Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... ВВ может по воздуху каналы прокладывать?

Может.

Чайник? 30кВ? Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе? То есть обходя все реально более перспективные пути через железо корпуса, ток хреначит по воздуху к Вам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейкин уже на Вегу убежал, хает нас. :)

http://forum.vegalab...l=1#post2200010

А он там свои вопросы позадавать ещё не успел? И чё ему ответили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе?

Именно так. Долбило очень ощутимо, причем это были не разряды статического электричества, когда раз щелкнуло - и все, разрядился, а нормально так, в такт работы движка. Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

Ну и что тогда постите без разбора ? Человек жаловался, что термометр не работает при заведённом двигле . Я написал , что бы он проверил массу, он грит с массой всё cбись , но руку торкает если влажная. Отсюда и пост который Хамбакеру не понравился. Чудес-то не бывает. А после Вашего поста можно подумать , что могут быть.

Это как если Вы хватаетесь за ноль , а Вас бьёт током. Начинаешь объяснять про заземление и как оно должно правильно работать , а те в ответ (ни к селу ни к городу) а знаешь, от одного провода тоже может треснуть. Ну может, но только если это фаза или если ноль не правильно обеспечен.То есть при косяке в устройстве.

Ещё и мвкарп туды же. Не разберётся нихрина и лезет с комментами в общую кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы берёте за ручку машины и вас долбошит током при исправной массе?

Именно так. Долбило очень ощутимо, причем это были не разряды статического электричества, когда раз щелкнуло - и все, разрядился, а нормально так, в такт работы движка. Что там с массой было, я не знаю и понять не пытался - мне лет 10 тогда было.

"Долбошит" чаще всего по двум причинам - либо трусы одеты шёлковые и они натирают "эбонитовую" палочку, либо шины на авто слишком сухие и при движении она так же набирает заряд.

В первом случае надо сменить трусы на обычные, во втором заземлить машину специальным приспособлением

Iskra-116003.jpg

Так же не плохо помогает обработка салона и одежды антистатиком ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Подскажие.имеется понижающий сетевой трансфарматор 110-220в.есть 4 провода первичной обмотки .как опредилить на какой обмотке 220в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берете любой другой понижающий трансформатор с известными обмотками. Подключаете любую вторичную не более 110 В к любой из обмоток тестируемого трансформатора и далее измеряете напряжение на обеих. Если с неподключенной обмотки напряжение вдвое больше, чем с подключенной, значит подключили 110-вольтовую, а свободной осталась 220-вольтовая. И наоборот.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, или по сопротивлению. Если трансформатор не слишком большой мощности, а тестер достаточно высокого класса. А то у дешевок сопротивление проводов щупов может быть сопоставимым с сопротивлением обмоток мощного трансформатора.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

вот уже сам советую.

Можно еще на вторичку подать переменку 10в и посмотреть на первичке, найти там максимальное напряжение, вот это и будет обмотка которая рассчитана на 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

мля, мне спасибо сказали! вообще первое спасибо на форуме! так приятно, я ж сам все спрашиваю и практикую.

а тут такое, сам спасибо уже заслужил.

этот совет точный, так проверял, так еще можно фазность обмоток проверить, то есть где начало и где конец, тебе максимальное напряжение нужно находить на первичке, простой и удобный способ, если б ты знал, сколько здесь про трансформаторы узнавал, вот и пошло все на пользу, сам понял и научился и уже тебе подсказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В левом нижнем углу окна , выбираете слой "П" - контур платы (ставите зелёную точку внизу) > выбираете прямоугольник в инструментах > рисуете контур платы. Если другие слои мешают можно их отключить на время.

Если Вас уже есть контур, но в другом слое , выделяете его (он белеет) и кликаете правой кнопкой мыши. В выскочившем меню выбираете "перенести на слой..." и выбираете слой "П"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б ты знал, сколько здесь про трансформаторы узнавал

Загвоздочка вышла.пробовал твой способ и другие способы.но странность.Сопротивление у обеих обмоток 110в и 220в одинаковое.напряжение из них тоже выходит практически одинаковое.Если подключить напряжение к первичным обмоткам то на вторичных обмотках напряжение одинаковое что к 110в что к 220в и на оборот к вторичке подключаю 10в а на первичке 110в и 220в напряжение одинаковое.как будто первичные обмотки расчитаны на 220в а не на 110в и 220в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас 2 первичные обмотки. Если их подключить параллельно то это 110 в , а если их подключить последовательно то это 220в. Выпейте 2 пива, мозг заработает чуть получше))

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть и разделительным трансформатором 220/220 В. Насколько я понял, обмоток-то всего две.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть нарисует , что у него получилось. Можно сколь угодно гадать и так и не понять что у автора происходит.Тем более ,что он сам не сильно это понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дествительно мозг не хочет включаться))трансфарматор был в корпусе .русунок это крышка корпуса кружки это болты торчащие из крышки провода от транса крепились внизу крышки ..первый ряд это первичная обмотка а все остальные болты это вторичка.к первому и четвертому болту крепились провода первички а на 2 и 3 стояла перемычка.когда я открутил гайки с болтов то болты упали вниз и провода с них слетели вот я и потерял где первичка на 220в.похоже дествительно 2 первички были соединены последовательно

post-194092-0-42770200-1460922291_thumb.png

Изменено пользователем gradsau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ученик форума

Знакомый корпус, это трансформаторы типа ПОБС или СОБС, там действительно две обмотки на 127в, если нужно включить на 127в, то они параллельно первичные включаются для большого тока во вторичке, а если на 220в то как и нарисовано.

Это хорошие трансформаторы. знаком с ними, сжечь их бесполезно, если ПОБС 2, то он на выходе 17А, экспериментировал с ним, его перегружал вообще сильно по нагрузке, греется но не сгорает. первичка свободно 270в держит все время, занимался ради интереса, очень надежный, так и не смог его сжечь, был старый ржавый, но пахал здорово, очень надежный с запасом трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsilan, резистор предназначен для того, чтобы телефон определил, что подключен к именно зарядке, а не к компьютеру и не начинал пытаться связаться с ним по USB.

А выход из зарядки ведь не USB, какая связь тут может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...