Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Максим Павельев сказал:

в городе где я живу нет нормально замкнутых

в автозапчастях 5-ти контактное, черный кубик такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 провода. один питание, один от двигателя. 2 от конденсатора. В чем сложность? если человек знает, "а я у знающего спрашиваю", он подскажет. А такие ответы как ваш, мне не к чему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Максим Павельев сказал:

у меня реле нормально разомкнутое

А у меня его совсем нет.:D Чем геркон не реле?

удв.JPG

8 минут назад, O5-14 сказал:

какой примерно ток ?

Понятия не имею. Контакты КЭМ-1 вроде до 2А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Максим Павельев Максим! Самое простое решение - включение и выключение с помощью микропереключателя.
Разновидностей их море. Примеры приведены на фото ниже. Таким способом я включал свет в погребе у мамы.

222222.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rocker60 сказал:

включение и выключение с помощью микропереключателя

Да, как в холодильнике. Но, если это шкаф-купе, как у меня, то это не совсем просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, микрик у меня тоже прикрутить не получится.

так что скажете по поводу моего вопроса? будет у меня работать?
и вопрос, по какой схеме паять? чьи минусы и плюсы спаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Максим Павельев сказал:

почему? 

сравни токи в цепи, даташит на геркон - посчитай вероятность отказа через коэффициент нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Максим Павельев сказал:

да, микрик у меня тоже прикрутить не получится.

А зачем прикручивать? Суперклеем прихватите и будет Вам счастье.
Ниже ответ на вопрос: "Почему герконовый контакт не долго прослужит в режиме такого включения".

Защита герконов и герконовых реле.rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rocker60 сказал:

герконовый контакт не долго прослужит в режиме такого включения

Хорошо, что мои герконы об этом не знают. Хотя, припоминаю, что они коммутируют электронный трансформатор, шедший в комплекте со шкафом-купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1) Подскажите пожалуйста почему у мотора Nema 17 по характеристикам напряжение 2.8в а на драйвер A4988 нужно подавать в разы больше (от 8 до 30) вольт?

Вопрос к тому, что хочется запустить этот шаговый(3-4 штуки одновременно) от компьютерного БП от 5 вольтовой линии (по амперам хороша).

И еще вопрос такой: На том же БП указаны характеристики - (+3.3v - 20А), (+5v - 24A), (+12v - 15A), (-12v - 0.3A).

2) Между +12 и -12 будет 24 вольта, а какова мощность? Минимум 0,3А или...?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Nemoй сказал:

почему у мотора Nema 17 по характеристикам напряжение 2.8в а на драйвер A4988 нужно подавать в разы больше (от 8 до 30) вольт?

потомушта индуктивность. и чем выше частота коммутирующих импульсов, тем выше нужно напряжение для получения номинального тока обмотки , учим законы коммутации и не задаем глупых вопросов http://de.ifmo.ru/--books/electrotech/tp/tp_2.htm рис.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Nemoй сказал:

-12 ... а какова мощность?

24*0.3 = 7 Вт максимум. Ток - максимум 0.3 А.

3 часа назад, Гость Nemoй сказал:

по амперам хороша

Ты на мощность смотри, а не на ток. Двигателю нужно вольт 20-50 для нормальной работы. Иначе тока не будет, так как двигатель не только стоит на месте, но ещё и вращается. Для чего требуется напряжение в десятки раз больше.

3 часа назад, Гость Nemoй сказал:

 ... драйвер ...

На драйвере выставляется ток.

Двигатель питается током.

Двигатель сам выберет напряжение, которое зависит от оборотов. Указанное напряжение только лишь для справки, и никаким образом не стоит на него обращать особое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

4 часа назад, motoandrey14 сказал:

Ты на мощность смотри, а не на ток.

Дык... Ну в данном случае БП компа 5в * 24а = 120ватт. Если закрыть глаза на

4 часа назад, motoandrey14 сказал:

Двигателю нужно вольт 20-50 для нормальной работы.

Неужели двигателю (хотя бы одному)  этого не хватит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Максим Павельев сказал:

можете дать мне схему 

Но в начале сам  черкани , как хочешь подключить, потом можно исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Гость Nemoй сказал:

Дык... БП компа 5в * 24а = 120ватт

Дык... 12 В * 18 А = 220 Вт, намного более "хороша".

