Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по электротехнике.

Может ли автомобильный генератор постоянного тока с последовательным возбуждением,выдавать повышенное напряжение в силу какой то неисправности обмоток статора или якоря? Для чистоты эксперимента регулятор напряжения отключен,генератор возбуждается вручную через реостат.

Точно скажу, лишнее писать не буду, такое возможно когда клемму с аккумулятора снимаешь на заведенном двигателе, тогда напряжение подскочит, аккумулятор как бы является стабилизатором.

К генератору подключена постоянная нагрузка.Никто никаких клемм не отсоединяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Генератор ВГ-7500,смешанного возбуждения.Никаких встроенных регуляторов в нём нет.

Ничего себе - "автомобильный". Интересно было бы ознакомиться с конструкцией... Я бы задал себе вопрос: а откуда вообще идет возбуждение в таком генераторе, если нет регулятора? Компенсирующая обмотка по идее не должна давать столь значительный эффект. Без нагрузки напряжение пропадает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

на самом деле регулятор там есть. Просто вы не знаете где он находится, вот и морочите людям голову. Аккумулятор стабилизатором никогда не был и надеюсь не будет. Просто у вас нет схемы и есть желание отремонтировать самостоятельно. Либо калым, либо хоздоговор

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может напряжение просто взять и вырости. Если обмотки имеют межвитковое, будет уменьшатся. Если обрыв то вообще не будет. В современных авто стоят регуляторы. Возбуждение изначально подается от эбу, а после он сам себя возбуждает через встроенный регулятор. Напряжение возбуждения тоже разное бывает, я пока встречал от 4,5 до 7,6 вольт

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при неизменном токе возбуждения вырасти может запросто. Достаточно увеличить скорость вращения якоря

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость помог чем смог

на самом деле регулятор там есть. Просто вы не знаете где он находится, вот и морочите людям голову. Аккумулятор стабилизатором никогда не был и надеюсь не будет. Просто у вас нет схемы и есть желание отремонтировать самостоятельно. Либо калым, либо хоздоговор

Пардон. Мы с Владимиром разные гости, моя мысль в том , что аккумулятор выполняет роль стабилизатора, такое слышал много раз, так кем он является ? Если когда снимаем с него клемму то напряжение возврастает, а если уж обороты двигателем добавить, то можно всю электронику спалить на авто.

Прошу объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вы не понимаете почему аккумулятор не является стабилизатором, а я должен вам обьяснить?

на моем автомобиле так не происходит. В подробности работы конкретного регулятора вы уж будьте добры вникайте сами

аккумулятор есть неснимаемая нагрузка, и скорее всего принцип работы регулятора основан собственно на непрерывном присутствии этой самой нагрузки. Сам по себе аккумулятор тут совершенно непричем. Включите фары, получите тот же эффект и без аккумулятора

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как, только упрекнуть, хотя бы в двух словах написали бы объяснение, про отечественные авто говорю, как на иномаарках не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость помог чем смог

Пардон за упрек, когда писал от Вас добавки не было, вот и спасибо, просто и поняттно, аккумулятор получается выполняет роль нагрузки, даже и не подумаешь. когда он заряжен он меньше нагрузки дает на генератор, правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упрек только один - нежелание вникнуть в суть, сесть почитать, поизучать схемы

задать вопрос на форуме то проще конечно. Пусть другие думают

аккумулятор всегда дает нагрузку, даже когда он заряжен. Ток на нем никогда не упадет до нуля

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,4А стабильно. Видимо достаточно. На сим закругляюсь, ибо не понимаю чего вы еще хотите

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, вот есть у меня Интеловский кулер с компа (4-х проводной), подключил значит его к +12 В, крутился хорошо и быстро. Были еще синий и зелёный провода (помимо желтого и черного), думал, что синий это ШИМ, подключил его тоже к +12 В, но теперь что с ним, что без него, кулер стал вращаться медленно, потребление около 30 мА. Что делать чтобы он снова вращался быстро?

Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спросить ДО того, как совершил эту глупость нельзя было? Причем, нефиг сразу лезть на форум - в интернете всё это есть (первая же ссылка из Гугла):

Цветовая маркировка проводов (тип 1):

красный - +12 вольт;

черный - земля (минус);

желтый - тахометр, сигнализирует о реальной скорости вращения;

синий - управление скоростью с помощью сигнала цифровой ШИМ (Pulse Width Modulation – PWM) (0/12 вольт);

Цветовая маркировка проводов (тип 2):

желтый - +12 вольт;

черный - земля (минус);

зелёный - тахометр, сигнализирует о реальной скорости вращения;

синий - управление скоростью с помощью ШИМ-сигнала (0/12 вольт);

Управление скоростью

Если имеется синий провод, то управление должно производиться через него. Если нет, то напряжением питания.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать машину времени, откатить назад, и не повторять глупостей.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Что сделать что бы он снова вращался быстро?..."- выбросить и купить новый. Вы его спешили подав 12В на провода меньшего напряжения5,6,7В.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и получается, что на синий я подал 12 В, считай что коэф. заполнения 100%, обороты должны быть максимальные. Не пойму я, почему он сломался?

Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конец синего провода, уходящий вглубь кулера, подключен к базо-эмиттерному переходу банального транзистора (а скорее всего так и есть), то подача +12 В напрямую этот переход, естественно, тупо пробьет. Также скорее всего база этого транзистора УЖЕ подтянута резистором к +12 В. Так что при никуда не подключенном синем проводе обороты и должны быть максимальными. А уменьшение скорости вращения (вплоть до полной остановки) осуществляется замыканием этого провода на общую шину (минус). Только так, логически рассуждая, можно добиться аппаратной совместимости 4-пинового разъема, если его подключать к 3-пиновому.

Правда, должен признаться, что с 4-проводными кулерами вплотную не "игрался", просто ставил их, куда надо. Все написанное выше - результат чисто логического анализа. Управление аналогично выводу ON/OFF блоков питания.

Повторяю: подобные вопросы следует задавать ДО, а не ПОСЛЕ :crazy: .

Разбирайте, ищите SMD-транзистор, меняйте.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор ВГ-7500,смешанного возбуждения.Никаких встроенных регуляторов в нём нет.

Ничего себе - "автомобильный". Интересно было бы ознакомиться с конструкцией... Я бы задал себе вопрос: а откуда вообще идет возбуждение в таком генераторе, если нет регулятора? Компенсирующая обмотка по идее не должна давать столь значительный эффект. Без нагрузки напряжение пропадает?

Я в

ам уже в 10 раз объясняю,что режим работы установившийся,а возбуждение подаётся через реостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, какой ценный совет! Достойный супер-ГУРУ!

Дебилам - самое то!

Дебилоидам - если есть желание - повторю со своей точки зрения.

Есть желание?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам уже в 10 раз объясняю,что режим работы установившийся,а возбуждение подаётся через реостат.

Ну наконец-то до меня с 10-го раза дошло: напряжение генерируется выше нормы, потому, что такое возбуждение выставлено реостатом...

Считаю это нормальным, а что смущает Вас?

А правда, чего бы Вам не зарегистрироваться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...