Jump to content
misterio

обсуждение ЗАВОДСКИХ АС

Recommended Posts

Меня очень интересует хорошая глубина баса, ко всему остальному, разумеется. То фото, что на с400 оно как то на самом деле мрачно смотрится, вживую серебристые с400 внешне очень неплохо выглядят, да и черные тоже ничего. И к тому же я ведь не заставляю вас ето покупать, я просто сказал вам как ето звучит, с какой мощью, и за такие-то деньги. Если вы можете рассказать о звучании акутики, которые вы слышали - пожалуйста, для етого и есть форум. К тому же, я считаю, что акустика должна быть универсальной, не только включил проигрыватель, послушал музыку, и все, но и для кино, для домашних каких-то тусовок, скажем. Например, на новый год собрать кампанию и устроить дискотеку. Но не полочниках же. Ну, разумеется, если вам за 50, то вас етот пункт менее интересен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, картон и есть пресованная пыть с добавлением целлюлозы и др. приправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вы можете рассказать о звучании акутики, которые вы слышали - пожалуйста, для етого и есть форум.

Могу очень тепло вспомнить хорошего конкурента моим АС - это Elac FS 109.2:

http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree...roduct_id=16331

При прослушивании АС, музыкальный материал у меня в наличии был лицензионный и очень требовательный к аппаратуре: Tristania - Widows Weeds, Sirenia - At Sixes and Sevens, Beseech - Black Emotions. Звучит акустика очень линейно, динамично, звук не "прилипает" к АС. Порадовала широкая диаграмма направленности, четкие НЧ, открытое чистое и полноценное звучание. Очень достойный выбор. Единственное, что оттолкнуло от их покупки, незначительные призвуки корпуса на низких частотах.

К тому же некоторые говорят, что ета самая с400 переиграет многие акустические системы стоимостью 800$. В принципе, я считаю что ето вполне реально, поскольку практически все крупные кампании берт наценку за бренд и т.п.

Спорный вопрос насчет брэнда. Как таковой наценки ни один брэнд не делает. Цены, как правило, отличаются в бОльшую сторону у тех брэндов, где бОльшая оплата труда персоналу, больше затраты времени на разработку, дорогое оборудование для производства. Но это и дает в итоге положительные результаты, мы видим более качественную отделку, хорошо расчитанную и продуманную конструкцию, хорошие компоненты. Некоторые компании тратят десятилетия на разработку динамиков, что также не может не повлиять на конечную стоимость продукта.

На счет переиграет российская АС за 300$ импортную за 800$. Сами знаете, неудачных сочетаний компонентов - море. К тому же, не каждая АС за 800$ для меня "звучит". Мне может понравиться и не понравиться по звучанию акустика и за 300$ и за 4000$. Дальше два вопроса - на какое количество средств я могу себе позволить раскошелиться и насколько меня устраивает звучание выбранной АС.

И кстати, картон и есть пресованная пыть с добавлением целлюлозы и др. приправ.

Я не из - за этого поправил. Картон - волокнистая структура, МДФ - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

посмотрел описание этих самых Elacов..........

вооьщем мое мнение о их продукции не изменилось: ачень гармоничное, нейтральное звучание небольщих по размерам АС этой фирмы меня бы явно заинтересовало еслиб не уж дюже высокая нижняя граничная частота. Да и призвуки корпуса меня б совсем добили, но вообщем акустика этой фирмы бесспорно заслуживает внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрел описание этих самых Elacов..........

вооьщем мое мнение о их продукции не изменилось: ачень гармоничное, нейтральное звучание небольщих по размерам АС этой фирмы меня бы явно заинтересовало еслиб не уж дюже высокая нижняя граничная частота. Да и призвуки корпуса меня б совсем добили, но вообщем акустика этой фирмы бесспорно заслуживает внимания.

