Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть детский электро мобиль на 6v акб. он слабенький, хочу добавить дополнительный акб. но есть только 2 литиевых.

У машинки самое большое потребление при старте (трогании) вот и хочу, чтобы не было просадки но при этом свинцовый акб не заряжался от литиевого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если литиевые банки действительно включены параллельно, их напряжение максимум 4,2 Вольта и к моменту, когда они начнут работать, кислотный аккумулятор будет уже глубоко (насмерть) разряжен.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паралельте литиевые через диод а кислотный напрямую :) вместе начнут чуть раньше работать :) на литие контроллеры отключат батареи если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла большого нет. Кислотный аккумулятор имеет запас энергии 6*10=60Вт-час, а 2 литиевые дадут дополнительно 15Вт-час. То есть ребёнок вместо, например, 20 минут катания будет кататься 25 минут. Стоит ли затевать всё это ради лишних 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yurkin2015 сказал:

Стоит ли затевать всё это ради лишних 5 минут?

Тут не столько хочется увелечения времени, сколько пиковой мощности при заезде на кочку или выезд их ямки. такое ощущение, что именно тока маловато, так как свинцовый акб дохловат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо менять аккумулятор. Всё это мертвому припарки.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте так

18 минут назад, olezka18 сказал:

Паралельте литиевые через диод а кислотный напрямую :) вместе начнут чуть раньше работать :) на литие контроллеры отключат батареи если что :)

если уж литиевые аккумуляторы уже есть. А том посмотрите. Может диод придется подобрать по величине падения на нем напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr.Wosh сказал:

так как свинцовый акб дохловат!

В этом то всё и дело. Купите новый и заряжайте правильно. Купите 3 тепловозных ячейки по 200 Ач, положите в прицеп, соедините последовательно, подключите, на целый день хватать будет. Потом будете заряжать всю ночь через сварочный трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж раз такие предложения пошли, то купите штук пять негодных акб или у знакомых пособирайте, разберите, переплавте, и будет вам свой акумулятор почти бесплатно с какой захотите емкостью :))))) литературы  в нете полно :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
×
×
  • Создать...