопротивление усилителя не меняется от добавления резистора впослед с нагрузкой.
    • Страшно. Наверно правильней сказать - боязно. И в первую очередь Dyd переживает за осциллограф. И это понятно инструмент все таки. Главное переступить через этот страх и сделать все с умом. Dӧppelganger_857, согласен с вами. Наиболее удачная конструкция будет на ОУ с питанием от батареек(АКБ). На том же 6022 (от квазара) можно сделать усилитель с коэф 10:1 в полосе практически до 8 МГц (точнее нужно считать). Большое входное сопротивление ему не нужно.
    • Вы спутали выходное сопротивление усилителя и сопротивление нагрузки. ЗЫ. Ща "Остапа понесет".
    • Да скорее всего. Если учесть что в двухполупериодном выпрямителе к закрытому диоду прикладывается удвоенное напряжение, то таких диодов на 900...1000в. было не много. Если вообще были.
    • А чего там разбираться, если вы хоть раз ремонтировали блоки питания АТХ то просто взгляните на топологию и сразу все поймёте. Я же спрашиваю совета не у студентов второго курса, а спрашиваю у опытных людей.   По теме, подключил 15 омный резистор к 12 вольтовой линии и снова сгорело верхнее плечо). Получается насколько понимаю следующая ситуация, при определенной нагрузке условно в 1 ампер по 12 вольтовой линии образуется момент при переключении верхнего ключа, когда оба транзистора становятся открыты кратковременно, верхний ещё не успевает закрыться а нижний открывается. Этот сквозной ток и выносит транзисторы. От чего так происходит непонятно, но по моему повышено общее потребление, потребление на входе при включении чисто дежурки 2.5 ватта, потребление при подключении "пробника включалки "по каждой линии нагрузки 47 Ом -15 ватт, а если ещё подключить дополнительно 15 Ом на 12Вольт  (условно 1 ампер или 12 ватт) то взлетает больше 50 Ти ватт ну и соответственно перегорает. 
    • Да ,  именно эту схему я и собирал . Ревербератор заработал сразу , только плата была самодельная , под моё расположение элементов регулировки.      
×
×
  • Создать...