Нормально там все с нижней граничной частотой, достаточно хорошо "читаются" ноты. Призвуки есть, но не то, чтобы совсем громкие, подпевает чуточку корпус. Я на призвуки обратил внимание потому, что у АЕ их просто не было. :) Но Elac при этом стоили на 11 тысяч дешевле. То есть, если бы я был ограничен в средствах до уровня Elac'ов, они ко мне домой и поехали бы. Но потом я корпус немного заглушил бы. Общее же впечатление от FS109.2 - только хорошее. Это уже акустика того уровня, где начинает прослушиваться разнообразие тембров на дорогих фирменных дисках (при соответствующем остальном тракте, само собой). Если когда - нибудь с ними встретитесь, присмотритесь получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

я стараюсь присматриваться, а точнее прислушиваться ко всему с чем встречаюсь, в музыкальнах магазинах. Правда у нас в Туле не так уж их и много да и модели там в основном из тех что подещевле, но Elacи попадались (не помню какие) впечатления опять же положительные. но несколько смущает меня приведенная тут http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree...roduct_id=16331 их 56ти Герцовая нижняя граница. Всеже надо бв хотяб до 40 Гц вытягивать, А так можно и полочники взять не плохие, сомневаюсь я что они перебасят, так сказать, этих Elacов, но по цене, по размерам и по остальным частотам полочники могли б оказаться по привлекательнее.

А из напольников в этом ценовом диаппазоне меня больше привлекает продукция B&W и AE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще где-то читал статью, о том как акутику разобрали и выложено фото изнутри. Корпус изготовлен из дсп, ето неплохо, хорошо поглощает вибрации, исправили ту нелепость, что клепали с90 из фанеры. Но в то же время намного лучше было бы делать как современную акутику из МДФ - прессованного картона, но ето,само собой увеличило бы и стоимость.

А вы не обращали внимания на толщину стенок этого корпуса? Там спереди по контуру приклеена широкая полоска шпона, на самом деле толщина стенок корпуса (как на глаз) меньше сантиметра! Мои предположения о звонком корпусе оправдались при прослушивании. Возможно усилитель был га*ёный(какой - то ресивер около 20000р), но звук мне не понравился. О каком глубоком басе вы говорите? С таким маленьким тяжелым диффузором, слабым магнитиком, маленьким объемом и настроенным на довольно высокую частоту (прикидочно) фазиком. ИМХО Корвет 75АС басит намного приятнее (100ГДН), глубже, или фундаментальнее (я бы выразился:)).

И вообще я не понял зачем было делить НЧ на 2 полосы, чтоб добавить фильтров с вносимыми ими искажениями и лишнюю частоту раздела? Средние и высокие лучше чем в упомянутой мной выше корвет 75АС, но тоже не сахар, слишком быстро я устал от их прослушивания.

З.Ы. за 400 нерублей отличный вариант для озвучки различных мероприятий, но для дома за эти деньги можно приобрести что-то менее мощное, но получше звучащее. ИМХО конечно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сегодня измеряли АЧХ Корвет 75АС c усилком корвет 50у-068с переделанным чуткан. микрофон BEHRINGER ECM8000, СБ лайф, ну и прога ЛСПлаб... Вот зацените. всё что ниже 150 Гц неадекватно, каждый раз всё разное. а вот от 200 и выше стабильно, и почти не отличается от других экземпляров...

post-9640-1165621881.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики а Racha Rusia чего нить выпускает и радиотехника разве ни осталась в прибалтике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати!

Предлагаю обсудить способы модернизации готовых заводских АС. :) Думаю будет полезно многим.

Известные мне спрособы:

замена стандартной проводки на толстую бескислородную шину (эт я конечно сильно загнул можно просто провод с запасом по сечению поставить) А то иной раз диву даешся как китайцы умудряються передать такие токи на проводочках - паутинках. :)

Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

Дополнительоное демпфирование корпуса ватными матами или войлоком (в старых совках про эт вообще наверно не слышали :) )

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Герметизация стыков герметиком.

Вот, если что еще вспомню допишу, жду дополнений и от других. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

misterio, как Вы себе представляете катушку, например, в 4 мГн без сердечника? Для ФНЧ очень важно получить как можно меньшую емкость конденсатора, дабы усилитель не работал на существенную емкостную нагрузку. Второе - сопротивление катушки в ФНЧ. Чтобы получить приемлемые 0.3 - 0.4 Ома для динамика с сопротивлением 4 Ома, катушечку придется мотать проводом диаметром (примерно) 2 мм. Поэтому и стали популярными катушки на сердечниках. Если их грамотно изготавливать, никаких искажений катушки не вносят.

