Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@gradsau , для начала разделите шины питания мотора и таймера. Протяните их отдельными проводами непосредственно от БП.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

38 минут назад, Falconist сказал:

разделите шины питания мотора и таймера

И на ноги питания таймера дополнительный электролит прилепить. Да и керамический не помешает.

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, motoandrey14 сказал:

Вот эта схема будет работать.

Спасибо за печатку,а по поводу С3 я его специально не ставил потому,что один электронщик сказал что он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, gradsau сказал:

не нужен

Ну, если в качестве источника питания автомобильная АКБ, тогда действительно не нужен.

Мотору и мосфету. А таймеру - нужен.

И, как сказал доктор, разделить питание силовой части и остальной схемы. Если не получается развязать гальванически, то через RC фильтр. В качестве R как раз и будет отдельный провод на питание таймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gradsau Коллекторные двигатели дают очень много помех от искрения щёток. Это пагубно влияет на схему управления. И это надо учитывать. Добавить детали, обведенные красным не будет лишним. Лет 8 тому назад, я собирал другу такого типа регулятор, используя моторчик  стеклочистителя ВАЗ. Сегодня позвонил и спросил его. Говорит работает. 

1111.jpg

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gradsau Что С8, что С3, это фильтрация питания. Поэтому, напряжение должно быть более питающего (16-25 вольт достаточно при питании от 12В), а ёмкость максимальная для данного размера (в таком размере они около 330-1500мкФ должны быть).

55 минут назад, gradsau сказал:

один электронщик сказал что он не нужен

Он просто плохо учился в школе и не знает, что такое самоиндукция... Наверное, детство было строгим, и он никогда не прислонял батарейку на 1.5 вольта к трансформатору и не получал удар током в 1000 вольт при разрыве провода:spiteful: В данном случае ты успешно проводил данный опыт, вот только под удар высокого напряжения попадала микросхема таймера "ne555".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rocker60 сказал:

Говорит работает. 

Повезло, т.к. "другой электронщик" на место Д2 поставил бы резистор, а не амплитудный детектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Купил ИП WX-DC2412, поменял резистор R18 на переменный, для получения большего напряжения на выходе. Так же поменял электролиты на выходе на большие, для тех же целей. Всё было прекрасно, но в один момент источник питания стал выдавать пульсирующие напряжения от 5.4 до 6.2 В Подскажите куда копать? Схема прилагается (примерная)

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать трансформатор - доматывать вторичную обмотку. Увеличив выходное напряжение, Вы тем самым увеличили напряжение самопитания микросхемы. Ну, и получили от неё...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Falconist сказал:

Копать трансформатор - доматывать вторичную обмотку. Увеличив выходное напряжение, Вы тем самым увеличили напряжение самопитания микросхемы. Ну, и получили от неё...

Если я верну назад R18, он перестанет пульсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас что, до сих пор за руку на горшок водят? Без разрешения не чихнете? Верните - попробуйте - отпишитесь, что получится. Не поможет - будем думкать дальше.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

Верните - попробуйте - отпишитесь, что получится.

Я уже вернул, всё тоже самое, только напряжение чуть поднялось на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stanislavskiy сказал:

напряжение чуть поднялось на выходе

значит пора ремонтировать, а не тупо туда-сюда детальки стАвить ....

Ремонт ОХ ИИП великолепно описан в книгах, в Гугле и на форумах - читай и делай ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Stanislavskiy сказал:

стал выдавать пульсирующие напряжения

Это говорит о том, что стала срабатывать защита. Либо по напряжению микросхемы, либо по току.

Допустим, по низкому напряжению питания микросхемы. Из-за сгоревшей TL431 или оптопары. TL431 максимум на 30 вольт вроде расcчитана. Если напряжение было превышено, то она, скорее всего, уже сгорела. И стабилитрон tl431 всегда открыт, в независимости от резистора R18. А так как он открыт, напряжение примерно 5 вольт будет. А 5 вольт, это слишком мало, стабильная работа ну вольт от 12 должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, motoandrey14 сказал:

Из-за сгоревшей TL431

Которая частенько сгорает, когда переменный резистор замыкается на вывод питания. Последовательно с ним нужно ставить постоянный, хотя бы процентов 10 от переменного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2019 в 20:43, vg155 сказал:

Если Вам так легко выделить из этой массы стандартных 900м-т-к 30-ти градусный, то ткните, пожалуйста, конкретной ссылкой. С углом в 30 градусов выпускается под такой же маркировкой, выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry A. сказал:

 900м-т-к 30-ти градусный

Вот весь ассортимент жал ХАККО. Найдите здесь 30 градусное.

4b5275.jpg

Изменено пользователем vg155
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, vg155 said:

Найдите здесь 30 градусное

Если верить тригонометрии, то 90-60=30 градусов, в Электротехнике хз. Знаю только, что в военное время косинус может достигать 2. :D

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа. Нашел как то у себя в гараже сердечник от тора. Раньше тор стоял в зарядном устройстве для аккума.Естественно давным давно по молодости когда еще учился в детском садике тор я размотал ... проволока нужна была. Теперь конечно жалею  что размотал )))И вот решил я его намотать заново . Намотал пока первичку . Сердечник замотал сначало каптоновым скотчем , затем ХБ изолентой , и еще слой синей изоленты, первый слой замотал также ХБ изолентой и сверху слой синей изоленты . Намотал два слоя проволоки Закрыл пока все это двумя слоями ХБ изолентой . Проверил на холостом ходу есть небольшой гул . И собственно вопрос: можно ли сейчас пока не намотал вторичку прокипятить в парафине этот тор чтоб он уже не гудел , проникнет ли вообще парафин через эти слоя к обмоткам , еще интересно как себя поведет хб изолента - отлипать начнет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...