Jump to content
admin

Помогите! Подскажите! Help!

Recommended Posts

Guest
7 часов назад, 546 сказал:

Правильно ли измерять ток на двигателе от стиральной машины ,тот что с двумя обмотками( ДАОА-У4),обычным мультиметром?

Его показаниям можно доверять, но надо не превышать максимальное время измерения прибора.

 

7 часов назад, 546 сказал:

Вот в чём косяк то - реле должно стоять вертикально.

На корпусе реле указывают его правильное положение установки. В таких реле, на штоке установлены контакты, пружинка и якорь, который представляет из себя - железный цилиндр, с отверстием через его ось. В это отверстие и вставлен шток, при этом и контакты и пружина и якорь свободно перемещаются по штоку. При подключении двигателя к сети. Под действием увеличившегося магнитного поля, из-за увеличения тока через рабочую обмотку двигателя, во время пуска. Якорь втягивается вверх в обмотку электромагнита, и прижимает через пружину, контакты, которые установлены на штоке, к контактам, установленным перед штоком. Контакты сомкнувшись, пропускают ток на пусковую обмотку двигателя. После увеличения оборотов двигателя, ток потребления рабочей обмотки двигателя снижается, соответственно уменьшается и магнитное поле удерживающее якорь, под действием силы тяжести, якорь опадает вниз, увлекая за собой шток, и происходит размыкание контактов. Соответственно пусковая обмотка двигателя отключается.

 

6 часов назад, 546 сказал:

Это реле оказалось более тонкой штукой - если нагрузка слишком большая пусковая катушка не отключается ,дальше срабатывает тепловое реле.Всё таки дело видимо ещё в слишком тугом сальнике.

Такое может происходить, если: двигатель неисправен (Вы могли при прошлых пусках, с неправильно установленным реле, испортить изоляцию обмоток двигателя или собрать его с перекосом и у двигателя слишком тяжёлый ход, или повредить изоляцию обмоток...) или перегружен... Да и реле часто устанавливается там, где при работе присутствует вибрация, что является дополнительным воздействием на якорь в пусковом реле и соответственно, пусковая обмотка обесточивается при большем токе, чем когда на пусковое реле не воздействует вибрация.

 

4 часа назад, 546 сказал:

Реле не отключается в определённом положении двигателя - повернёшь на 180 град двигатель и всё нормально

может 90? Что-то у Вас не в порядке с: подшипниками, или шайбами, или крышки криво закрутили...

 

4 часа назад, 546 сказал:

Поставлю конденсатор нафик

Обмотки у конденсаторных двигателей, отличаются, от обмоток двигателей, запускаемых пусковым реле.

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Купил фен 858D+ из Китая, когда снимаю его с подставки то он не запускается, пока слегка не стукну по корпусу самого фена. Очень похоже что залипает геркон в ручке. Кто то с таким сталкивался? Что можно сделать? Геркон менять? 

Edited by Alloha
Уточнил

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Alloha сказал:

 Очень похоже что залипает геркон в ручке.  Что можно сделать? 

Для начала замкнуть этот геркон (если он там действительно есть) и посмотреть результат. Любой подозрительный элемент или заменяется или "вырезается" из схемы - результат анализируется и делается вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

1 час назад, Alloha сказал:

Очень похоже что залипает геркон в ручке.

много ума нужно поставить тестер на прозвонку и посмотреть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, KRAB сказал:

много ума нужно поставить тестер на прозвонку и посмотреть?

Геркон залипает 100%. Выводы с него звонятся накоротко, при легком щелчке по нему контакты звонится перестают и фен включается. Вопрос что с ними делать. Перепаивать другие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Guest Ал8
В 29.08.2018 в 17:29, Dr. West сказал:

А значит, "датчик работы вентилятора" никакой новой информации для диагностики не несёт, т.е. не нужен.

Благодарю всех.

"Соболь". Имеет тенденцию к закипанию. Чуть упустил - закипел. Штатное охлаждение не справляется. Приходится ставить доп. вентилятор с принудительным включением дополнительно к штатному и контролировать его работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так контролировать то надо температуру охлаждающего агента, а не ток через вентилятор!  Как только она приблизится к критической - мигает лампочка или пищит зуммер. Радиатор может банально забиться пылью, грязью и закипеть, а ваш "индикатор работы вентилятора" будет показывать, что всё в порядке.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Alloha сказал:

Вопрос что с ними делать. Перепаивать другие?

