Перейти к содержанию

Сигнализатор Опасного Сближения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Недавно в голову пришла мысль сделать сигнализатор быстро приближающегося препятствия (в Вольво такие есть, там ещё машина сама оттормаживается).

Сделать всё несложно, с MK и программированием дружу, но всё упирается в датчики.

Из доступных как я понял максимальная дальность обнаружения - метров 10, что маловато.

Угол сильно большой не нужен, смотреть оно должно прямо (как вариант 2 пересекающихся датчика).

В идеале хотелось бы измерения дальности до 50 метров.

И в зависимости от относительной скорости машина - машина и расстояния будет разная сигнализация.

Есть ли какие-нибудь адекватные по цене датчики, способные обнаруживать препятствие на таком расстоянии?

P.S. Как вариант можно измерять не дальность до препятствия, а скорость, но это несколько урежет функционал.

Изменено пользователем Dimon007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"на основе лазера..."

Надеюсь это не в автомобиль будет устанавливаться ?

А то еще к слепящему "колхозному ксенону" еще не привыкли, а тут уже лазером целятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, во всяких измерительных линейках используются маломощные ИК-лазеры. Да и в прототипах от гугла и бмв используются крутые лазерные датчики. Они кому-то мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело заводской, проверенный по всем параметрам и разрешенный к эксплуатации, и другое дело самодельный.

Или будет готовый, от бмв использоваться ?

Я с ксеноном не зря сравнил, его тоже на многие автомобили с завода ставят, и это очень отличается от такого же ксенона, но установленного самостоятельно. А тут лазер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе еще раз вмешаться.

На этой лазерной линейке случано нет значка "опасное излучение" и надписи "не напрявлять в глаза" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...