Электролитические конденсаторы в фильтрах ни за что не применяйте. Хуже звучания я еще не слышал.

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Не в особо тяжелых, а во всех.

Можно еще изготовить монолитные подставки под АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
замена стандартной проводки на толстую бескислородную шину

пробовал, результат услышать можно, только если очень сильно захотеть:)

Замена конденсаторов и катушек на более качественные (а то иной раз откроеш АС а там........... катушки на феррите, кондеи неполярные но при этом электролитические)

да МБГО это ЗЛО… и про проволочные резюки не забывайте, это те же катушки, только из нихромовой проволоки...

Дополнительоное демпфирование корпуса ватными матами или войлоком (в старых совках про эт вообще наверно не слышали :) )

Обычно ваты в совковых хватает, а вот каким образом она там запихана эт вопрос другой... Надо эмпирическим путём найти оптимальное распределение. У меня обычно наилучшие результаты дают толстый равномерный слой облегающий НЧ головку и по стенкам на клей. Войлок не пробовал. Синтипон и всякая подобная фигня стоит дороже, а для такой акустики аналогично 1му ответу.

Усиление корпуса распорками. (в особо тяжелых случаях)

Герметизация стыков герметиком.

:) Ну это правда только для особо тяжёлых случаев. А вот герметиком это обязательно, клей сохнет со временем, и особенно замазку под динамики не жалейте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про проводку эт скорее ради безопасности и надежности можно поменять, (т.к. изменения в звуке будут слышны только на ооооченькачественных системах)

Катушки без сердечников я видел своими глазами, Да они огромны, и намотанны проводом диаметром 3мм, но вроде и такое бываеть, Хотя на хорошем то сердечнике да еще и серебрянным проводком............. :) Hi-End читсейший.

электролиты сам ни когда не ставил, только выдирал и заменял на пленку слоноподобных размеров :)

Про вату скажу что пару АС видел (каких на помню) так они вообще без нее :), но в любом случае ее подобрать не проблема так что эт ИМХО по любэ лучше сделать.

Про распорки - все же эт достаточно геморное мероприятие и имеет смысл наверно лиш в том случае когда корпус АС действительно сильно вибрирует.

Кстати замечу что любые из этих советов есть смысл воплощать только при имении такого желания, я например ни фига не хочу мненять в своих АС так как сильно лучше не сделаю, а со временем надо все равно их менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашол у себя в Минске ригондовский магазин, присмотрелся к колонкам понял что напольные в комнату не лезут. Из полочных присмотрел два варианта: X-Line MM-4.1 и Baltic Sound S-300. У первого частота 50-25000, частота раздела 3000, у второго варианта частота 50-22500, частота раздела 3500. Сильна ли разница в звуке, и услышу ли я нехватку этих 2500Гц у верхнего предела? Просто эта X-Line в два раза дороже. Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветую искать тесты данных моделей. Так как по частоте раздела и диапазону частот ни чего нельзя сказать о звучании систем. Тем более что фирмы такие мне не попадались.

Могу сказать что на верхнюю границу особого внимания можешь не обращать. По идее человек выше 20000 Гц не фига не слышит. Правда если ас не берет частоты выше 20000 Гц то человек это чувствует. Ну это не такое частое явление. Тем более что вряд ли ты будеш слушать на них SaudioCD или DVDaudio записи в которых по идее может присутствовать информация в диапазоне выше 20000 Гц.

Но эти ас могут в первую очередь очень сильно отличаться характером звучания. А не тем до какой частоты они поют.

Так что надо искать тесты и просто слушать обе модели. Действуй! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я таки эти BS300, восьмиомную версию. Так как слушал я не много, сравнивать мне особо не с чем. На мой взгляд играют довольно хорошо. Uriah hepp, Guns N`Roses и DeepPurple на них звучат ровно, недостатка каких-то частот не заметил. Вокал и писк гитары вобще без изъянов. Бас нормальный, наверное, каким должен быть идеальный бас я не знаю. В общем доволен учитывая что подключал к самодельному усилку на тда7924.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тут в руки попала Электроника 75АС-128... в интернете про нее ничего конкретного не нарыл... Если у кого есть инфа поделитесь...

