Перейти к содержанию

Машинка На Ру Flying Fish 2 Перестала Поворачивать


Рекомендуемые сообщения

Ну, вот. Уже теплей. Пробовали измерить напряжение на синем и белом проводе при команде ПОВОРОТ?. Устройство с тремя проводами может быть потенциметром. Там что-то написано. ЧТО???

С уважением, Василийна правом написано В502 220 градусов..... На сопротивление померейте. что увидита??? Движок мерели на омы???

Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сколько показывал Ом-кОм???? Попробуйте дать команду поворот и измерить напряжение на двигателе. Шестеренки поворачиваются отруки?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

забыл добавит ко всему этому: когда я менял штекеря на пульте. в нормальном положении когда стоят штекеря я курком делаю команду вперед/назад горит зеленый индикатор на черном ящике и мотор работает.вправо/влево не горит (не помню в рабочем горел ли) а когда на пульте поменял их местами то есть руль на газульку то есть уже колесом кручу горит зеленый индикатор и мотор работает..

вот она это зеркальное отражение

post-169784-0-02499300-1364073459_thumb.jpg

post-169784-0-53037300-1364073482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно. Не спешите. Какой мотор работает???? Колеса крутит или рулевое работает. Спокойней, спокойней Я тут.СКАЙП есть?????

Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду привод колес но не рулевой

дошло!!! левый это моторчик он вращает те шестерни а справа который регулирует поворот.то есть мотор вращает до опредеоенного положения и правый при определеном градусе отключает его во избежании поломки.во..

левый показывает сопротивление 2.4 ом а при вращении сопротивление меняется..

post-169784-0-73298000-1364074573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрашиваю, СКАЙП у Вас есть????

По идее зеленый ииндикатор на ПУ подтверждает передачу команды. Скорее всего должен гореть и при повороте руля. Хотя не факт. То, что при подмене "Курка" на "РУЛЬ" маршевый движок крутит, говорит только о том, в ПУ потенциометры на курке и на руле работают.

Предлагаю сделать перерыв. Ближе к вечеру включусь. Маленькое домашнее задание. Срисуйте тапы микросхем в ПУ и машинке. Будем посмотреть что дальше.

С уважением, Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kiampfer

дошло!!! левый это моторчик он вращает те шестерни а справа который регулирует поворот.////то есть мотор вращает до опредеоенного положения и правый при определеном градусе отключает его во избежании поломки.во.. -> :umnik2:

:acute:

Может картинка "прибавит ясности" ->

post-130829-0-02426700-1364105860.gif

Данная картинка(упрощённая схема) приведена в целях понятия серво-контроля и не более...

С уваж. и пр...

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт проворотов, я не думаю что угол повотора колёсика на пульте будет пропорционально соответствоварь углу поворота на машинке, а то что стоит рядом с двигателем, нужно только для того чтобы экономить энергию ( чем больше будет включён поворот тем меньше на него будет подаваться мощности, т.к. для того что-бы сдвинуть колесо на какойто угол нужна большая сила тока, а после того как сдвинет нужно просто его удерживать ......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.

Сх. упрощенная. Как я понял, левый потенциометр это и есть пульт???? Или он в машинке??? По схеме угол поворота R 10k движок будет повторять, пока не уровняет с правым по схеме потенциометром.

С уважеием, Василий

Уважаемый klampfer.

В попыхах, мы отошли от главного принципа поиска неисправности - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.

То, что на ПУ при повороте руля не горит зеленый светодиод, возможно говорит о том, что коза может быть в ПУ.

1. Определите где проблема - В ПУ или в машинке.

Учитывая скромные возможности в инструментальной базе, сделать это сложно, но можно.

Можно сделать элементарный индикатор эл. магн. поля, для этого нужен диод с граничной частотой больше 2.4 гГц или транзистор.

Можно поробовать телевизор в качестве индикатора. В антенное гнездо кусок порвода, нажать на курок и включить в ТВ поиск.

Если номер пройдет, на экране будет рябь. Остановить поиск и убедиться, что помеха от ПУ. посмотреть будет ли помеха при повороте руля.

С уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Александр_,

У меня на этот счет имеется другая "легенда":...трам_пам_пам...и пр., пр., пр...

Предполагаю, что у ТС задача просто разрешить проблемКу с ремонтом, не особо вдаваясь в разные тонкости и пр...