58 минут назад, Гость Nemoй сказал:

двигателю

А драйверу? Как, по-твоему, драйвер будет поддерживать ток при вращении двигателя, при столь низком напряжении? Возможно, если двигаться по шагам, то хватит. Никто не знает ведь, какие у тебя стоят задачи для двигателя. Мало ли, ты его собрался раскручивать до космических скоростей, тогда нужно очень много вольт...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, motoandrey14 сказал:

Дык... 12 В * 18 А = 220 Вт, намного более "хороша".

Прошу прощения, но откуда эти цифры? Я то привёл БП и его 5 вольтовую линию и ток который она может дать. И мотор который 2.8в и 1.7а потребляет.

3 часа назад, motoandrey14 сказал:

Как, по-твоему, драйвер будет поддерживать ток при вращении двигателя, при столь низком напряжении?

Но ведь тока то с запасом....  Сами же говорили, что двигатель питается током, а не напряжением... 

Запутать меня решили?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Nemoй А физику ты в школе ещё не проходил? Тогда, напомню, или расскажу (если не проходил), что есть такой дядя Ом. И закон Ома никто не отменял.

Есть у двигателя сопротивление. Допустим, 2 Ом в твоём случае на стоячем двигателе, и, в зависимости от скорости - гораздо больше. Допустим 10 Ом при сильном вращении.

Допустим, подали мы на двигатель ток 1 Ампер. При стоянии на нём будет падать 2 вольта (и потреблять будет 2 Вт) При медленном вращении на нём упадёт 5 вольт (и потреблять будет 5 Вт). При быстром вращении на нём упадёт 10 вольт (и потреблять будет 10 Вт).

Но у тебя 5 вольт, значит, двигатель сможет потреблять максимум 5 Вт. Дальше, по закону Ома, сопротивление вырастет, а ток упадёт, так как не хватит напряжения для такого большого сопротивления, и двигатель крутиться перестанет.

Какое его будет сопротивление, такое на нём будет напряжение. Он сам берёт напряжение, . А ток ты ему задаёшь с помощью драйвера. Если ему не хватит напряжения для вращения, драйвер не обеспечит двигатель нужным током, он перестанет крутиться.

По поводу потребления мощности драйвером, пока двигатель не упрётся в максимальное напряжение, мощность потребляемая не изменится. Чем меньше напряжение, тем больше ток будет потреблять (и греться). Чем выше напряжение, тем меньше ток будет потреблять твой драйвер:

  • При питании 12 В, и токе выходном 1.7 А, будет потреблять 0.4 А.
  • При питании 5 В, и токе выходном 1.7 А, будет потреблять 1 А.
1 час назад, Гость Nemoй сказал:

тока то с запасом.... 

Ты сможешь 30 драйверов с двигателями подключить. Вот что такое запас тока.

1 час назад, Гость Nemoй сказал:

Сами же говорили, что двигатель питается током, а не напряжением... 

Всё верно, двигатель питается током, а напряжение сам выбирает, какое ему нужно для этого тока. В стоячем режиме ему нужно 2.8 В. В раскрученном режиме ему нужно будет 28 В. Соответственно, в зависимости от оборотов двигателя, напряжение не должно стать ограничением, иначе ток упадёт и двигатель перестанет крутиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motoandrey14 сказал:

А физику ты в школе ещё не проходил?

Проходил.... 30 лет назад.... Забыл уже все... 

motoandrey14, спасибо за разъяснения. Немного задумался над

1 час назад, motoandrey14 сказал:

Есть у двигателя сопротивление. Допустим, 2 Ом в твоём случае на стоячем двигателе, и, в зависимости от скорости - гораздо больше. Допустим 10 Ом при сильном вращении.

По тому же закону Ома, чем выше сопротивление тем меньше ток. Тогда получается чем выше скорость мотора - становится выше его (мотора) сопротивление и тогда ток падает. И вместе с ним падает мощность. И что бы этого не происходило, драйвер при увеличении сопротивления мотора "вкачивает" в него больше тока.... 

Ок. Ещё раз спасибо. Главное я узнал (понял, что нужно искать блок питания вольт на 35 - 40 ампер на 15) ну а в дебри физики я уж не полезу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...