Перейти к содержанию

Помощь В Выборе Коммутатора


Рекомендуемые сообщения

Ваша схема не подойдет. начало накачки - "1" из ЭБУ, искра и конец накачки - "0" из ЭБУ. наоборот надо.

Если она (схема) рабочая, то инверсия делается легко: меняем проводимость VT2, и Все!

Только там слабоват будет КТ315. Лучше КТ815, а если меняем фазу (инверсия), то КТ814.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, уже проверял и тоже это заметил. Исправил. Спасибо.

Игорь скорее всего предложит схему с защитой по току. ;)

Зная немного Игоря можно так предположить.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я то-же не понял зачем инвертировать. Первая осциллограмма показывает что по фронту открывается ключ идёт накопление по спаду ключ закрылся пошла искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я то-же не понял зачем инвертировать. Первая осциллограмма показывает что по фронту открывается ключ идёт накопление по спаду ключ закрылся пошла искра.

Если для модуля, то Игорь правильно говорит, что нужно инвертировать сигнал.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз здравствуйте!

Продолжу свой предыдущий пост, уже с картинками. Осциллы сделаны предположительно (автор не сказал точно) компом через аудиовходы. Исходя из этого следующая картинка:

post-71758-0-10878200-1365103928_thumb.gif

Зелёный - сглаженная первая осцилла из №41. Так как аудиовход компа инвертирует входной сигнал (прога осциллографа предположительно не восстанавливает полярность фактически приходящего сигнала) и, пользуясь постом №1 (бешенная детонация), предполагаю что фактически входящий в коммутатор сигнал имеет вид красной формы с рисунка. Чтобы применить раннее предложенный мной модуль зажигания, нужно собрать простейшую схемку инвертора входного сигнала от ЭБУ (при этом, получим синюю кривулю):

post-71758-0-70552800-1365104401.gif

Если модуль покажется слишком дорогой приблудой, то - второй вариант. Силовой ключ для катухи зажигания с ограничителем тока катухи (схема проверена была в работе на собственной разработке):

post-71758-0-64779500-1365105505_thumb.gif

И ещё.

катушка 2108 не катит,у меня от катушки сигнал идет на тахометр круиз и АКПП

Нормально прокатит катуха от "зубилы". От неё через резистор 150ком...300ком пустить сигнал в сторону "круиза", АКПП и таха. Или померяй сопротивление между точками "B" и "D" родной катухи зажигания (согласно ПДФу из первого поста) и такое же сопротивление кинь от "зубильной" катухи в сторону в/у систем.

Упс, совсем забыл: в архиве - схемы для "Сплана":

ключ.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, пусть запишет осцилограммы пальчиковой батарейки и всё станет понятно, программа инвертирует сигнал и показывает реальный или всё таки сигнал проинвертирован только аудиовходом.

Это займёт 5 минут и даст сделать правильный выбор схемы.

Шуп на батарейку - ВУ (высокий уровень), снял с батарейки - НУ (низкий уровень), если так отображается на экране, то значит программа сама всё делает и выдаёт реальные осцилы.

vishnya79, сделай пожайлуста и опиши, что выдаёт осцил.

PS

Я для этого и просил ссылку на программу, но там я ничего не понял мануал на английском и немецком, ничего не нашёл по поводу какой сигнал выводится на экран.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Я ... просил ссылку на программу, но там ... мануал на английском и немецком...

А ссылку на программу осциллографа, которой делались снимки поста №41, можно простым смертным хоть одним глазком посмотреть?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

А ссылку на программу осциллографа, которой делались снимки поста №41, можно простым смертным хоть одним глазком посмотреть?

Ща скину. http://www.zeitnitz....istian/scope_en

Схему я так и не нашёл. Сильно и не искал, но интересно всё таки.

Игорь - ты подстраховщик :P

Скажи IRGB ключи - говорят они лучше работают, чем КТ898 и их аналоги, это так?

Там что-то с фронтами - круче вроде.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему я так и не нашёл. Сильно и не искал, но интересно всё таки.

Игорь - ты подстраховщик :P

Скажи IRGB ключи - говорят они лучше работают, чем КТ898 и их аналоги, это так?

Там что-то с фронтами - круче вроде.

Насколько я понял из доки, прога работает напрямую с сигналом, если он не превышает 0,7В (чтоб не грохнуть вход звуковухи). Для работы с сигналами амплитудой побольше нужно делать обычный делитель напряжения, установив ему на выходе простой диодный амплитудный "лимитер". О смене полярности в доке ни слова, поэтому исходим из свойств звуковой карты.

А почему перестраховщик?

