Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, KRAB сказал:

мягко скажем

если у вас 100 500 сообщений на данном ресурсе, это не значит что необходимо хамить всем подряд и поливать грязью, при наличии каких то претензий лично ко мне- добро пожаловать в личку , я просмотрел ветку после кнопки даже напругу тс не удосужился померить, сразу в дебри полез шим ковырять

на фото четко видна кнопка питания, и будучи работником телекома я их сотнями ковырял подобные девайсы, дохнут у них бп, кнопки, и очень нечасто шим контроллеры

4 минуты назад, KomSoft сказал:

только Reset

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

5 минут назад, Voldemar Kim сказал:

я просмотрел ветку после кнопки даже напругу тс не удосужился померить, сразу в дебри полез шим ковырять

В 12.07.2019 в 19:37, Oleg_M сказал:

блок питания в норме 12,2 Вольт, при включении на входе  фиксируется 3,25 Вольт.

@Voldemar Kim ТС измерил напряжение. И даже потом подключил БП 12 В более мощный, напруга не упала, потому что БП более мощный. Читать надо внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

56 минут назад, KomSoft сказал:

Там из кнопок - только Reset обычно. Как он относится к питанию?

Поэтому речь и идет о кнопке питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Voldemar Kim сказал:

будучи работником телекома я их сотнями ковырял подобные девайсы,

линейку дать?! Иногда помогает "померяться" ...  :D

 

3 часа назад, Voldemar Kim сказал:

, я просмотрел ветку

купи очки, разуй глаза ... как там еще говорят в народе?! А, пальцы скрути и не гни ... оно так менее хлопотно .... а теперь я ставлю тебя ПУБЛИЧНО на место:

Для кого написано?!

В 12.07.2019 в 22:19, Oleg_M сказал:

большой прямоугольный чип видимо процессор, слегка тёпленкий

 

Это значит, что питание на схему - уже идет!

В 12.07.2019 в 20:37, Oleg_M сказал:

блок питания в норме 12,2 Вольт, при включении на входе  фиксируется 3,25 Вольт.

это для кого?!

После такого "внимательного" прочтения - можно КНОПКУ смело засунуть в ПОПКУ ... или нужно еще проверять ее 

3 часа назад, Voldemar Kim сказал:

дохнут у них бп, кнопки

Знавал я таких "телекомовских работников" - винты крутить - верх мастерства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Voldemar Kim сказал:

флаг в руки

это венец IQ, насколько я понял ... комментариев не будет, так понимаю ... т.е. жиденько обосравшись в теме ты решил флаги пораздавать?! Ну прям Херой ... только с запашком ... в штанишках ...

На вопросы-аргументы мои ты так и не ответил ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, РадиоНастройщик сказал:

блок питания в норме 12,2 Вольт, при включении на входе  фиксируется 3,25 Вольт.

на входе!! т е про выключатель питания и речи нет

1 час назад, KRAB сказал:

к и не ответил .

много чести , уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, уважаемые знатоки я не не стесняюсь писать вопрос в песочницу, опыт есть, но конечно не как у вас уверен. Задачка у меня не сложная надеюсь, но я не могу, сломал уже голову. Нужна схемка сделать автомобильное реле на мосфете, будет управлять дневными ходовыми огнями, в этой схеме нужно поставить кренку на 12 Вольт, дабы ничего не сгорело. Что дано, +12 В от ближнего света фар, когда есть эти +12 дневные ходовые должны отключаться (и есть +12 Вольт, при повороте ключа) Но хочется, что бы при включении ближнего света дневные огни тухли. В самом идеальном случае хочется получить не полное угасание дневных огней а притухание на 50% (я нат понимаю это будет около 8 Вольт при включении ближнего) Надеюсь знающих людей не затруднит подсказать насчет такой схемки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, чем реле обычное не устроило?) Оно не требует питания, микроконтроллеров, и прочих транзисторов, а тем более кренок, которые могут сгореть.

Что бы ничего не сгорело, ни в коем случае не надо ставить кренку, так как она сразу сгорит!

Более того, для того, что бы снизить яркость, достаточно просто переключить теми же реле две лампы последовательно.

Иначе, если уж так хочется, проще всего взять logic-level мосфет, и написать прошивку с ШИМ на МК. Или хотя бы простой ШИМ на NE555. Вот к ней можно поставить кренку, но пятивольтовую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Роман Забирай. Если ближняя фара включена, то 50%, а если выключена, то 100% огни. Если я понял правильно, то это доп огни к габаритам

Screenshot_406.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Гость Роман сказал:

притухание на 50%

Зачем? Не нужно без нужды усложнять себе жизнь. Да и запрещено это Правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и с притуханием. Всё можно...

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/34397-555-схем-на-таймере/&do=findComment&comment=2313758

Мал-мал "допилить напильником".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

@Гость Роман Забирай. Если ближняя фара включена, то 50%, а если выключена, то 100% огни. Если я понял правильно, то это доп огни к габаритам

 

Спасибо, очень приятно, что откликнулись, в принципе все понятно, но специально вышел и включал-выключал свет, включил габарит - горят маленькие, включаю ближний - но габаритные лампочки по прежнему горят, они не выключаются при включении ближнего.

