Перейти к содержанию

Помощь В Выборе Коммутатора


Рекомендуемые сообщения

Детонация на больших оборотах? Это нонсенс. Она раньше появится на переходных оборотах (до 2500).

Посмотри на графиках зону детонации.

Автор топика не написал об этом, но это не исключено - потому что он пишет бешенная, значит она есть и раньше. :big_boss: Детективы нужно смотреть. :D (только не подумайте: - "Что там Саня курит?")

Это ещё зависит от топлива и состояния двигателя. У меня на газу и на 3000 есть детонация, если бензиновый график включить.

А тут если на коммутатор не правильный сигнал приходит, то будет прибавка к реальному УОЗ:

на 500 оборотах - 7,5гр.

на 1000 оборотах - 15гр.

на 1500 оборотах - 22,5гр.

на 2000 оборотах - 30гр.

на 2500 оборотах - 37,5гр.

на 3000 оборотах - 45гр.

дальше авто просто не будет набирать скорость.

Ладно, это мои догадки откуда детонация при работе от коммутатора, т.к. если бы с ЭБУ сигнал подходил для коммутатора (инвертирован) то возможно коммутатор бы работал правильно, но ему может не хватать времени для накопления.

Откуда может быть детонация? Вот в чём вопрос.

Почему Игоря достаю? Потому что у него не плохо получается анализировать и в посту #24 он писал свои мысли, но о детонации не слова, может он это упустил?

Жду эксперимента.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте все!

Я не упустил, я умышленно не довёл свою мысль до конца. Во-первых - потому что тема о другом, во-вторых - как обычно, в самый неподходящий момент нарисовалась работа. А для обоснованного ответа нужно подготовиться.

Если автор темы будет не против, то подготовлюсь и озвучу свои мысли по поводу "бешенной детонации".

Нормально "достаёшь", отвечая на вопросы - сам глубже познаю материал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет,и спасибо за сотрудничество.Сегодня провел эксперимент №49 не удачно .на другую схему №56 не все запчасти купил.

И пошел другим путем ,переделал коммутатор 131.3734 с выходным кт8231а1 убрал вход и добавил инвектор(собрал из того что было кт815г,2.0К,6.0К).Ура!!! машинка ожила , на холостых оборатах может (примерно 1раз за 5-10 мин ) резко падают обороты потом выравниваются потом работает ровно , сделал тест-драйв до 4500 об/мин набирает на ура.чуть больше 5000 оборотов опять провал.

может инветор доработать?

post-169907-0-67467300-1365413115_thumb.gif

post-169907-0-09098300-1365413151_thumb.gif

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И...

Какая схема? По подробнее опиши.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,и спасибо за сотрудничество.Сегодня провел эксперимент №49 не удачно .на другую схему №56 не все запчасти купил.

И пошел другим путем ,переделал коммутатор 131.3734 с выходным кт8231а1 убрал вход и добавил инвектор(собрал из того что было кт815г,2.0К,6.0К).Ура!!! машинка ожила , на холостых оборатах может (примерно 1раз за 5-10 мин ) резко падают обороты потом выравниваются потом работает ровно , сделал тест-драйв до 4500 об/мин набирает на ура.чуть больше 5000 оборотов опять провал.

может инветор доработать?

Игорь, о чём я и говорил. :P

Коммутатор, тебе вообще не нужен, он плохо справляется с нормированным накоплением (2,5мс).

Собери схему и будет тебе счастье.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Игоря, но на входе инвертор ещё добавить. Она с защитой.

Нижняя схема, это та что сейчас работает?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,она ! только там нет С3

Докупим недостающие з/п опробуем!!!!Еще раз спасибо!!!!!

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди не торопись. Детали покупай, а вот насчёт схемы нужно будет ещё раз всё проверить.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,она ! только там нет С3

Что такое СЗ?

Понял - конденсатор.

Только не пойму что от этой переделки изменится могло?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в шоке,но факт работает.

инвектор на кт815г колектор на 5 вывод микрухи идет

Изменено пользователем vishnya79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ты переделал? Из первой схемы - сделал вторую или ещё что-то?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 6к пересадить на минус и на базу транзистора.

Объясню почему.

Ранее в цепи базы стоял 47к и подтянуто питание, для ДХ это нужное условие, он подаёт НУ и закрывает транзистор.

У тебя ЭБУ подаёт ВУ, для него нужно подтянуть базу коллектора через 10к. к минусу.

Это должно улучшить рабботу транзистора.

2к. можно уменьшить до 1к, а перед ним поставить диод.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ну вот и ладушки. Только инвертор дорабатыват не стОит - он нормально выполняет свою функцию. А вот стоковый коммутатор - не есть гуд. От него все проблемы. Так как пихло 6-цилиндровое, то импульсы зажигания приходят ему на вход чаще, чем в 4-цилиндровом движке. Следовательно, коммут на оборотах близких к 4500...5000 не будет успевать формировать необходимое время накопления. Отсюда три дороги:

1). Применить инжовый модуль с инвертором на входе.

2). Собрать схему силового ключа, как я предложил или что-то подобное.

3). Продолжить доработку стокового коммутатора, удалив из неё участок схемы, отвечающий за формирование времени накопления. А именно: убрать кондёры с выводов 8, 10, 11. На выводе 9 конденсатор оставить! Резистор на выводе 12 (62ком) заменить резистором 82ком. В таком виде доработанный коммутатор сможет выполнять функции силового мощного ключа с ограничением тока катухи. А время накопления будет формироваться собствено самим ЭБУ. В подтверждение моих слов - смотрите принципиальные схемы модулей зажигания.

alvikagal, в №76

А тут если на коммутатор не правильный сигнал приходит, то будет прибавка к реальному УОЗ:

на 500 оборотах - 7,5гр.

на 1000 оборотах - 15гр.

на 1500 оборотах - 22,5гр.

на 2000 оборотах - 30гр.

на 2500 оборотах - 37,5гр.

на 3000 оборотах - 45гр.

дальше авто просто не будет набирать скорость.

Ладно, это мои догадки откуда детонация при работе от коммутатора,

Твои догадки совпадают с моими. Без инвертора на входе и стоковом коммутаторе искра подавалась всегда на 2,5мсек раньше, чем нужно было. Всё правильно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери перед базой транзистора такую же цепочку из диода и сопротивлений. http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=214578

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, о такой схеме http://s004.radikal.ru/i207/1004/65/eec6aac1672b.jpg ты говорил:

...

3). Продолжить доработку стокового коммутатора, удалив из неё участок схемы, отвечающий за формирование времени накопления. А именно: убрать кондёры с выводов 8, 10, 11. На выводе 9 конденсатор оставить! Резистор на выводе 12 (62ком) заменить резистором 82ком. В таком виде доработанный коммутатор сможет выполнять функции силового мощного ключа с ограничением тока катухи. А время накопления будет формироваться собствено самим ЭБУ. В подтверждение моих слов - смотрите принципиальные схемы модулей зажигания.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...