Перейти к содержанию

Помогите! Подскажите! Help!


admin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, edc сказал:

Я про гипотетический случай.

При чем тогда тут холодильник? Это справедливо для всех механизмов. Про нагрев еще нужно не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем спасибо .Мне нужно было подтверждение, что энергопотребление компрессора возрастет. Как я понимаю, это характерно для любого электродвигателя.

Просто, не совсем очевидно это, совершаемая работа не увеличивается, обороты двигателя могут уменьшиться пропорционально увеличивающемуся трению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

36 минут назад, edc сказал:

не совсем очевидно это

Наоборот - очевидно. Нагрузка на двигатель увеличивается, увеличивается и потребляемый ток. А уж кто создаёт эту нагрузку - полезный механизм или хреновый подшипник - без разницы.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, edc сказал:

Мне нужно было подтверждение

Очередной выпуск из палаты №6 что ли?:lol2:

Не ужели нужно  чужое мнение, да ещё не подтверждённое вычислениями с поверхностными интегралами:D?

А самому подумать, любое увеличение нагрузки, не важно выполняется полезная работа или

просто трение увеличилось (из-за износа), приведёт к увеличению потребления энергии.

Вот @Dr. West опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edc сказал:

Я про гипотетический случай.

подтверждение, что энергопотребление компрессора возрастет.

совершаемая работа не увеличивается,

Если энергопотребление возросло, то куда делась совершаемая работа? (если, конечно, привод с высоким кпд и двигатель не "опрокинулся")

ПС. К нобелевке шнурки погладил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edc сказал:

энергопотребление компрессора возрастет

Электропотребление возрастет. Энергию компрессор не потребляет, он ее только преобразовывает, но сколько забирает, столько и отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Dr. West said:

А уж кто создаёт эту нагрузку - полезный механизм или хреновый подшипник - без разницы.

Но, может же быть такое, что обороты электродвигателя уменьшаться (т.е. полезная работа)  из-за увеличивающегося трения  (работа сил трения возрастет), но суммарная работа не изменится, соответственно и потребляемая мощность,? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего объяснить на двигателе постоянного тока. Пусть он на 200 В, сопротивление обмоток 10 Ом. Пока мотор не вращается ток двигателя по закону Ома 200/10=20 А. Приложим к мотору напряжение 200 В. Обмотки ротора создают магнитное поле, которое взаимодействует с полем обмоток статора и раскручивает мотор. Когда наберет полную скорость, в движущейся обмотке ротора наводится противоЭДС, равная, условно скажем, 190 В. Теперь ток обмоток будет (200-190)/10=1 А . Если скорость снизить за счет увеличения нагрузки - противоЄДС уменьшится, ток возрастет. В асинхронном моторе переменного тока явления несколько сложнее, но принцип тот же.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрев подшипников от трения - это и есть полезная работа - с точки зрения двигателя, а значит, имеется повод потреблять больше тока. Это просто ухудшает КПД всей установки в целом и расплачиваться придётся повышенным расходом энергии. Либо снижением мощности на выходе.
 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, edc сказал:

Но, может же быть такое, что обороты электродвигателя уменьшаться (т.е. полезная работа)  из-за увеличивающегося трения  (работа сил трения возрастет), но суммарная работа не изменится, соответственно и потребляемая мощность,? 

Это очень интересное замечание. И действительно должно быть так если бы у двигателя была идеальная линейная характеристика.  То есть он бы потреблял и отдавал при фиксированном напряжении и неизменном токе одну и ту же мощность. В первом случае  в нагрузку, во втором, ту же величину в сумме в нагрузку и на трение.

Но характеристика электродвигателя очень жесткая - даже при малейшей дополнительной нагрузке он "не сдается" а начинает резко увеличивать потребление и момент на валу желая сохранить прежние обороты. За это его собственно и ценят, и мечтают о нем автомобилестроители.  

Так что если реальному двигателю даже сильно добавить трения, он обороты почти не снизит, а на трение потребует дополнительную энергию. Рассматриваемая Вами задача иногда встречается.  Она решается увеличением сопротивления ротора, фазной ротор с щетками и резисторами. Или например на подмотке ленты в катушечных магнитофонах, где катушка напрямую на валу. Там или специальные двигатели с мягкой характеристикой, или у обычных мы стачивали кольца "беличьей клетки", чтобы увеличилось сопротивление ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2021 в 16:26, edc сказал:

Подскажите. пожалуйста, при увеличении трения в узлах компрессора холодильника,  компрессор должен потреблять больший ток (соответственно и большую мощность)?

Идешь ты по улице и вдруг тебе на спину мешок с песком положили. Энергии больше будешь тратить? Даже если в дурке опросить 10 кретинов, то все 10 дадут правильный ответ. Что ты такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что построенные на ОУ усилители имеют различные коэф-ты усиления, предположу, что так сделано для более точного измерения во всем диапазоне (грубо - точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey Krugov сказал:

почему их две в этой схеме?

В статье всё есть.

Цитата

Измеряемый диапазон мощностей для повышения точности разбит на два диапазона, при этом переключение между ними происходит автоматически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Sergey Krugov said:

почему их две в этой схеме?

Потому что в корпусе их 2 шт. Поэтому, чтобы вторая не болталась без дела, как ранее уже написали

9 hours ago, andrusha152 said:

Измеряемый диапазон мощностей для повышения точности разбит на два диапазона, при этом переключение между ними происходит автоматически.

Иногда вторую используют для усиления напряжения, если это требуется в схеме.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет. Не могу найти ампер-секундную характеристику искрового разряда. Например, имеется воздушный искровой промежуток образованный двумя медными проволоками диаметром 0,5 мм, расстояние 3мм. Надо приблизительно (достаточно просто оценить) понимать за какое время разряд в промежутке гаснет.
То есть надо примерно понимать длительность фронта спада. Может быть есть типичные данные для искрового разряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, shaxel сказал:

за какое время разряд в промежутке гаснет.

Это определяется внешним источником энергии. Разряд может вообще не "гаснуть". Поэтому и найти не можете, потому что это не характеристика искрового разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну искровой разряд не дуговой - гаснуть по-любому должен. Например, если разрядить конденсатор через промежуток, то обрыв дуги в любом случае будет. И скорость обрыва дуги не будет зависеть от собственного периода этой цепи, или от скорости спада напряжения, это абсолютно точно. Возможно время горения дуги будет зависеть, но точно не "фронт разрыва". Когда-то давно находил статью с хорошим и очень развернутым объяснением механизма разряда, точно помню что какие-то времена там были. Но эту статью найти никак не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...