Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @musa56 я буду использовать их с хорошим запасом, почти двухкратным. В случае чего- теплоотводики и термопаста, но думаю не пригодится. Рассеивать могут 3 Вт, а при моих токах будет наверн 0,12-0,2 Вт выделяться, максимум 0,3. Если брать даже на каждый транзистор по 0,3, то 0,6 суммарно при допуске 3. Думаю неплохо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 2 часа назад, musa56 сказал: Корпус может рассеить ограниченую мощность сам корпус да, но при наличии прицепленного к ногам слоя меди и текстолита все существенно меняется 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Будет работать вот такая схема Н-моста? В отзывах писали что работает, и не боится кз при одновременной подаче сигналов управления 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 На входы А и В какие уровни по напряжению приходить будут? И какое напряжение питания? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий Т. Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Переключение будет с жуткими сквозными токами, если питание больше 8 Вольт. 1 Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) @mvkarp на входы А и В по 5 вольт, транзисторы открываются уже с примерно 2-3 вольт (по графикам в даташитах смотрел что сопротивление при 5 вольтах Rds маленькое). Питание моста 12 вольт. А если диоды поставить? Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Mayder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Цитата на входы А и В по 5 вольт Цитата Питание моста 12 вольт Это плохо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @СКУПОЙ чуть больше конкретики пожалуйста 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 При +5В на управлении и +12В питания верхние полевики не будут полностью закрываться, точней они всегда будут открыты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @СКУПОЙ Но про эту схему писали что она полностью рабочая, и как я понял ее собирали 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Зачем тогда вопросы задавать? Собирайте. Вам никто не мешает 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Вам про нюансы работы схемы поясняют, чего упираетесь? А то, что пишут рабочая она или нет, так почитайте книжки Кашкарова. У него тоже все схемы "рабочие". Изменено 15 сентября, 2016 пользователем mvkarp 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) @mvkarp я не упираюсь. Просто в одном месте написано что правильно, здесь говорят нет. Я попросил сразу, покажите/ткните/пошлите к верной схеме, то что их гуглится мильон и везде написано что рабочие они. А в итоге вот что всплывает, ньюансы Вот если заменить биполярники, кроме управляющих, на полевики соответствующих проводимостей. То будет работать? Если да, то как изменится рассчет резисторов? Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Mayder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Нет уж. Схему ищите самостоятельно. Некоторые нюансы ее работы Вы уже узнали. Развивайтесь, а не стойте на паперти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 26 минут назад, Mayder сказал: @mvkarp я не упираюсь. Просто в одном месте написано что правильно, здесь говорят нет. Я попросил сразу, покажите/ткните/пошлите к верной схеме, .... Регулятор скорости с реверсом для коллекторного мотора http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc_rev Статья на серьезном модельном форуме, схема рабочая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКУПОЙ Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 А кто-то говорил, что схема нерабочая? Да и сравните схемы с того форума и ту, что тут 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 17 минут назад, СКУПОЙ сказал: А кто-то говорил, что схема нерабочая? Найдите 10 отличий!!! От варианта с полевыми транзисторами на предыдущей странице и описанной в статье на rcdesign. На модельных сайтах лет так 5..8 назад было много материалов по подобной теме, с практическими примерами реализации 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 7 минут назад, Сергей_Харьков сказал: Найдите 10 отличий!!! Достаточно одного. Напряжение питания видите? Об этом уже было здесь. Якши? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @mvkarp Мдауж, спасибо за самую дельную подсказку, пойду перебирать десятки вариантов мостов неизвестно каких конструкций... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Описанная схема на rcdesign будет работать и при 12 вольтах. Вариант этой схемы осуждался и на форуме rcgroups. На форуме rcdesign обсуждение темы занимает аж 3 страницы http://forum.rcdesign.ru/f10/thread11464.html Может сможете "перелопатить "? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayder Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 15 минут назад, Сергей_Харьков сказал: обсуждение темы занимает аж 3 страницы Спасибо за ссылочку. Увидел интересные мосты с 4-проводным управлением, кучу высказываний что без МК уже никуда, шим, прошивки МК... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 МК заменяется простой логикой. Но это в зависимости от требований к системе управления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость я тут Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Здравствуйте форумчане Есть у меня платка готовая для заряда 3-х литий-ионных батарей есть 6-ть литий-ионных батарейки,соединенных в три секции ( из акб ноутбука) думаю попробовать зарядить их с помощью этой платки,но не знаю какое напряжение на нее подать и какой нужен ток. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOR23 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Вечер добрый. Подскажите кто сталкивался, как в Altium 14, полигоны сделать векторными. Нашёл при экспорте в гербер настройку plotter type: sorted vector, но не уверен что это оно. В готовом гербере векторный полигон от растрового как то можно отличить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_Харьков Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) 1 час назад, Mayder сказал: Спасибо за ссылочку. Увидел интересные мосты с 4-проводным управлением, кучу высказываний что без МК уже никуда, шим, прошивки МК... Если с английским языком сможете, то тут интересно http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=259623 Та же схема в вариантах без реверса (авиа) и с реверсом (авто и судо моделизм). http://vmdsoft.designsoft.com.au/ahome/rc/PIC-CarESC/ Многие темы по этим регуляторам уже не актуальны, так как в основном моделисты перешли на бесколлекторные моторы Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Сергей_Харьков 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.