ИЖБТ-транзы по входу работают как полевики - им не нужен дикий ток управления, чтоб ввести его в полностью открытое состояние. По выходу - они как обычные биполярники. Если работать с токами до 10А в системах зажигания, то (как по мне) предпочтительней мощные высоковольтные полевики. По скорости включения/выключения современные ИЖБТ-транзы таки лучше биполярников, но и цена у них на уровне.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему перестраховщик?

Я про схему с токовой отсечкой.

Компаратор не даст раньше искру - закрыв транзистор по току?

Сейчас проверил программу, она вроде реальные показания выдаёт.

Вот подключение батарейки, только не пойму у меня один канал и батарейку подключаю к общему +, а к сигналу минус, а иначе не снимает показания.

Видно что после установившегося режима - ВУ при подключеной батарейке.

post-149732-0-71837700-1365148114_thumb.jpg

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про схему с токовой отсечкой.

Компаратор не даст раньше искру - закрыв транзистор по току?

Это не отсечка в прямом смысле. Это схема ограничения тока на безопасном уровне. Если на вход будет подан импульс накопления с увеличенной длительностью (всяко быват, может ЭБУ криво настроен по времени накопления, может прога глюкнет), без этой схемы ток в катухе может достичь значительных величин, которые могут спалить или транз, или катуху, или проводку, последним сгорит предохранитель (как обычно). Так вот, эта схема не даст подняться току в катухе выше 7...8А. И схема приготовится к приходу команды "ИСКРА".

Немного теории, как я понимаю работу модуля зажигания в инжах.

В модулях тоже есть схем ограничения тока. Но они иногда вылетают. Если на вход модуля подаётся "длинный" сигнал накопления, его схема тоже ограничивает ток, вводя выходной транзистор из ключевого состояния в полуоткрытое (ограничение тока). И это полуоткрытое состояние может длиться довольно долго и довольно часто (в каждом полуобороте). Что приводит к перегреву транзистора и его "вылету". Поэтому желательно наиболее точно выставлять время накопления для низкоомных катух зажигания, чтоб минимизировать время полуоткрытого (активного) состояния выходного ключа.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подключение, а потом отключение батарейки.

post-149732-0-00088400-1365148694_thumb.jpg

Что скажешь Игорь?

Сильный шум получается, если увеличивать по амплитуде.

Похоже на то, что реальную картинку выдаёт програ.

Я про схему с токовой отсечкой.

Компаратор не даст раньше искру - закрыв транзистор по току?

Это не отсечка в прямом смысле. Это схема ограничения тока на безопасном уровне. Если на вход будет подан импульс накопления с увеличенной длительностью (всяко быват, может ЭБУ криво настроен по времени накопления, может прога глюкнет), без этой схемы ток в катухе может достичь значительных величин, которые могут спалить или транз, или катуху, или проводку, последним сгорит предохранитель (как обычно). Так вот, эта схема не даст подняться току в катухе выше 7...8А. И схема приготовится к приходу команды "ИСКРА".

Разве эта схема на даёт команду закрыть ключ и дать искру. Компаратор же даёт сигнал на транзистор и в этот момент будет искрить, я так понимаю.

Объясни пожайлуста.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,господа.у меня такой вопрос"газели работают с индуктивными датчиками на сколько я знаю,вот нашел 2 схемки:1 без транзисторов,2на транзисторах,и даташит на микруху,"посмотрите может от туда выдрать коммутатор

http://avtolektron.r...s/2011/07/1.jpg

http://www.ti.com/li...ink/tps2811.pdf

post-169907-0-02648300-1365149575_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе короче влом что-то паять. Так?

я тебе дал простую схему, её можно навесом собрать без изготовления печатки.

Игорь дал схему посеръёзней, но она тоже не сложная для повторения и также можно навесом собрать.

Модуль - почти готовое решение, но тоже нужно инвертировать сигнал и будет одна половина в запасе.

Я бы собрал схему - на неё уйдёт 2 часа с установкой и проверкой на авто.

КТ898 - стоят в коммутаторах, можно его разобрать и не вынимая из корпуса подпаять остальную схему и свои провода, только смотри выход с ЭБУ не паяй, а то он может вылететь.

Удачи.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подключение, а потом отключение батарейки.

Что скажешь Игорь?

Сильный шум получается, если увеличивать по амплитуде.

Похоже на то, что реальную картинку выдаёт програ.

Похоже, что ваши замеры - липа. У вас осциллограф с закрытым входом.

И реально полярность сигнала определить проблемно.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него же на картинке они не в отрицательной зоне лежат, поэтому и делаю вывод, что прога показывает реальные осцил, а не только инвертированные звуковухой.

