Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

post-169682-0-77347500-1435245235.jpg

При выборе трансформатора "выплыл" вот такой параметр. Хочу собрать ламповый УМЗЧ, свои не намотать - слишком дорого выходит. Что посоветуете по лампам почитать? Сколько не по интернетам не исползал, никак не могу найти ничего конкретного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как вы догадались? Я тоже об этом подумал, но хотел у уточнения у ТС. А обьяснение хотелки - хрустальный шар отдыхает.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой выбрать паяльник? Я не разбираюсь в электроннике и в подобном, но хочу попробовать. Не знаю даже какой лучше, на алиэкспрес есть такой http://www.aliexpres...0308.5.1.QKOj2E, в магазине не далеко, есть за 300 рублей. Какой выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к телефону зарядное выдает 3.7 Вольта, то не стоит его повышать. Возможно в новых телефонах стоит стабилизатор напряжения а в 1100 возможно его нет. Я однажды видел как батарейка от Моторолы бахнула, доску гладильную прожгла и стены испортила чучуть.

Да там уже не один новый акум закончил свое существование. Ну как он будет заряжатся если в зарядженом состоянии он имеет напряжение 4,2 в? Этот акум стоял в плеере где напрямую цеплялся на юсб(завтра точно проверю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там уже не один новый акум закончил свое существование. Ну как он будет заряжатся если в зарядженом состоянии он имеет напряжение 4,2 в? Этот акум стоял в плеере где напрямую цеплялся на юсб(завтра точно проверю)

Не может ЗУ выдавать 3.7В. Обычно 5В. Некоторые нокиевские на холостом ходу имеют 7В.

Остроумно. Имелось ввиду из каких плат: тюнеры, материнские платы, сетевые карты и т.д.. Просто это все раскидано часть дома, часть в гараже, часть на даче. В городе у нас такого микроконтроллера не купишь, в интернете мин. сума заказа 100грн., а мне нужен то всего один. Вот поэтому спрашиваю из каких плат можно выковырять attiny85.

Вы из Украины? Как минимум, Имрад и Ворон шлют на любую сумму.

Изменено пользователем Behram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите советом, я хочу в мотоцикл вместо штатного аккумулятора (кислотный свинцовый) поставить от шуруповерта 12 в.

Мотоцикл ИЖ, т.е. в нем нет стартера и соответственно больших токов не требуется. Но аккумулятор будет постоянно заряжаться, что с ним случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chitatel, Вы почитайте про параметры различных аккумуляторов, про требования к их зарядке/разрядке ...

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56fa86aa0dc6.png

Что нужно здесь изменить, чтобы регулировать обороты 12 вольтового кулера, при входном напряжении 30 вольт?

Кулер от компа.

Изменено пользователем Artem9717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбросить эту схему и взять схему с составным транзистором и переменным резистором

Еще можно поставить стабилизатор напр. на входе. Или измените входное напряжение

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там акумм на 3,7 или 4,2??

Номинальное напряжение 3.6;максимальное 4.2 ; Behram - может, первые зарядные были на нокиа с выходным напряжением в 3.7 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно здесь изменить...

Я бы поставил мотор в эмиттер транзистора, а резистором задавал напряжение на базе подключив к ней движок регулятора. Концы регулятора соответственно к плюсу и минусу.

Транзистор, включенный по схеме эмиттерного повторителя будет повторять напряжение на движке регулятора, только с большим током.

В плюсовую цепь переменного резистора нужно дополнительно поставить постоянный резистор, рассчитанный из пропорции таким образом, чтобы напряжение на движке не превысило допустимое напряжение вентилятора (12В).

Существующая схема при 30В может сжечь вентилятор подав на него все напряжение.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотоциклах Урал и Днепр стоит реле заряда Аккума, в ИЖах его нет чтоли???

Есть, как без него. Тот же реле-регулятор напряжения бортовой сети и отвечает за зарядку. Как в автомобилях

Здравствуйте. Помогите советом, я хочу в мотоцикл вместо штатного аккумулятора (кислотный свинцовый) поставить от шуруповерта 12 в.

Мотоцикл ИЖ, т.е. в нем нет стартера и соответственно больших токов не требуется. Но аккумулятор будет постоянно заряжаться, что с ним случится?

NiMH еще переживет кое как, но а вот NiCa "сдохет" быстро из за эффекта памяти. Если планируете этот АКБ потом использовать в шуруповерте - то я бы не ставил в мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хочу в мотоцикл вместо штатного аккумулятора (кислотный свинцовый) поставить от шуруповерта 12 в.

Нужно пробовать. Все может получиться. По целому лету на обычных солевых батарейках бывало ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он, регулятор в борт сети, должен отключать Аккум если он зарядился. У меня на Днепре стояло электромеханические реле. И вот оно по каким-то причинам перестало правильно работать, и чтоб акум не кипел я прислонял магнит к крышке реле чтоб оно от щелкнуло .

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу аккумулятора к Нокии. Народ, вы пошли далеко "не в ту степь". На выходе 3,7 В замерилось, видимо, потому, что измерения производились стрелочным тестером. Реально там должно быть порядка 5 В. Дело в том, что первые Нокии заряжались пульсирующим током. После сетевого выпрямителя в зарядках к ним не было конденсатора фильтра. Если к ним подключалось зарядное, выдающее постоянное напряжение, они от него не "хотели" заряжаться, требовали пульсирующего.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, первые зарядные были на нокиа с выходным напряжением в 3.7 В

Скорее всего в 4.7

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже какой лучше, на алиэкспрес есть такой http://www.aliexpres...0308.5.1.QKOj2E, в магазине не далеко, есть за 300 рублей. Какой выбрать?

Если не разбираетесь, берите что-то вроде ЭПСНа, неизменного с советских времен. Быстрей научитесь.

В той ссылке дешевенький китай - жала там игольчатые отстойного качества (надо сразу брать другие) + часто выходит из строя нагреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно здесь изменить...

Я бы поставил мотор в эмиттер транзистора, а резистором задавал напряжение на базе подключив к ней движок регулятора. Концы регулятора соответственно к плюсу и минусу.

Транзистор, включенный по схеме эмиттерного повторителя будет повторять напряжение на движке регулятора, только с большим током.

В плюсовую цепь переменного резистора нужно дополнительно поставить постоянный резистор, рассчитанный из пропорции таким образом, чтобы напряжение на движке не превысило допустимое напряжение вентилятора (12В).

Существующая схема при 30В может сжечь вентилятор подав на него все напряжение.

Вы имеете в виду сделать так ?

51fb4d38fe2f.png

....Ну резистор на подбор

Изменено пользователем Artem9717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...