Перейти к содержанию

Простой в повторении и изготовлении сварочный инвертор Липина (косой мост)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, RadioRamzes1 сказал:

Понял, не подскажите, нельзя ли в Экселе от eRika можно производить расчет витков исходя из сечения провода? Как мне показалось самый удобный и информативный расчетник.

Указывая ток на выходе-меняете сечение провода. А количество витков зависит от сечения сердечника, материала сердечника, частоты и заполнения импульса

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

14 часов назад, RadioRamzes1 сказал:

Понял, не подскажите, нельзя ли в Экселе от eRika можно производить расчет витков исходя из сечения провода? Как мне показалось самый удобный и информативный расчетник.

При построении, любого блока питания.

Количество витков влияет только на напряжение, а не на ток!

Сечение провода влияет только на ток, а не на напряжение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сечение провода влияет на ампервитки и соответственно на габаритную мощность трансформатора. Это не все проги учитывают. У Старичка учтено. На кольце в обдуве задавал и делал трансы с плотностью тока в 12-15 А/кв. мм.

Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При амплитуде в 5 клеток скол размагничивания занимает 2. Это нормальный показатель?

 

Изменено пользователем RadioRamzes1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что ж, случился бах... Отключил я лампу на 150Вт, после диодов подключил реостат небольшой, гружу, гружу, гружу... Грузил импульсно, пытался как-бы дугу зажечь, реостат раскалялся до красна(ибо не мощный), как вдруг бахнула дорожка, после этого мгновенно вылетели ключи на пару с ТЛ.

Перегорела дорожка эмитера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RadioRamzes1 сказал:

гружу, гружу, гружу...

 

6 минут назад, RadioRamzes1 сказал:

гружу, гружу, гружу...

А дроссель где в это время был? И шунт? И фазировку обмоток на Ст проверили? Сигнал управы при КЗ  или сработке термодатчика схлопывался?

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой дорожки. А дроссель в косом мосту обязателен

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же-от какого эммитера.  При правильном  изготовлении дорожки гореть не могут. Ключи бахают с обратными диодами, стабилитроны в драйвере могут погореть, 3120  в особо тяжком случае сгорит. Но дорожки? Нет. У нас субординация и выслуга лет (С) У нас субординация и выслуга лет

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотрите вторую страницу ветки-там имеются фото плат . Дорожки должны быть усилены дополнительными проводниками. Токи там гуляют за 50А, а в выходном мосту и за 180А

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RadioRamzes1 сказал:

есть мысль о том, что эклектромагнитный импульс все сжег. Т.к. пострадала еще и ТЛ-ка.

Прямо нейтронная бомба.  ТЛ-ка как  могла пострадать? Если только через шунт 310В подать

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RadioRamzes1 сказал:

Можно ли на время наладок менять ключи на ИРФ740?

Можно. Если только не "душили-душили, душили-душили....."

Только что, RadioRamzes1 сказал:

а вот мультиметр лежавший рядом тоже пострадал.

Не был подключен и пострадал? :blink:

под плату при работе ничего не попало? Ну там напильник, лом или шелезяка какая?

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторении схемы из первого поста с применением правильных деталей аппарат заводится сразу и не требует настроек

Нужно только проверить работу ТЛки при сработке термореле-сигнал должен схлопываться полностью. Настраивается резистором на выводе 3 пика. Реальный ток подбирается резистором на 15 выводе ТЛки от шунта при проверке на балласте с контролем выхода  по амперметру. Или просто по ощущениям при варке электродом

 

Дорожки на силовой плате и выходном мосту обязательно усиливать дополнительными проволоками. Смотрите вторую страницу. Тогда дорожка не сгорит.

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, RadioRamzes1 сказал:

эклектромагнитный импульс все сжег. Т.к. пострадала еще и ТЛ-ка.

 

Что ядерная бомба взорвалась рядом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KT117 сказал:

Тогда дорожка не сгорит.

Похоже сто когда дорожка сгорела конденсатор по питанию разрядился каким-то образом на ключи, это их и убило.

 

Изменено пользователем RadioRamzes1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RadioRamzes1 сказал:

Похоже сто когда дорожка сгорела конденсатор по питанию разрядился каким-то образом на ключи, это их и убило.

 

сказачник:blink:.которому писали что делать,а он сразу решил проверить на дугу.жгите детали ведрами не слушайте некого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн


×
×
  • Создать...