Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оценивать пока рано. Вопросов ещё будет много, вот только желающих помогать мало.

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Marksheider,поставить емкость в 200-500пф не лишне между катодом и управляющим ТЛ всех ступеней,,начни с дребезжащей..

Гистерезис в два вольта никчему,выходит,чтобы вернутся на предидущий диапазон,тебе на эти два вольта ниже опускатся надо,а значит и рассеивать лишнее силой,,,-обычно 0,2-0,3в делают,для устранения этого самого дребезга,этого достаточно :)


Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да действительно поставил конденсатор на TL ку и дребезг пропал, емкость правда 100n , какой первый под руку попал.

Вопрос по настройке. Я так понял нужно учитывать просадку напряжения при нагрузке БП плюс оставлять пару вольт сверху чтоб плата управления могла стабилизировать напряжение.

Настройку переключалки нужно проводить при максимальной нагрузке БП?

Последня схема , то как у меня собрано.

post-132618-0-40759000-1470829850_thumb.png

Изменено пользователем Marksheider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Други! Для желающих взглянуть, продолжение модели версии 4,4 от"Владимира 65". И предлагаю сообща найти причину выброса при включении. Хотя реакция на "козу" отменная. Владимир 65, молодчина! Очень гожий аппарат. Присоединяйся пожалуйста, и озвучь свои мысли по изложенному.

Ну коли за секунду 5 скачиваний, стало быть охочих до сего дела в наличии. Прокрутите модель и мысли в студию.

Версия 4.4.2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной сего выброса является C8, прикрученный между коллектором Q 5 и управляющим U5 номинал в 1H . В присутствии схемного в 1H есть возбуд, который давится увеличением до 3.6 H, но это в свою очередь тянет за собой выброс. Перенеся его между управляющим U5 и общим, вроде гоже. В модели это так, что будет в железе, неведомо.Давайте дерзать. С уважением VNM. И ещё,добавлен D 2. Оный режет выбросы на управляющем U5 до шины +12V.

Изменено пользователем vnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему: велика плата за замену датчика тока 0,33 Ома на шунт китайного измерителя в 0,04 Ома. Чувствительность падает на порядок, а как хотелось обмануть!

Тем не менее удачи идущим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по трансформатору: положим есть трансформатор, который выдает во вторичной обмотке15 вольт переменного напряжения без нагрузки. После двухполупериодного выпрямления на электролитическом конденсаторе большой емкости получаем 15 * 1.41 = 21.15 (в).

При подключении нагрузки напряжение на вторичной обмотке уменьшается. Какую нагрузку оптимально можно подключать, чтобы не перегружать трансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это задачка типа: " машина едет со скоростью 60 км/час, сколько тонн она может везти?" :umnik2:

Если больше ничего не известно, то остаётся только пробовать грузить сколько увезёт. :big_boss:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то прочитал, что оптимально можно нагружать до тех пор, пока постянное напряжение вторичной обмотки не уменьшится до величины переменного напряжения на ненагруженной вторичной обмотке (эмпирическое правило).

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда уменьшится до величины переменного напряжения на не нагруженной вторичной обмотке, тогда уже будет жопа...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то зависит от мощности. Для мелких, на единицы Ватт похоже на правду. Для 100 Вт-ного не похоже, скорее это величина уже стабилизированного напряжения равна величине переменного без нагрузки.

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"скорее это величина уже стабилизированного напряжения равна величине переменного без нагрузки" - так об этом и говорится: величина стабилизированного напряжения под максимально разрешенной нагрузкой равна величине переменного напряжения без нагрузки

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то прочитал, что оптимально можно нагружать до тех пор, пока постянное напряжение вторичной обмотки не уменьшится до величины переменного напряжения на ненагруженной вторичной обмотке (эмпирическое правило).

Что говорится не слышно, видно только написанное

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Для желающих взглянуть, продолжение модели версии 4,4 от"Владимира 65". И предлагаю сообща найти причину выброса при включении. Хотя реакция на "козу" отменная. Владимир 65 Очень гожий аппарат. Присоединяйся пожалуйста, и озвучь свои мысли по изложенному.

Прокрутите модель и мысли в студию.

Эта версия пройденный материал. К сожалению не все так красиво в железе как в мультисиме(((. А в железе эта версия капризная в настройке и склонная к возбуждению, порой к не устраняемому, может из за разводки платы и подключения проводов, или параметров деталей. По этой причине появилась эта схема, посмотрите ее в симе и сравните параметры в симе и сложность схем. :bye: :bye: :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по трансформатору: положим есть трансформатор, который выдает во вторичной обмотке15 вольт переменного напряжения без нагрузки.

...

При подключении нагрузки напряжение на вторичной обмотке уменьшается. Какую нагрузку оптимально можно подключать, чтобы не перегружать трансформатор?

Грубо, но правильно, можно определить по уменьшению напряжения вторичной обмотки. Т.е. грузим трансформатор, и как напряжение (переменное) просело на 5-10 %, - вот этот ток нагрузки и есть номинальный.

Т.е. при 15 Вольтах на холостом ходу, под номинальной нагрузкой (при номинальном токе) будет около 13,5 Вольт.

Это правило работает для трансформаторов мощностью от десятка Ватт. У более мелких обычно просадка больше, из-за относительного большего сопротивления обмоток (из-за меньшего количества железа).

Ну и, совсем косвенный способ - определение номинального тока по температуре обмоток трансформатора, он более длительный, и служит, скорее, для уточнения.

Изменено пользователем Vovk Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! Как вовремя! Только-что закончил печать, я всё в Smd, уже разогревал утюг, и почта. Ну начну гонять в Sime, хоть и не с нуля. Благодарен за ответ. С уважением VNM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sim говорит что гоже. Ну что ж, зачну почти сначала, железо покажет. Благодарю Владимир. Чтобы просто поглядеть в прицепе.

Не понятно, только нажал кнопку отправить, уже 4 скачивания. Это бот что ли какой качает?

Прицеп.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает в симе или железе? Если в симе, то сильно не надейтесь на точное ограничение тока в железе. В принципе можно последовательно с шунтом амперметра поставить дополнительный резистор, подняв напряжение на эмиттере силового при максимальном токе до 0,5 В.

Все равно, если ставить больше одного силового транзистора, в их эмиттеры надо ставить резисторы из расчета падения напряжения на них около 0,5 В

Изменено пользователем Владимир65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да двух ампер за глаза, поэтому одного транзиля хватит, но вот напрягу нужно полста В. И хочется избежать доп. датчика тока. Пока только в Sim е. До железа опять печатку вертеть нужно. Не люблю макетить.

Изменено пользователем vnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в железе что получится, если не будет хватать 0,04 ома, то добавите сколько надо, просто предусмотрите место для установки этого резистора при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...