А что, есть другие варианты?

2 часа назад, Гость Ал8 сказал:

Штатное охлаждение не справляется

100 причин. Может воздух в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vg155 сказал:

Может воздух в системе.

Точно подмечено. Воздух в системе, которая поставила легковой двигатель на грузовой автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2018 в 22:53, KomSoft сказал:

Фото это хорошо, но вы снаббер выпаяли? Его проще выпаять, чем релюшку. Определяйтесь.

Я в итоге проще поступил - обратил внимание что соседняя плата с идентичным номером (через неё, похоже система управления нагрева танков с химией идёт) и тупо сравнил.

И, таки да, - реле приказало долго жить (Celduc SKA 20420)

Теперь другой вопрос мучает - почему сран какое-то реле 3.5 к. деревянных стоит? :-D 

Но это уже лирика...

Спасибо за помощь!

Edited by Роман Крылов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр2 сказал:

легковой двигатель на грузовой автомобиль

По стране катается 1,5 млн газелей, в качестве спецтранспорта в том числе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

системе это чести к сожалению не делает


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман Крылов сказал:

Теперь другой вопрос мучает - почему сран какое-то реле 3.5 к. деревянных стоит? :-D 

Не какое-то, а твердотельное. Можно заменить другим копеечным, подходящим по параметрам. А может поискать незадействованное (там на плате их много. может какое-то и позаимствовать.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vg155 сказал:

По стране катается 1,5 млн газелей,

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем. По ПДД грузовым считается автомобиль с полной массой более 3.5 тонн. А "Газель" как раз подогнали под 3.5 тонны. На нее не требуется категория "С"

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bear2011 сказал:

На нее не требуется категория "С"

Согласен, категория не требуется, требуется надежный двигатель-миллионник.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bear2011 said:

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем

да ладно. Грузовиком считается все что с кузовом или другим приспособлением для перевозки грузов. Даже пикапы относятся к категории легковой грузовой. Просто разрешенная масса таких грузовиков не требует наличия специальной категории в правах.

У меня вот грузовик полуторка категрии Б. Разрешенная масса 3 тонны. Не газель (СБ), японский. Борт 3 метра, дизель. Это не грузовик по вашему чтоли? В желкте надпись - грузовой, категория Б

Edited by mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами написали  ЛЕГКИЙ грузовик. Они приравнены к легковым автомобилям. На таких можно смело ехать под знак "Грузовое движение запрещено"

Share this post


Link to post
Share on other sites

такого знака нет


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mail_robot сказал:

такого знака нет

@mail_robot погорячился.:D Если даже в Японии имеется, то во Владике тем более.

Japan_road_sign_305_svg.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Falconist сказал:

Самое интересное, что знак "снизу" ограничивает 3,5 тонны. "сверху" - что написано на знаке.

А вот в москве - штраф за въезд в пределы ТТК любому авто с грузоподъёмностью более тонны. И, нехилый такой - пять косарей. 

Цитата

Как гласит "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. 
....... 

Под эту шнягу попали:

Цитата

... Под эти правила попадают Ford Ranger, Mazda BT-50, старый Mitsubishi L200, Nissan NP-300 и многие другие пикапы, Навара, Л200, а также бронированные Chevrolet Tahoe.

 

Уж не интересовался давно... Как и что там с пикапами и тяжеловесными внедорожниками...

Но, теперь просто вешают "кирпич" с табличкой-припиской про тоннаж. 



При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Vlad90 сказал:

Не какое-то, а твердотельное. Можно заменить другим копеечным, подходящим по параметрам. А может поискать незадействованное (там на плате их много. может какое-то и позаимствовать.)

Да, об этом же подумал.

Помп сейчас только 4 задействовано, возьму с отключенной, чтоб не танцевать с бубном над перенастройкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Bear2011 сказал:

"Газель" НЕ СЧИТАЕТСЯ грузовым автомобилем. По ПДД грузовым считается автомобиль с полной массой более 3.5 тонн. А "Газель" как раз подогнали под 3.5 тонны. На нее не требуется категория "С"

А Вы попробуйте суньтесь в третий ряд и сразу Вам объяснят грузовой или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр2

1 час назад, Александр2 сказал:

А Вы попробуйте суньтесь в третий ряд и сразу Вам объяснят грузовой или нет.

