Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Полуавтомат все-таки более выгоден с этой точки зрения. Сегодня варил лист 1,5мм током 60А при 14 В, скорость подачи 3,5м/мин.- 840 ВА. Для запаса увеличим до 1 кВА. Под нагрузкой акб выдает 11 В, добавляем преобразователем всего 3 В с кпд 80 %. Общий кпд будет около 98%. Генератор выдает 60А или 80 у 2110. То-есть варить можно довольно активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот еще вариант варилки от 12 вольт на токовом зеркале. Частота меняется от нагрузки, скважность тока в дуге постоянна. И КПД тоже под 0,84 в рабочем режиме. Аналогичная штуковина в двухтактном режиме уменьшает намагничивание сердечника дросселя накачки.

post-166482-0-51104800-1382032765_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Прицепил все необходимое для работы схемы, оказалось достаточно просто. Схема отключается при токах КЗ автоматически. Нет модели линейного датчика Холла, можно было-бы еще упростить схему и расширить диапазон регулирования. Но и в данном варианте для одного аккумулятора достаточно. Дроссели можно мотать на стержневых сердечниках, индуктивности маленькие, важно что бы дроссель накачки не насыщался. Частота преобразования на максимальном токе около 500 Гц, а при снижении нагрузки она повышается, значит еще можно использовать железо для сердечников, тогда виточков будет мало, и вес тоже небольшой.

post-166482-0-83851000-1382185885_thumb.png

Изменено пользователем Serpal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот с инвертором для ПА почему-то сложнее, казалось бы всего немного добавить напряжения и порядок. КПД падает до 0,75, ну может в данной схеме конечно, только ток эта штука любит больше, чем ММА.

post-166482-0-93686400-1382266078_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

После некоторого перетряхивания получается примерно такой вариант схемы, которая может применяться в и с MIG и с ММА, при некоторых изменениях элементов. Для ПА частота работы снижается для повышения жесткости ВАХ, а для ММА ее надо повышать, чтобы работа выходного дросселя имела большее значение. Оптимизировать такой вариант трудно без датчиков тока, предыдущие схемы на токовом зеркале позволяют повысить КПД, но имеют некоторые сложности в наладке и требуют одинаковых по свойствам транзисторов в датчике тока (нужна спарка). Поэтому еще раз прошелся по схеме с тактируемой паузой, у нее повторяемость должна быть высокой и настройки несложные.

Немного неудачно сделал снимки, где показан расчет выходной мощности и потребляемой. Ну если надо сделаю схему побольше.

post-166482-0-30515300-1382285928_thumb.png

post-166482-0-18890600-1382285937_thumb.png

Изменено пользователем Serpal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот еще на досуге соорудил питалку для ПА от 12 вольт, имею желание сляпать себе для гаража такую штуку. Сеть у меня очень слабая и еще начинают грузить электросети лимитом потребления, зато аккумуляторы периодически появляются.

Варить много не приходится, но иногда просто необходимо и приходится обращаться к соседям за помощью. Показываю еще один из вариантов питальника для проволочного паяльника. КПД неслабый, около 0,84 в рабочем режиме.

post-166482-0-72455100-1383847968_thumb.png

Изменено пользователем Serpal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики !!! Помогите это пипец какойто , короче захотел сделать катушку из текстолита , так как у меня чистого текстолита небыло то взял плату с двух сторон покрыту медью , я её протравил вроди все хокей и вижу появляються внутриее дорожки от схемы какойто , побокам все вытравил а внутри есть дорожки.

Можно ее использовать для катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще на досуге соорудил питалку для ПА от 12 вольт,...Показываю еще один из вариантов питальника для проволочного паяльника. КПД неслабый, около 0,84 в рабочем режиме.
оно конечно похвально, что показываете, но, пмсм, не мешал бы некоторый комент к осцилкам.

Да и потом, было бы ещё прекрасней, если бы моделирование проводилось при крайних значениях по напруге, току и др. в разных режимах работы девайса В противном случае, показанное есмь просто красяво-никчемные картинки не имеющие с реальным железом ничего общего.