З.Ы если не лень помогите советом с её тюнингом =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ito! Я тоже поздравляю тебя с новым приобретением и в связи с этим советую выкинуть ТДАшный отстой на фиг и собрать что нибудь подостойнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики а Racha Rusia чего нить выпускает и радиотехника разве ни осталась в прибалтике.

Купил года 2 назад Украинской сборки Кливер 150ас009, когда покупал непрослушивал думал наше это круто,

просто взял и купил с другом попаре. Так вот такой ерунды неразу не слышал.

Да ктому же в одной колонке катушка фильтра НЧ была намотана многожильным проводом 0.75 в изоляции

падение было жутким неговоря о добротности. В общем пришлось перематывать.

Но это мелочи. Звук это что-то, басы бубнят, среднии металл, высокие каша.

При прослушивании ломит голову т.е давит на мозги. В инете кучу переделок предлогают. Но заморачиваться

нестал. Люди просят за переделку 200-500$

Теперь прикупил Fokal 716s. Играют нормально но это не B&W. В общем нормально

Главное ничего МУДРИТЬ не надо и те-же деньги если с переделками.

Вывод: наша акустика- это как наш автомобиль, вроде 4 колеса, а автомобилем назвать то и язык неповорачивается,

сколько непеределуй всёравно ведро с гайками! Просто нет БАЗЫ нормальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Elac FS127.

Качество звука и сборки устраивает, только вот фильтр хотелось бы переделать.

Если кого интересует - могу выложить фотки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вижу, собрались асы по акустике. Есть пара вопросов по доработке совковых колонок...

По поводу Radiotehnika S-90f:

1. Есть ли смысл заменять конденсаторы МБГО-2 на какие-либо другие, если есть, то напишите, пожалуйста, тип.

2. Какой смысл заложен в установку вертикальных, вдоль всего корпуса, распорок по задней стенке АС? Даже распорками их трудно назвать, крепятся саморезами к задней стенке. (Вычитал в доработке 35АС-1, не понял значения, там итак корпус толстенный и не вибрирует почти)

3. Нужно ли перепаивать фильтре средних частот, и какие сопротивления можно из него убрать? (Почему-то везде пишут о провале СЧ у С-90, я ничем не мерял, но на слух он есть только если от импортного дешевого усилка слушать, там на любой акустике со средними проблема дефицита. От усилка Корвет все, на мой, опять же, слух, все нормально). Схемка есть в теме "вопрос про фильтр в С-90"

Теперь по теме:

Перебрал указанную акустику полностью. Поставил по 3 распорки от передней к задней стенке в каждую АС. Пролил все стыки АС внутри клеем ПВА. Ватой оклеил 2 см слоем все изнутри (Кстати, половина той ваты, что была в колонках изначально, ушла на заполнение СЧ стакана :rolleyes: ). Провода заменил, НЧ 4 кв мм, сч 2.5 кв мм, вч 1.5 кв мм. Поставил режекторные фильтры на ВЧ голову, сипели очень сильно. Отключил плату индикации перегрузки и регулировки СЧ и ВЧ уровней. Все провода припаял к динамикам непосредственно на клеммы. На фильтре установил винтовые зажимы большущие на каждый динамик. Поменял входные пружинные входы на винтовые. Собрал, напихав по все щелям резиновых прокладок и поролона.

Результат: я далеко не спец, но то, что звук стал идти по ощущениям не внутрь колонки, а наружу - неоспоримый факт. Бас стал гораздо упруже, запаздывающее бубнение ушло, это очень радует, а то бас двойной получался... Середина поярче стала. Но все равно как-то не очень хорошо звучит, можно лучше. Колпачки из теннисных шариков, обработанные эпоксидкой, сушатся, завтра приклею. Вот ВЧ изменились в корне, сипеть перестали совсем, работают прекрасно. В целом доработкой очень доволен, тем более, что за такие деньги колонки достались.