У нас столько рядов нет. И даже в Новосибирск ездил "Газель" всегда как легковой автомобиль считалась

Share this post


Link to post
Share on other sites

считать можно как угодно. Но кузов есть и грузы возит


Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By tim li
      Добрый день!
      Помогите опознать детальку
      надпись 3020
      все что нашел это NX3020NAKS (сборка полевых транзисторов) но они выпускаются в корпусе SOT363. А это похоже на корпус uSOP
      размер корпуса 2х2мм
       


    • By Dima Silko
      Условие на русском:
      В перечне элементов к принципиальной электрической схемы РЭА имеется следующая информация:
      L1, L2  100 мкГн + 10%
      R1 С2-23- 0,125 Вт - 1 кОм +/- 10%
      Оценить численно и изобразить в таком же масштабе вид  U(t).  Фазовые сдвиги не учитывать. 

    • By Totezu
      Добрый день,
      Harman / Kardon HK 3390/230  2011 года,  появился хлопок в левом канале при включении и выключении, если слушать музыку то стало меньше низких в левом канале, куда необходимо копать, что может быть?
      Хлопок и музыка появляется с задержкой после щелчка реле.  Походу защита отрабатывает и проблема в мягком пуске? Предполагаю что проблема в конденсаторах только в каких?
      В мануале не разобрался где схема защиты и мягкий пуск.
      Спасибо за помощь
    • By San Good
      Здравствуйте. Нужна помощь в ремонте наушников bluedio t2+. Проблема в том что постоянно горит зеленный светодиод который при нормальной работе говорит что в работе радио или mp3 плеер. Соответственно они не работают и наушники высаживаюся в ноль. А основная функция блютуз наушников все работает при этом также горит зеленый светодиод. Думаю нужно вообще вырубить mp3 плеер. Ну и конечно было приятно бы найти и починить. 

    • By ShakaPiranha
      hРебят , нужна помощь  в программе .Нужно что-то изменить в коде , чтобы счетчик начал считать с 3 до 15 , сброс в 3  и опять до 15 .Требование :обязательно манипуляции с датой .Сам плохо разбираюсь в ПЛИСЕ , поэтому будьте добры ткнуть меня куда и что нужно прописать для работы .

  • Сообщения

    • А какую частоту включать на осциллографе ? И на диске включать тестовую синусоиду, или можно обычную песню ??
    • К сожалению такого нет. 
    • не агитирую ни за то, ни за другое, и мы-же тут не "мерямся" крутизной, ведь так? как в той песне "каждый выбирает для себя..."   у "нас" печать вполне доступна, имеем возможность...более того "заказы" делают подрядчики, но в данном случае НЕ ОПТИМАЛЬНО (данный случай, читай как НАШ ДАННЫЙ СЛУЧАЙ: дома, в "своей" коморке, старенький 5й Олимп, Радитехника 90, "JMJ" фоном, паляльник в руках, лампа-лупа с боку... :о)   а так ДА, паять и запускать "печатные прототипы" это благодать, вот только "первый шар" или отдельные модули все-таки делаются в "ручном режиме" (если это, конечно, не что-то масштабное) - поэтому рука набита и есть свои "наработки"...   ...   сколько вы теряете времени? (не говоря уж о химикаКтах, ванночки, промывки, "сожженые" пальцы, вечно противно-желтого цвета... :о) а мы тут ... сразу делаем, оптимально расположенными компонентами, так как надо а не как получится с разводкой (может так, а может не так:о))) сразу и практически мгновенно... потом... по ходу можно изменять, дорабатывать расположение компонентов, схему в оч. широких пределах   и как итог - оч. много плюсов, работающая конструкция и оптимально затраченное время/компоненты (для себя, как хобби...)
    • проверь фазировку ... так у тебя - проблема в нагрузке - ремонтировать нужно ее ... вот потому и с твоими СТР-ками нихрена не шло, что у тебя сам ТВ неисправен ... и это сразу показал генероттор.
    • - да - да - да и никак иначе
    • Дешевле не будет. Добавляйте другие детали из моих тем и пользуйтесь скидками. Дополню: https://cloud.mail.ru/public/3VuH/4FechTymy
×
×
  • Create New...