1 час назад, Александр2 сказал:

Зачем? Не нужно без нужды усложнять себе жизнь. Да и запрещено это Правилами.

В правилах как раз и написано, что или гаснет или притухает на 50% что бы не слепить. Но Ваша мысль не усложняй мне нравится.

14 минуты назад, Falconist сказал:

Можно и с притуханием. Всё можно...

http://forum.cxem.net/index.php?/topic/34397-555-схем-на-таймере/&do=findComment&comment=2313758

Мал-мал "допилить напильником".

Смотрел очень внимательно, но признаюсь - с какой стороны начинать пилить не понял.

В сухом остатке - притухание конечно классно и красиво, но боюсь, что реализовать это не получиться у меня.

Тогда нужно пойти по простому пути.

Что есть: +12 В. Подаются при повороте ключа, +12 Вольт при включении ближнего (при этом +12 не пропадает, те которые пошли сразу).

Что нужно для просто пути: Реле, крайне желательно мосфет ключ, дизель вибрация, контакты, обычное не живет долго. При подаче +12 от габаритов, что бы выключало ходовые огни. Задержка на включение порядка 30 секунд (задержка только при первом включении, когда от поворота ключа подается 12 Вольт, при включении и выключении ближнего задержка не нужна (да если и будет ничего страшного), и в конце схемы поставить кренку на 12 Вольт. Наверное так будет проще?

Спасибо за терпение и возможность помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО у Вас на ЛН или светодиодах?

18 минут назад, Гость Роман сказал:

Реле... обычное не живет долго

100 лет стояли они на автомобилях - и прекрасно "жили" себе. А тут вдруг ни с того, ни с сего помирать собрались...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Falconist сказал:

ДХО у Вас на ЛН или светодиодах?

100 лет стояли они на автомобилях - и прекрасно "жили" себе. А тут вдруг ни с того, ни с сего помирать собрались...

На светодиодах, причем светодиоды двухцветные, совмещенные с указателем поворотов, смотрится просто на пять с плюсом, но вот бы подключить правильно :) что бы вообще отлично было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не нарушайте Правила форума, хоть Вы и "гость"! В частности, п.II.9. Посты с нарушениями буду просто тереть.

2) Если "заберете" схему от радиокрутильщика - пожжете свои светодиоды нафиг. http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/306-управление-светодиодами/

Нужен стабилизатор тока. Вторая схема по моей ссылке - как раз с оным. Светодиоды - не лампочки и тупое снижение напряжения на них приведет просто к тому, что они не будут светить.

3) Корпус автомобиля - минусовая шина питания осветительных приборов. Опять же, схема от радиокрутильщика требует переделки всех соединений (изоляции от корпуса и двухпроводной линии питания).

4) Всё сказанное выше требует корректировки относительно конструкции Ваших ДХО. Поэтому добрый совет: не лезьте в это дело сами, найдите Мастера, который сделает всё по фэн-шую. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Falconist сказал:

1) Не нарушайте Правила форума, хоть Вы и "гость"! В частности, п.II.9. Посты с нарушениями буду просто тереть.

Более не буду, решил зарегистрироваться уж больно у вас как то по домашнему и уютно.

Все таки вопрос надо как то решать, и если мои рассуждения не правильные прошу меня поправить.

Что бы продлить срок службы моим дневным ходовым огням, можно еще сделать плавное включение? Но самый губительный момент для них это момент старта двигателя, когда в сети резкие перепады электроэнергии, вращение стартера а потом старт и уже большое напряжение до 14 Вольт от стартера, это наверное так же губительно сказывается на сроке жизни диодов?

На просторах интернета нашел вот такую схема плавного включения, скажите если ее сделать это как то продлит им (диодам) жизнь? Схема во вложении.

Прошу меня сильно не пинать, я же по армейски тут дух, ничего пока не знаю.

 

плавное включение.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman-gran Все эти плавнозажигайки предназначены для галогенных ламп в квартире, и НИКАКОГО отношения не имеют к светодиодам. Точно так же, НИКАКОГО отношения не имеют и КРЕНки.

Светодиоды будут работать вечно, если их просто правильно запитать нужным током. Любой светодиод питается ТОКОМ. А значит, нужен стабилизатор ТОКА. И уже не важно будет, хоть 10 вольт, хоть 30 вольт, яркость светодиодов будет стабильна и превышения тока не будет. А сам стабилизатор тока может быть регулируемым и управляемым. Вот это регулирование и используй.

Как пример, есть вот такие лампочки (которые чуть подороже):

images?q=tbn:ANd9GcTxf_1mkq9oief7HuhMjUc

Внутри стоит драйвер для светодиодов на основе микросхемы PT4115:

1491615899179843551.jpg

Вот их схема:

sxema-drivera-pt4115.jpg

На схеме есть вход DIM, на который подаётся ШИМ-сигнал. С помощью которого можно выставить желаемую яркость свечения и режимы.

Более того, что бы светодиод светился в "два раза" тусклее, на него нужно подать в 10 раз меньше мощности. Так как глаза у человека имеют логарифмическую зависимость.

