Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, vg155 сказал:

Впаивать резисторы на большую мощность? Или пробовать резистор с большим сопротивлением?

http://www.yourlifestyle.ru/online-gadanie/1128-gadanie-da-net-online.html :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Freespirit said:

Резисторы примерно 0,5 - 1Вт.

@Freespirit , а номинал какой? А то ток матрицы можно и превысить....

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO , похоже прав. Гугл подает, что это какой-то интегрированый снаббер. http://pdf.dzsc.com/PMR/PMR210.pdf

Так что, @Guest Роман К. - отпаяйте его, возьмите резистор 100 Ом / 1 Вт и конденсатор типа Х1 емкостью 33нФ 250В и паяете их туда последовательно.

PMR210.PNG

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 минут назад, KomSoft сказал:

отпаяйте его

вероятность выхода его из строя ниже плинтуса, а вот залипание контактов рядом стоящего реле как с куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоже верно. Все равно, выпаять и прозвонить - изделие и его место на плате, определить, где коротыш. Но, я думаю, реле для покупки найдется проще

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Freespirit , расковырял аналогичную арматуру на 220 Вольт. На одной клемме припаян конденсатор 0,22 мкФ / 400 Вольт. На другой резистор 2 кОм, 1 буржуйский Ватт.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, IMXO сказал:

сдается мне что это не релюшка, а снабер,

фото г.. полное , на верхней плоскости 33nf 100R Х1 ?

Да, всё верно.

"вероятность выхода его из строя ниже плинтуса, а вот залипание контактов рядом стоящего реле как с куста."

Просто меня смутило что он "прозванивается" а остальные нет.

 

 

1khX2ICTMG4.jpg

zoPX_MlQ35w.jpg

JFYS92S3NwE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли измерять ток на двигателе от стиральной машины ,тот что с двумя обмотками( ДАОА-У4),обычным мультиметром?

Почему то постоянно стало срабатывать тепловое реле,после замены подшипника.Вал вращается  легко.

Мультиметр показывает 9А,хотя двигатель 200-ваттный

Может это быть из за реле(не отключает пусковую обмотку например)?

Так и есть - при ручном пуске проблема ушла

Изменено пользователем 546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мультиметры не предназначены для длительного измерения тока на максимальном пределе(10-20а),в паспорте даже указывают не больше 15-30сек.(в зависимости от модели).Для этого служат токовые клещи-которые могут делать это неограниченно долго,ими и пользуются ремонтники быт.техники.

2.Могли зафигачить (даже не заметив) обмотку на межвитковое.У меня так напарник себе эл.триммер загубил,а тоже хотел только подшипники поменять.

3. Это нонсенс.Или мультик врёт или обмотке кранты.

4.Может и даже очень.Пусковая не предназначена для длительной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чём косяк то - реле должно стоять вертикально.

Блин,я уже агрегат разобрал,думал дело в сальнике или подшипнике.

Изменено пользователем 546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... а вы в панику.:)

Такие реле всегда ставятся вертикально-принцип работы у них такой.Если разберёте-увидете подпружиненный шток,который при пуске втягивается в катушку за счёт повышенного пускового тока.Как только двигатель набрал обороты\ток падает и пружина выталкивает шток-контакты отключают пусковую.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле оказалось более тонкой штукой - если нагрузка слишком большая пусковая катушка не отключается ,дальше срабатывает тепловое реле.Всё таки дело видимо ещё в слишком тугом сальнике.

Двигатель оказывается то же должен быть в определённом положении(горизонтальном),иначе - отключается

Изменено пользователем 546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно. Может еще относительно магнитного поля земли правильно должен быть сориентирован? :)

Похоже при долгой работе с пусковой обмоткой где то чуть чуть подгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле не отключается в определённом положении двигателя - повернёшь на 180 град двигатель и всё нормально

Это реле на пару с двигателем мне уже весь мозг вынесло

Поставлю конденсатор нафик

 

Изменено пользователем 546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 546 сказал:

Правильно ли измерять ток на двигателе от стиральной машины ,тот что с двумя обмотками( ДАОА-У4),обычным мультиметром?

Его показаниям можно доверять, но надо не превышать максимальное время измерения прибора.

 

7 часов назад, 546 сказал:

Вот в чём косяк то - реле должно стоять вертикально.