И делаю вывод, что на авто у него УОЗ ранний на 2,5мс. и с повышением оборотов он становиться намного раньше, на 3000 оборотах - это уже на 45 градусов больше от выдаваемого с ЭБУ.

И ещё предположение, что коммутатор от длительности 2,5мс. - не сможет работать, поэтому и напрашивается вывод, что сигнал с ЭБУ на картинке реальный. А если бы даже работал, то УОЗ был бы вообще или очень маленький или после ВМТ.

Поправьте если что.

У меня микрофонный вход, а он не очень подходит для осцилографа.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня микрофонный вход, а он не очень подходит для осцилографа.

Любое устройство с закрытым входом не подходит для измерения полярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве эта схема на даёт команду закрыть ключ и дать искру. Компаратор же даёт сигнал на транзистор и в этот момент будет искрить, я так понимаю.

Объясни пожайлуста.

предложенная мной схема именно ограничивает ток. И делает это относительно "мягко" - введена ООС по переменному напряжению с выхода на инвертирующий вход. Это сделано чтоб не было ложной искры в момент выхода тока на заданную величину. Ну а когда надо искрить - рулит внешний "командир". При достижении тока заданного значения выходное напряжение операционника стремится к нулю, призакрывая выходной транз. Ток падает - напруга чуть повышается, транз приоткрывается. И так происходит отслеживание тока - ввод транзистора в линейный режим. Но этот режим нельзя назвать штатным, нормальным. Так как на выходном транзисторе выделяется значительная мощность. Поэтому режим ограничения тока не рекомендуется долго использовать, выбирая оптимальное время накопления. Что и делает ЭБУ.

посмотрите может от туда выдрать коммутатор?

Я весь в непонятках. А в чём тайный смысл?

Кстати, об осциллографе. Скачал по ссылке програмку - мои догадки оказались правильными. Программа (вернее, звуковуха) ивертирует входной сигнал. Пэтому картинка из поста №56 остаётся в силе и подтверждена практикой. Поэтому остаются силе и предложения из №56.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об осциллографе. Скачал по ссылке програмку - мои догадки оказались правильными. Программа (вернее, звуковуха) ивертирует входной сигнал. Пэтому картинка из поста №56 остаётся в силе и подтверждена практикой. Поэтому остаются силе и предложения из №56.

Как проверил? Дай картинку посмотреть.

А почему тогда сигналы с ЭБУ показывает в плюсовой, а не в отрицательной зоне?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу на пальцах, без картинки.

Так как на входах звуковухи стоят разделительные кондёры, то она постоянную составляющую напряжения не пропускает. Поэтому и были на осцилах "провалы" на пОлках положительного напряжения. По этой же причине звуковуха не покажет постоянное напряжение.

Как вычилил инверсию? Воткнул в микрофонный вход штеккер с тремя проводами - общий, канал 1, канал 2. К общему проводу присоединил "-" круглой пальчиковой батарейки. На "+" батарейки, страясь без "дребезга", тыкал провод канала 1. Луч резко кидался вниз и плавно возвращался к нулю. При убирании провода с батарейки луч резко прыгал вверх и плавно возвращался к нулю. Вот и вся картинка. Как правило, осевые линии в "звуковушных" осциллографах не более чем украшательство - дань внешнему виду картинки. Гораздо бОльшее значение имеет - куда двинулся луч. При рассмотрении приводимых автором осциллограмм я бОльше обращал внимание на закономерности в длительностях приводимых сигналов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу на пальцах, без картинки.

Как вычилил инверсию? ...

Спасибо.

Будем надеяться, что ты прав. Хотя у меня сначала кидало вверх, потом немного вниз и выравнивалось.

Ладно, подождём что получится. Если не так, то нормирование на холостых будет большим, но компаратор ограничит ток.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ровере 827 V6 сгорел коммутатор , за оригинал просят очень много,ща у меня стоит вазовский 96.3734,заводиться ,почти едет.с выше 2500 оборотов идет бешенная детонация.расход космический.

Игорь, контрольный вопрос и я отстану от тебя. :umnik2:

На картинке два варинта сигнала с ЭБУ. (картинка как пример, а не точные данные)

Жёлтый - это моё предположение.

Синий - твоё предположение.

Коммутатор по спаду искрит.

Внимание, вопрос к знатокам:

Какой сигнал жёлтый или синий будет вызывать выше 2500 оборотов бешенную детонацию?

post-149732-0-17421700-1365179092.jpg

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос к знатокам:

Какой сигнал жёлтый или синий будет вызывать выше 2500 оборотов бешенную детонацию?

Детонация на больших оборотах? Это нонсенс. Она раньше появится на переходных оборотах (до 2500).

Посмотри на графиках зону детонации.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...