Перейти к содержанию

Помощь В Выборе Коммутатора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понимаю коммутатор можно пробовать от любого а/м с эбу.

Да !!от галанта V6 коммутатор не подошел ,даже не чихнул

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Собери схему, которую lukinov выложил. Она должна работать.

А ещё скорее всего в твоём коммутаторе транзистор сдох. Отнеси радиолюбителю, он тебе его сделает.

IGO61, насчёт модуля, их 2 вида - в одном ключи, а в другом микросхема стоит. Я не знаю как работает эта микросхема, но их тоже бывает 2 вида схем.

Тут выкладывал фото раскуроченых модулей - http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.msg669581#msg669581

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. Есть вот такой мануал "Rover 820, 825 & 827 Service and Repair Manual" там есть схемы эл оборудования,уровни сигналов там конечно не увидишь, но всё же.Правда схема управления под 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал трамблер и там стоит индукция,т.е нужно проинвертировать входной сигнал в коммутатор ,как сделать не меняя коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут индукция к комутатору? Это хорошо, что разбираешься что и как работаешь, но это нам пока не нужно.

Нужно знать какой сигнал выходит с ЭБУ и всё.

Несколько раз описывали как это проверить. А методы проб и ошибок могут быть долгим поиском правильного варианта.

Скорее всего с ЭБУ приходит уже нормированный по времени сигнал, но нужно знать по какому переходу с ВУ на НУ начинается накопление или наоборот.

Как это выглядит на авто:

Мультиметром шупы подключаешь к массе и к выходу ЭБУ (зажигание включено, но двигатель неработает). Смотришь какое напряжение. На пятой передаче потихоньку толкаешь авто и должен проскочить импульс. Например было 5В. упало кратковременно до 0В. и опять стало 5В.

Если будет так, то значит накопление начинается по сигналу НУ, а искра по ВУ. Хотя скорее всего будет наоборот.

Нужно это всё проверить и написать ответ, а дальше ребята помогут с решением проблемы.

А так испишем с десяток страниц и пойдёшь покупать родной коммутатор.

Отнеси родной коммутатор в ремонт, если не можешь снять измерения (о которых написал выше) с ЭБУ.

PS

Попробуй сначала замеры сделать без коммутатора. А потом с подключенным коммутатором. Скорее всего выход ЭБУ подтянут к питанию.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него коробка автомат.))))

кусочек с транзистором на входе. разберешься?из страницы.rar

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него коробка автомат.))))

кусочек с транзистором на входе. разберешься?из страницы.rar

А точно, я забыл.

Но всё равно должен же как-то коленвал проварачиваться.

Если колесо 60-2, то на нём гайка, можно за неё.

Короче нужно провернуть коленвал с включеным зажиганием и снять показания сигналов.

Как? Это ему виднее возле авто.

А пробовать разные варианты - пальцем в небо тыкать и пустая трата времени.

Если у него нормированный сигнал с ЭБУ приходит, то ему коммутатор не подходит вообще и инверсия сигнала не поможет, нужно или модуль ставить или схему собирать, которую Валера скидывал или просто ключ поставить.

Но сначала нужно знать выходной сигнал ЭБУ.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за старательность - пять!!! :-)

но:! - по идее должны быть прямоугольные осциллограммы - переключение "0"-"1".

может ты только одним проводком тыкал? масса была подключена? т.е. масса входа звуковой с массой авто должна быть соединена.

масштабы не указаны( цена клетки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сделал осцилограф из ноута,и вот что получается.

Молодец - за осцилограф.

Это сигнал с ЭБУ?

Они похожи на сигналы с датчика на трамблёре.

Надо с ЭБУ. И немного побольше информации, как снимал сигнал и от куда.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трамблера уходит в PGM-FI ECU http://www.marklamon...s/ecu-types.htm , http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=pgm-fi%20ecu, из PGM-FI ECU идет на коммутатор, либо прибор его заменяющий.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не пойму причем тут ЭБУ?