На корпусе реле указывают его правильное положение установки. В таких реле, на штоке установлены контакты, пружинка и якорь, который представляет из себя - железный цилиндр, с отверстием через его ось. В это отверстие и вставлен шток, при этом и контакты и пружина и якорь свободно перемещаются по штоку. При подключении двигателя к сети. Под действием увеличившегося магнитного поля, из-за увеличения тока через рабочую обмотку двигателя, во время пуска. Якорь втягивается вверх в обмотку электромагнита, и прижимает через пружину, контакты, которые установлены на штоке, к контактам, установленным перед штоком. Контакты сомкнувшись, пропускают ток на пусковую обмотку двигателя. После увеличения оборотов двигателя, ток потребления рабочей обмотки двигателя снижается, соответственно уменьшается и магнитное поле удерживающее якорь, под действием силы тяжести, якорь опадает вниз, увлекая за собой шток, и происходит размыкание контактов. Соответственно пусковая обмотка двигателя отключается.

 

6 часов назад, 546 сказал:

Это реле оказалось более тонкой штукой - если нагрузка слишком большая пусковая катушка не отключается ,дальше срабатывает тепловое реле.Всё таки дело видимо ещё в слишком тугом сальнике.

Такое может происходить, если: двигатель неисправен (Вы могли при прошлых пусках, с неправильно установленным реле, испортить изоляцию обмоток двигателя или собрать его с перекосом и у двигателя слишком тяжёлый ход, или повредить изоляцию обмоток...) или перегружен... Да и реле часто устанавливается там, где при работе присутствует вибрация, что является дополнительным воздействием на якорь в пусковом реле и соответственно, пусковая обмотка обесточивается при большем токе, чем когда на пусковое реле не воздействует вибрация.

 

4 часа назад, 546 сказал:

Реле не отключается в определённом положении двигателя - повернёшь на 180 град двигатель и всё нормально

может 90? Что-то у Вас не в порядке с: подшипниками, или шайбами, или крышки криво закрутили...

 

4 часа назад, 546 сказал:

Поставлю конденсатор нафик

Обмотки у конденсаторных двигателей, отличаются, от обмоток двигателей, запускаемых пусковым реле.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил фен 858D+ из Китая, когда снимаю его с подставки то он не запускается, пока слегка не стукну по корпусу самого фена. Очень похоже что залипает геркон в ручке. Кто то с таким сталкивался? Что можно сделать? Геркон менять? 

Изменено пользователем Alloha
Уточнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alloha сказал:

 Очень похоже что залипает геркон в ручке.  Что можно сделать? 

Для начала замкнуть этот геркон (если он там действительно есть) и посмотреть результат. Любой подозрительный элемент или заменяется или "вырезается" из схемы - результат анализируется и делается вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KRAB сказал:

много ума нужно поставить тестер на прозвонку и посмотреть?

Геркон залипает 100%. Выводы с него звонятся накоротко, при легком щелчке по нему контакты звонится перестают и фен включается. Вопрос что с ними делать. Перепаивать другие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2018 в 17:29, Dr. West сказал:

А значит, "датчик работы вентилятора" никакой новой информации для диагностики не несёт, т.е. не нужен.

Благодарю всех.

"Соболь". Имеет тенденцию к закипанию. Чуть упустил - закипел. Штатное охлаждение не справляется. Приходится ставить доп. вентилятор с принудительным включением дополнительно к штатному и контролировать его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так контролировать то надо температуру охлаждающего агента, а не ток через вентилятор!  Как только она приблизится к критической - мигает лампочка или пищит зуммер. Радиатор может банально забиться пылью, грязью и закипеть, а ваш "индикатор работы вентилятора" будет показывать, что всё в порядке.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Alloha сказал:

Вопрос что с ними делать. Перепаивать другие?

А что, есть другие варианты?

2 часа назад, Гость Ал8 сказал:

Штатное охлаждение не справляется

100 причин. Может воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

Может воздух в системе.

Точно подмечено. Воздух в системе, которая поставила легковой двигатель на грузовой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2018 в 22:53, KomSoft сказал:

Фото это хорошо, но вы снаббер выпаяли? Его проще выпаять, чем релюшку. Определяйтесь.

Я в итоге проще поступил - обратил внимание что соседняя плата с идентичным номером (через неё, похоже система управления нагрева танков с химией идёт) и тупо сравнил.

И, таки да, - реле приказало долго жить (Celduc SKA 20420)

Теперь другой вопрос мучает - почему сран какое-то реле 3.5 к. деревянных стоит? :-D 

Но это уже лирика...

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Роман Крылов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...