Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу схемы пост 1171:

"но какой ценой? И сколько уже симисторов потеряно в этой войне и сколько ещё невинных падёт геройски."

Симисторы, оптроны....

Не-е...

я буду делать на обычных маленьких реле 899B-1CH-F-С M03 (из ИБП) на 12 V 30 mA срабатывания

и на 10 А тока переключения, тут схема элементарная (12 V 30 mA - очень щадящий режим

для переключателя).

Хороший принцип: чем проще, тем надежней (при прочих равных параметрах), тем более

при экспериментах с использованием ЛБП, чтобы головная боль была по поводу объекта

эксперимента, а не из-за сбоя ЛБП.

".пиво... :drinks: " - уже....коньяк, за твое lazertok здоровье и за успешный ЛБП на TL431,

ну и, конечно, за Гуру Владимир65

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:bomb:

geen_star!

Проверяйте пожалуйста,что вы пишите.Вы по ссылке с поста 1171

зашли в тему,прочитали первый пост

и спешите комментировать, не имеющее к

ссылке на пост 199 никакого отношения высказывание,которое

автор постами 187

и 199 отрицает!!Такая редкая и вредная невнимательность!

Более того- в своем

посте 1172 вы пишите коментарий к неизвестно к чему вообще,

что настораживает

серъезно.Вы комментируете пост 181 по данной мною ссылке!

Я его разве

указывал??????????!!!!!!! :bye: </span>

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

:bomb: geen_star!

Проверяйте пожалуйста,что вы пишите.Вы по ссылке с поста 1171 зашли в тему,прочитали первый пост

и спешите комментировать, не имеющее к ссылке на пост 199 никакого отношения высказывание,которое

автор постами 187 и 199 отрицает!!Такая редкая и вредная невнимательность!

Более того- в своем посте 1172 вы пишите коментарий к неизвестно к чему вообще,

что настораживает серъезно.Вы комментируете пост 181 по данной мною ссылке!

Я его разве указывал??????????!!!!!!! :bye:

Зашел по вашей ссылке в пост 1171, увидел сообщение:

"А почему переключение обмоток обязательно должно быть автоматическим? Оно конечно неплохо - само переключается, но какой ценой? И сколько уже симисторов потеряно в этой войне и сколько ещё невинных падёт геройски."

прокомментировал его С ЦИТАТОЙ !

"в своем посте 1172 вы пишите коментарий к неизвестно к чему вообще," - как это неизвестно - все же указано!

Что-то вы не в настроении, kotosob, не буду за вас пить ни пиво ни тем более коньяк.

А вообще все ваши посты отличаются какой-то агрессивностью - и не только по отношению ко мне, а вообще....

И, кстати, что же я неверно написал - что простое более надежно, чем сложное? Или что можно совместить переключение обмоток посредством слаботочных реле с переключением пределов вольтметра?

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Еще раз--вы цитируете пост 181 по теме на которую я дал ссылку.Я

ЕГО НЕ ПИСАЛ--ЭТО ПОНЯТНО в конце концов??? Касательно

агрессивности--я еще очень мягко и щадяще пишу,учитывая ваш

неопрятный

комментарий!!

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вы не писали, я не комментировал. Согласны?

Если согласны, то коньяк будет все-таки выпит!

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одно преимущество автоматического переключения обмоток, по мимо удобства пользования, не зависимо от того на чем собрано переключение, но мое предпочтение релюшкам, это переключение обмоток на меньшее напряжение при Кз. В ручную не будет той оперативности и тогда на нет уменьшается польза от переключения обмоток. Так как главный момент , КЗ, остается не защищенным.

Ребята... Давайте жить дружно!!! (кот леопольд) :drinks::friends::bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше или проще симистор/реле, покажет в железе...

Господа!!!... скройте свои сообщения ....как я... :bye:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошел такой огурец не в эту тему,от себя смею добавить:

Я пользовался

релейным автоматическим переключателем.Кому не знаком мандраж,когда испытывая

какую-нибудь

чуствительную к перегрузкам схему при ограничении тока начинает

грозно щелкать переключатель на мощных реле--

--бросьте в меня камень!!Я

потому и писал об электронике ,что грамотно сконструируемый и собраный

такой

переключатель дает не только чисто психологические преимущества,но и

дополнительную надежность и срок службы.

Ручной же переключатель не только

анахронизм,но и не позволяет оперативно,как справедливо пишет

Владимир,

отслеживать лишний перегрев силовых узлов и ,прямо скажем,имеет

половинчатую функцию. Ручной переключатель--

--это для очень простых

применений и для начинающих.

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ручной переключатель--

--это для очень простых применений и для начинающи" - правильно!

Я и есть очень простой... ПСКОВСКИЯ МЫ....

"Ручной же переключатель ...анахронизм" - не согласен - до сих пор ручная коробка передач

основная у ассов автопилотов - и проще, и топливо экономит, и, главное, полное владение

автомобилем обеспечивает!

И ручное перееключене обмоток в ЛБП - сходные ассоциации:

и проще, и детали экономит (и нервы), и полное владение ЛБП обеспеячивает:

Вдруг - по-приколу - мне надо будет с БОЛШИМ ЗАПАСОМ нагрузить объект

напряжением на границе между напряжением двух обмоток (понятно?) ,

и я ХОЧУ включить обмотку с более высоким напряжением, хотя автомат подключил бы

не то, что мне надо было бы.