Повторюсь, я далеко не специалист в аудиотехнике, и мое суждение является субъективным. С радостью выслушаю все предложения по дополнительной доработке этой акустики, или усилителя для нее (Корвет 100У-068СМ, 2001г.в.)

Есть еще 35АС-1, страшненькие, но хочется сделать из них что-нибудь хорошее, не делая больших затрат. Тоже хотелось бы спросить совета профессионалов по такому поводу.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец то первое сообщение по теме.СЧ динамики в 90- это конешно жесть. В 01 версии S 90 я менял 15 ватник на широкополосник 5ГДШ5-4 по моему. Давно это было. С заменой фильтра по СЧ. Средние получились излишне крикливыми. Сейчас стоят Амфитон 35АС-018.В них я заменил колпачки на теннисные шарики с графитом.Причём менял сначала на одной и толпой сравнивали какая звучит вернее. Переделка победила.Конечно для полноты ощущения поменять бы пищалку с её непобедимым металлическим призвуком....

Так времени нет на энто рукоблудие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то видел фильтры для с-90 первого порядка. При этом, говорят, звучит всё это гармонично. Могу поискать, если нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Читаю тему пока урывками как позволяет время . Пока не видел базовую прошивку как в соседней теме предлагает  "asvetp" от которой можно отталкиваться чтоб заявлять о каких-то хотелках , по этой причине без особых притязаний . Только если два вида настройки автомат и энкодером или кнопками в ручную вперед - назад  с последующей записью кнопкой ( так как скорей всего записанных автоматом пораженок будет море ) и дальнейшей  возможностью переключаться по записанным каналам  . Если что объясните что дает прибавка баса , если по даташиту микрушка ниже 100 Гц толком ни чего не воспроизводит что на наушники очень заметно и прибавка скорее всего вызовет только отвратный бубнеж а не мягкий бархатистый бас (хотя на радиостанциях тоже так низко и глубоко не вещают ), если не так то просветите пожалуйста ?
    • А через наушники разговор есть.
    • Ну зачем же так строго! Сегодня сделал ревизию своему старичку M830BZ MASTECH. Контакты на переключателе как новые. Он в паре с UT70B трудиться уже около 10 лет. Заменил подстроечный резистор VR1 200 Ом на многообротный, и настроил прибор по мультиметру UT70B. На всех диапазонах измерений точность практически идеальная. Те, старенькие 830 не теперешний ширпотреб. Единственное, так это пришлось по колдовать с резисторами делителя на пределе 200 Ма. Нижние пределы конечно показывают полный хаос, но эти микро амперы мне и не нужны. В чём была причина так и не понял. Контакты в отличном состоянии, несмотря на приличный возраст прибора. Почистил контакты ластиком, протёр спиртом, смазал вазелином. Так что не нужно спешить выбрасывать то что ещё может поработать. И так всю страну завалили отходами! Даёшь вторичное использование мультиметров! Резисторы там стоят толстенькие полосатые бочёнки. А за 2-3 бакса такой сегодня не купишь. Разве что только название похожее. Ведь даже качество пластика у него не очень плохого качества. Есть с чем сравнивать - лежат ещё 5 штук разных годов выпуска. А вчера переделывал для сына свежекупленный 830, встраивал повышайку и зарядку для лития. Так там вообще не пластик а полителен какой то. Любая техника чем старее тем была качественней. Пусть тот же самый Китай. Интересно будет лет через 10 почитать темы про ремонт мультиметров. Я не думаю, что будет бурное обсуждение приборов купленных в наши дни. Они просто не переживут этот срок. 
    • А нафига сгоревшие светодиоды выпаивать? Оторвать кусачками да и делов то. Вот интересно было бы посмотреть как это реализовано, наверно лампы сильно перегревались. 
    • Проверить цепь, по которой проходит сигнал на динамик. Если, конечно , под словами "разговорный динамик" не скрывается микрофон.
    • исправленная печатка и схема - здесь  
    • Отказал разговорный динамик. Заменил, оказалось зря, всё так-же осталось. Специалистов по близости нет. Одни предлагают выкинуть, другие перепрошить. Подскажите, что можно сделать?
  • Покупай!

×
×
  • Create New...