Могу ошибаться, но положительного результата он добьётся только в том случае, если неиспраность окажется относительно простой, типа: редуктор заклинило или проводок отвалися(или в обрыве),транзистор(ы) моста перепаять - т.е. подобного типа..

Ни в коем случае не в обиду ТС

С уваж. и пр...

Василий, приветствую

в ветке ремонта вроде как комфортней

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего вы взяли что сдохла машинка??? может вы пульт убили... переменник ну или кнопки сдохли в пульте - вот и не поворачивает.... а вы сразу машину ломать....

и как понять фразу - загоралась индикационная лампа???

Я так понимаю что при движении в повороты горят (или моргают) поворотники.

они у вас не горят - следовательно - перед тем как ломать механику - я бы точно проверил пульт.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Александр_,

У меня на этот счет имеется другая "легенда":...трам_пам_пам...и пр., пр., пр...

Предполагаю, что у ТС задача просто разрешить проблемКу с ремонтом, не особо вдаваясь в разные тонкости и пр...

Могу ошибаться, но положительного результата он добьётся только в том случае, если неиспраность окажется относительно простой, типа: редуктор заклинило или проводок отвалися(или в обрыве),транзистор(ы) моста перепаять - т.е. подобного типа..

Ни в коем случае не в обиду ТС

С уваж. и пр...

Василий, приветствую

Приветствую Володя. В этой ветке парень пытается сделать сам. Все мы когда-то с нуля начинали. Помочь коллеге - святое дело.Василийв ветке ремонта вроде как комфортней

Там пока затишье Изменено пользователем Ded_Vasilii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всю ветку....

я так понял была скромная попытка проверить пульт....

и поменяв местами переменник ходовой (курок) на переменник рулевой (руль) мотор крутиться..... какой мотор крутиться???

да и еще - если схема построена по принципу последовательного пропорционального управления. то просто сменой местами переменников - можно ничего и не поменять

если первые два "разряда" маршевый мотор а следующих два нету из за обрыва , то поменяв местами переменники - не будет первых два "ходовых" а будут два "рулевых"

но приемнику пропорционального управления - будет по барабану.... так как приемник принимает пакеты примерно раз 50 в секунду и синхронизируется по началу пачек.... и для него первые пачки и есть "ходовые" и не важно какими они пришли с приемника первыми или вторыми....

Думаю топикстартера я окончательно запутал, но те кто понимает в простейших пропорциональных схемах аналоговых - тот меня поймет и может объяснит более понятно.....

очень фото платы приемника плохая...

да и плату передатчика бы увидеть ( с двух сторон) дабы точно убедиться что управление у тебя пропорциональное.....

во трактат то набил....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Макарчик.Доброго дня.

Парень пробует свои силы в песочнице и очень правильно поступил.

По теме: на пульте у него есть индикатор передачи команды - зеленый светодиод. Светит при команде вперед/назад. А при повороте руля нет. Когда он потрошил ПУ, случайно поменял местами разъем от курка и руля местами. При этом маршевый движок управлялся рулем. Это говорит только о том, что потенциометр (если он там используется) исправн.

Считаю в первую очередь надо убедиться что пульт работает или сдох. Машинку можно проверить только исправным ПУ -чего нет в наличии.

Как насчет ТВ в качествев индикатора. Приходилось или слышалось где-нить???

С уважением, Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот немножко накорябал как понимаю...

монтаж довольно приличный, не сарайный китай.... могу предположить что вряд ли что то сдохло на самой плате.... хотя судя по плате транзисторы на мотор рулевой машинки ну очень мелкие .... но не факт что все же они сдохли....

как бы название микросхем почитать.....

post-155023-0-25854900-1364122613_thumb.jpg

post-155023-0-63362800-1364122849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Макарчик

Это будет полезно, если коза в премнике. Но я все более склоняюсь к мысли, что умер ПУ, как сегодня Березовский в Ландоне.

Считаю, что в первую очередь надо отсечь казу - где она. В ПУ или машине.

С уважением, Василий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за ПУльт ))))

Вроде вчера???? или он вчера так долго умирал что до сегодня дотянул??? ну что ж поделать все мы не вечные....

Изначально машинка не поворачивала. Парень стал мучать машинку, и я повелся. Я халерик, он халерик - сначала за паяльник хватаюсь, потом мыслительный процесс запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый klampfer.

22.03 в 20:28 получил по e-mail Ваше сообщение с просьбой помочь. Я вроде и не отказывал. Или это автомат отправил?

С уважением, Василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...