Вообще-то спор некоструктивен, согласны?

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не понятно.Вы полигон каких-то испытательных напряжений делаете,или

ЛБП?Определитесь.

Собственно,кажеться я вас понимаю--у вас все еще впереди.Но

тогда зачем спорить о предмете,

которой вы знаете слабо?

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно настроено переключение обмоток , с правильно выбранным гистерезисом, то все будет нормально. А коробка автомат оперативнее хоть с со своими недостатками. Хотя сам бы выбрал механику. Но то коробка, а в БП выбрал бы автомат. Но это лично мой выбор.

Вообще-то спор некоструктивен, согласны?

А с этим полностью согласен, спору не будет конца... и каждый будет по своему прав... Так что оставим это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я ХОЧУ включить обмотку с более высоким напряжением,

чтобы угробить испытуемый девайс... типа что на КЗ - само выгорит...

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело же не в сути, а в амбициях!

Конечно, автомат удобнее, но для чего -

вам нужна лишняя головная боль,

когда испытуемый объект ведет себя не так,

как вы хотели бы, да еще и БП выкаблучивается из-за того,

что автомат менее надежен, чем ручник - это я уже говорил.

Вообще - "каждый выбирает для себя..."

"Нет,не понятно.Вы полигон каких-то испытательных напряжений делаете,или ЛБП" -

ЛБП - это блок питания на полигоне экспериментов. На то он и ЛАБОРАТОРНЫЙ,

а сл-но, исключительно надежный и вариабельный без сомнений в его надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите.Реле имеют надежность предохранителей,да будет вам известно.И

переключатель на них,тем более

ручной---это нежелание или неумение сделать

нормальный,всего лишь

.

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реле имеют надежность предохранителей" - а вот смотите, что эксперты говорят по этому поводу

(http://forum.qrz.ru/...3-8vh20a-3.html):

"схема с предохранителем, сжигаемым током КЗ, проходящим через тиристор включенный параллельно защищаемой линии" будет наиболее быстродействующей. Единицы, десятки МИКРОСЕКУНД.

Для реле время срабатывания - единицы, десятки МИЛЛИСЕКУНД." - это я к тому,

что предохрнитель - не такая уж и медленная система.

Ладно, спор закончен - стороны остались каждая при своем мнении, и это хорошо -

два направления развития могут дать больше результатов, чем одно!

"А коробка автомат оперативнее" - неверно, водил и то, и другое, ручник оперативнее в сложных ситуациях, хотя это зависит во многом от опыта водителя: если управление авто уже в рефлексах (у меня так - права с 1969 года), то ручник - это ПОЛНОЕ владение автомобилем, автомат же - сидишь и ждешь, пока он надумает переключить передачу, как бы ты не топтал педали....

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть честным до конца.ВСЕ переключатели-это,в

основном,дешевые или радиолюбительские конструкции.

Современный аналоговый

блок имеет на входе следящий источник,какой--импульсный или на шаговых искателях :crazy:

решать

кузнецу своего маленького"" счастья"" :wall:

Добавлю, что режим фиксации(обмотка остаеться включенной при любом падении напряжения) включить

используя автомат я могу ,а минимизировать рассеиваемую и перегрев оперативно при КЗ,

большом падении при ручном управлении вы НЕ МОЖЕТЕ.И выходит,что сравнение с коробкой

передач по малости не коректно. :buba::bye:

Изменено пользователем kotosob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но до описания пока не добрался.

Как сделаете описание, тогда сразу все добавлю, иначе не могу потом удалить, заменить или изменить архив.

Изменено пользователем Владимир65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одно преимущество автоматического переключения обмоток, по мимо удобства пользования, не зависимо от того на чем собрано переключение, но мое предпочтение релюшкам, это переключение обмоток на меньшее напряжение при Кз. В ручную не будет той оперативности и тогда на нет уменьшается польза от переключения обмоток. Так как главный момент , КЗ, остается не защищенным.

Вот это хороший аргумент в пользу автоматического переключения обмоток.

Но при КЗ должно срабатывать ограничение тока, так что и от КЗ ЛБП защищен в этой схеме, тем более, что КЗ длится недолго и, кроме того, КЗ иногда использут именно для установления границы, когда ограничение должно срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при КЗ должно срабатывать ограничение тока....

Если без автомата и выставлении ограничения на 5A (примерно) и случайно будет КЗ без ведома хозяина(на грех и вилы стреляют ) то будет :bomb:. :yes:

Организм нужно укреплять витамином "Ц". пивЦе, винЦе и шашлыЦе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: а как выставлять значение ограничения тока - по отградурированной шкале соответствующего переменного резистора? А как его градуировать, если не путём КЗ на выходе?

Изменено пользователем geen_star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что делает дурак: вместо теории относительности изучает национальность

Эйнштейна. Это быстро, легко и мгновенно

запоминается" М.М.Жванецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли. Я говорил что если случайно каратнёт на определённое время (минут так цать)то будет :bomb: и у ручной регулировке напряжение тоже меньше не станет, а если просто каратнуть и ампераж настроить то это другой совсем разговор. Если не понятно то мой блок при КЗ с автоматом на реле переключается на 5V после моста и может находится при КЗ круглые сутки на пролёт. Это всё проверенно. Ошибки и запятые не смотрим.

Организм нужно укреплять витамином "Ц". пивЦе, винЦе и шашлыЦе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...