 50% ШИМ не даст уменьшение яркости в два раза. Нужно где-то 10-30%...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Roman-gran сказал:

На просторах интернета нашел вот такую схема плавного включения, скажите если ее сделать это как то продлит им (диодам) жизнь?

Сложно сказать, непонятно, зачем светодиодам плавное нарастание напряжения, они же не лампа накаливания... но одно ясно точно - схема туфта... сток с истоком перепутали, конденсатор в десяток раз больше, чем надо. левый вывод резистора на 4 кОм не дотянули до коллектора кт503 и резистор между базой и эмиттером забыли...

да и вообще, - забудь о схеме, она для ламп накаливания, а не светодиодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее укоротит. Светодиодам пофиг плавный старт, у них нет нити накаливания. А в этой схеме нет ограничителя (стабилизатора тока) и они выйдут из строя. Правда нужно различать просто светодиоды и светодиодные лампы на 12В, в которых стабилизатор (или хоть простейший ограничитель в виде резистора) уже есть.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, хочу затвор полевика через трансформатор развязать (https://www.chipdip.ru/product/b82804a0354a110-350) по приведенной схеме. Как посчитать или прикинуть номинал конденсатора с первичной стороны и какие диоды туда ставить: шоттки, ультрафаст, с минимальной емкостью? 
 

Развязка затвора.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaxel В даташите на ШИМ-контроллер должно быть всё указано<_<

@shaxel А так, шоттки конечно. А конденсатор на 1 мкФ достаточно. Или даже лучше резистор на 3-5 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не шим контроллер, а драйвер UCC37322 на выходе. Резистор подстроечный в любом случае будет для контроля крутизны фронтов. Но ведь кроме резистора, конденсатор все равно ставить надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

Если "заберете" схему от радиокрутильщика - пожжете свои светодиоды нафиг

Что за бред ? Это из серии, я его книги не читал, но заранее осуждаю.

2 часа назад, Falconist сказал:

Корпус автомобиля - минусовая шина питания осветительных приборов. Опять же, схема от радиокрутильщика требует переделки всех соединений (изоляции от корпуса и двухпроводной линии питания).

Ничего переделывать не надо. Подключаем к габаритам и ближнему свету, +12 и корпус. Схема полностью дублирует габариты, но если включить ближний свет, то убавляет яркость доп огней, все четко, как написано с пожеланиями. Если надо отрегулировать яркость, то можно переменный резистор поставить.

Про светодиоды не было речи в пожеланиях, но можно и стабилизатор поставить. Владельцы авто ставят готовые автомобильные лампы светодиодов, ни у кого даже мысли не возникает поставить на них стабилизатор или я что-то пропустил ? Можно и плавное включение добавить, вечером переделаю, если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У товарища попался пробитый (короткое вход-выход)  стабилизатор, результат - мк  убит. Нужно проверять напряжения без мк, ставить в последнюю очередь.
    • Наверное можно так . Зарядить предварительно  ионистор от 3В и посмотреть работу платы . Как она мигает и сколько потребляет, когда светодиод выключен . Или проверить работу не от ионистора, а от двух (лучше трех) батареек (по 1.5B), соединенных последовательно . При напряжении менее 2B AVR обычно не работают , особенно, когда они подключены через  стабилизатор   .  
    • Чтобы работало, панели должны обеспечивать МК достаточным для работы током (!!!) и напряжением. Вы, во время попыток запуска, напряжение питания МК измеряли? Какое оно?
    • Технология такая раскололи , проложили чеки, мотнули нужное число витков любым проводом. подключили измеритель и аккуратно струпцыной пластмассовой подгоняете индуктивновть Вместо ступцына просто  хомут из провода ПВ-1 в изоляции. Потом по чекам пропитываете суперклеем. Когда он засохнет разбираете конструкцию и по наружнему диаметру мотаете ниткой с последующей пропиткой клеем . А вообще и 1500 и 870 должны работать. ПРосто проверка бармалеевского скоса и лысого загиба .
    • @ nikolai_kuzmenko, это лучшее, что можно сделать из Брига 001! Надо подумать над подобной переделкой. У меня в таком корпусе "Солцев" стоит. Единственный вопрос,- справляются радиаторы?
    • Для того чтобы плата перешла в режим микропотребления , она должна быть запрограммирована , "стартанула" (светодидом)  и самостоятельно ушла в сон  . Это не всегда так , но бывает .  В моих программах примерно так происходит  .
    • Всем привет, есть несколько блоков в работе. Изначально были попалены силовые ключи d304x плюс обвязка резисторы в базе 1.6 к Ом и 1 Ом, все остальное вроде целое. Также погорели транзисторы 945g в цепи управления для раскаячки силовых ключей. Заменил 304 на 13007, да они слабее но чисто чтобы проверить на небольшой нагрузке блок работат, но как только даёшь ватт 200 выгорают ключи. По осциллограмме видел выброс в "мертвой зоне, сами транзисторы вроде отрабатывают хорошо, но смущает этот выброс. Получается когда ключи закрыты идёт "разрядка" трансформатора и не работают снаберы, правильно ли понимаю?
×
×
  • Создать...