Dimon007 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! Недавно в голову пришла мысль сделать сигнализатор быстро приближающегося препятствия (в Вольво такие есть, там ещё машина сама оттормаживается). Сделать всё несложно, с MK и программированием дружу, но всё упирается в датчики. Из доступных как я понял максимальная дальность обнаружения - метров 10, что маловато. Угол сильно большой не нужен, смотреть оно должно прямо (как вариант 2 пересекающихся датчика). В идеале хотелось бы измерения дальности до 50 метров. И в зависимости от относительной скорости машина - машина и расстояния будет разная сигнализация. Есть ли какие-нибудь адекватные по цене датчики, способные обнаруживать препятствие на таком расстоянии? P.S. Как вариант можно измерять не дальность до препятствия, а скорость, но это несколько урежет функционал. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Dimon007 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pylypiuk Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть такой ВОТ, заявленная дальность 6,45 м, цена 25$. Ну или брать что-то из этого, выдирать от туда внутренности и делать на своём МК. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dimon007 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну да, похоже для необходимых ТХ придётся брать что-то готовое на основе лазера. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
forbidden11 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 "на основе лазера..." Надеюсь это не в автомобиль будет устанавливаться ? А то еще к слепящему "колхозному ксенону" еще не привыкли, а тут уже лазером целятся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon007 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 На сколько я знаю, во всяких измерительных линейках используются маломощные ИК-лазеры. Да и в прототипах от гугла и бмв используются крутые лазерные датчики. Они кому-то мешают? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Одно дело заводской, проверенный по всем параметрам и разрешенный к эксплуатации, и другое дело самодельный. Или будет готовый, от бмв использоваться ? Я с ксеноном не зря сравнил, его тоже на многие автомобили с завода ставят, и это очень отличается от такого же ксенона, но установленного самостоятельно. А тут лазер... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon007 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Будет использоваться готовый, от лазерной линейки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forbidden11 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Позволю себе еще раз вмешаться. На этой лазерной линейке случано нет значка "опасное излучение" и надписи "не напрявлять в глаза" ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peresolyak Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 не проще-ли сходить на разборку и взять датчики вместе с готовым блоком управления? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.