Перейти к содержанию

Простой в повторении и изготовлении сварочный инвертор Липина (косой мост)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С вашего кольца 160ампер снимется легко, мотать для такого тока первичку лучше двумя сложенными проводами диаметром 1.6мм, кол.витков 32-33/10-11.Вторичку не менее 14мм2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если круга нет, то только ломать, как посмотрите тутhttp://www.electrik....ndpost&p=269651 или же вообще делать без зазора, но увеличить количество витков на 15процентов.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rysikk,

ответьте на несколько вопросов:

1. Какой сердечник у транса вашего аппарата.

2. Сколько витков первичка/вторичка.

3. Какой ток холостого хода при максимальном задатчике выходного тока.

4. Есть ли ограничение Кзап на х.х.

5. Какая частота задающего генератора.

6. По какой схеме собран аппарат.

Изменено пользователем Serg SP

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат собран по схеме Липина, печатки oleg1ma.трансформатор на кольце EPCOS R63*38*25,первичка 33витка провод 2.2мм, вторичка 16мм2 зазора нет.Общем все по схеме.Фото собраного аппарата выкладывал тут http://forum.cxem.ne...80#comment-1513879 схему дублируюСварка.rar

Изменено пользователем Rysikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как 33 без зазора - это впритык, с зазором хороший запас.Я Вам написал сколько мотать.

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg1ma 3 вопроса к Вам по "дешовому": вместо согласующего транса возможно поставить две HCPL3120? с Е55 смогу вытащить ампер 120? вых. дроссель возможно выполнить на развёрнутых половинках ТВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить и оптику, с Е55 можно выжать и больше, но нужно увеличить частоту.Дроссель стараюсь делать на кольцевых сердечниках, меньше сифонят.Все выше перечисленное, уничтожит название "дешевый"сварочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Не в деньгах дело. До скольки можно поднять частоту на IRG4PC50W что-бы без установки их по паре в плечо, судя по ds на 40кГц у них только 10А, снять 140-160А с Е55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая замена.

Сейчас большинство смотрит в сторону IRGP4063D. Примерно раза в полтора больше иси строителей предпочитают указанные мной ключи IRGP50B60PD1. Характеристики транзисторов очень близки, но у 4063 существенно более лёгкий затвор, следовательно, проще управление.

Полемику по этому поводу разводить не буду.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моточные для TNY268 и ЕЕ25(индуктивность первички 1000мкГн, выставить с помощью зазора), HER207 подойдет.

post-138471-0-88912700-1373443329_thumb.jpg

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...