С трамблера идет на IGNITER UNIT, а с него на катушку, с катушки на остальное, IGNITER UNIT это и есть коммутатор?

С TDC SENSOR выходит 2 провода на PGM-FI ECU, с PGM-FI ECU один провод на IGNITER UNIT

PGM-FI ECU - это ЭБУ.

Вот с этого одного провода и нужен сигнал.

Вот про него немного - http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.marklamond.co.uk/tech-honda/pgm-fi/ecu-types/ecu-types.htm&prev=/search%3Fq%3DPGM-FI%2BECU%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DJuj%26channel%3Dsuggest&sa=X&ei=xy9cUcTVLeHx4QTaxYH4Bw&ved=0CH0Q7gEwCA

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не догоняю, сегодня сделал еще осцилограмму ,но уже другой прогой ,получилось совсем наоборот.

Мерил выход ЭБУ + масса

описание фото попорядку

1 на холостых оборотах

2 примерно 1500-2000

3 примерно 2500

4 3000 об/мин

post-169907-0-64385100-1365062065_thumb.jpg

post-169907-0-19282800-1365062102_thumb.jpg

post-169907-0-45165100-1365062102_thumb.jpg

post-169907-0-15694300-1365062146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, что нужно. Но нужно знать каким осцилографом и в какой программе снимал показания, чтобы знать - сигнал инвертирован или реальный.

Судя по первой картинке:

Видно что накопление начинается по ВУ, а искра по НУ, поэтому коммутатор и работал не правильно.

Тебе нужно собрать схему, как Лукинов выкладывал и наверно проинвертировать сигнал.

Я позже скажу точнее. А может, кто-то лучше объяснит что сделать нужно.

Однозначно коммутатор тебе не подходит.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

О-о-о, vishnya79, это уже то что надо. Первый рисунок - положительные импульсы длиной примерно 2,5мсек - это и есть импульсы запуска коммутатора. Но стоковый коммутатор не катит. Этот сигнал нужно проинвертировать и подать на вход модуля зажигания, как я писал раньше. И будет шоколад, надеюсь.

Если меня никто не опередит со схемой, вечером выложу предполагаемую схему. Можно будет и без модуля, но с силовым ключём для катухи зажигания типа "ВАЗ-2108".

Обратите внимание - частота (период) изменяется, а ширина положительного импульса - нет. Это и есть запускающие импульсы, рулящие накоплением в катухе. Походу, в авто стоял обычный силовой ключ, возможно, с ограничением тока катухи.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и если несложно поделись ссылками на осцилограф и программу.

Спасибо.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка 2108 не катит,у меня от катушки сигнал идет на тахометр круиз и АКПП

файл весит 29 метров тока по почте,здесь не получается

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл весит 29 метров тока по почте,здесь не получается

Можно просто ссылку где взял, чтобы описание прочитать.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Скачал, буду изучать.

Программа работает через аудиовход, тут нужно убедится , что в программе не инвертированый сигнал (скорее всего он правильный), но я бы убедился. Померять напругу на пальчиковой батарейке и посмотреть, что осцил покажет.

А лучше дождись, что IGO66 скажет.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно такую простенькую схему собрать.

VD1 - 1N4148

R1, R2 - 0,125Вт.

R5 - 1Вт.

R6 можно не ставить.

КТ898 изолировать от корпуса через слюду или прокладку.

2 контакт катушки зажигания через предохранитель 8А на +12В.

Разобрал родной коммутатор.По цветам

1 желтый катушка

2 красный масса

3 белый " +"

4 зеленый сигнальный с ЭБУ

Вот к этим проводам и подключай.

post-149732-0-14383000-1365091279_thumb.gif

Желтый сигнал - ЭБУ.

Синий на КЗ.

post-149732-0-89269800-1365091501.gif

А второй провод с катушки зажигания у тебя куда идёт?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он схему выкладывал в начале. всё норм., В+ катушки на "+" после ключа зажигания, как положено. Ваша схема не подойдет. начало накачки - "1" из ЭБУ, искра и конец накачки - "0" из ЭБУ. наоборот надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...