И на "неслабый КПД" что-то шибко великая надёга :)

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на "неслабый КПД" что-то шибко великая надёга :)

А что, вполне может быть. Один известный в Д-классстроении хвастал сквозным 90%КПД 1квт автоусила (буст+ Д-мост).Может даже паровозик буст+бак тоже вытянет 84%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешал бы некоторый комент к осцилкам.

Да и потом, было бы ещё прекрасней, если бы моделирование проводилось при крайних значениях по напруге, току и др. в разных режимах работы девайса В противном случае, показанное есмь просто красяво-никчемные картинки не имеющие с реальным железом ничего общего.

И на "неслабый КПД" что-то шибко великая надёга :)

Картинки конечно картинками, понять тонкости работы схемы - вот основная задача, чтобы потом не делать глупости.

Обычно я их гоняю от "мала до велика" и потом уже показываю. Все режимы продемонстрировать можно при наличии интереса, только он есть видимо только у меня, но а пока я просто болтаю "вслух". Оппонентов нет, никто не поправляет, идет процесс развития идеи в разных вариантах. КПД считает симулятор, я только уточняю основные места потерь для подготовки к конструктивной реализации. Интуитивно двигаюсь к получению необходимого набора функций подобного устройства, которое собираюсь реализовать для себя. Опыта в реализации подобных проектов пока нет, есть желание и возможность "попаять" без дыма. Реальные железки всегда отличаются от задуманных и надо увидеть максимум подводных камней. А пока не сделал и получил конкретный результат - конечно это все пока картинки.

по бокам все вытравил а внутри есть дорожки.

Можно ее использовать для катушки?

Попробовать можно, все зависит от того какая катушка и для чего, каркас вряд ли создаст замкнутые проводящие контуры из проводников внутренних слоев платы вокруг сердечника, будет просто аналог некоего электрического экрана, а это на магнитные поля не повлияет, а значит и мешать не должен. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо реального паяльника, собранной схемы, кучи приборов и горстки сожженных элементов - гонять схему в разных режимах на симуляторе - это первый шаг к резиновой женщине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонентов нет, никто не поправляет...
дык выложи модельку, дабы аппаненты не напрягались в ея ваянии. Хотя, для меня ея сляпать как "два пальца аб асфальт" :)
КПД считает симулятор
может покажешь как? на примере своей модельки.
Опыта в реализации подобных проектов пока нет, есть желание и возможность "попаять" без дыма. Реальные железки всегда отличаются от задуманных и надо увидеть максимум подводных камней.
оно понятно, т.к. я исповедую тот же принцип :) Тики в модельку введи реальные индуктивности, а не взятые с потолка :)
Попробовать можно,...
насколько я понял, речь идёт о боковых "щёчках" каркаса, а там схлопотать КЗ виток можно запросто, т.б. если используется "вторичный" текстолит для многослойных плат.

Конечно, проверить можно. Например, послойным расщеплением оного, или же, подключить трансформатор к инвертору с исправной защитой и медленно увеличивать питающую напругу (+Кзап.) следя за потребляемым током. Стоит ли овчинка выделки?

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо реального паяльника... это первый шаг к резиновой женщине.
Однако... в твои годы пора бы быть Виктором, а не Витюней и мыслить как мудрый чел, супротив сопливого мальчишки.

Если бы отдельные индивиды на заре цивилизации не имели "резиновых женщин" в своих помыслах, то ты бы не пользовался плодами оной (кои прописаны в твоём профиле) в т.ч. и компьютером, посредством коего выходишь в "сетку" и кропаешь свои посты, а сидел в пещере и вылавливал блох в кудлатой шерсти натуральной самки.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо реального паяльника... это первый шаг к резиновой женщине.
Однако... в твои годы пора бы быть Виктором, а не Витюней и мыслить как мудрый чел, супротив сопливого мальчишки.

Неужели обязательно вставлять,там где нужно, улыбающийся смайлик? Это как в юмористических сериалах - за кадром включают смех после реплик, подсказывая, где нужно смеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вожусь со схемами появилась мыслишка, что можно ведь и аккумуляторы заряжать от 12 вольт например 24 вольта, некая выручалка для грузовиков. Что-то вроде два в одном, и ПА и зарядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то конечно можно и купить а сам процесс изготовления?Здесь ведь не рубрика купи-продай.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...