Jump to content
admin

Помогите! Подскажите! Help!

Recommended Posts

Guest помог чем смог

Вопрос по электротехнике.

Может ли автомобильный генератор постоянного тока с последовательным возбуждением,выдавать повышенное напряжение в силу какой то неисправности обмоток статора или якоря? Для чистоты эксперимента регулятор напряжения отключен,генератор возбуждается вручную через реостат.

Точно скажу, лишнее писать не буду, такое возможно когда клемму с аккумулятора снимаешь на заведенном двигателе, тогда напряжение подскочит, аккумулятор как бы является стабилизатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Владимир

Вопрос по электротехнике.

Может ли автомобильный генератор постоянного тока с последовательным возбуждением,выдавать повышенное напряжение в силу какой то неисправности обмоток статора или якоря? Для чистоты эксперимента регулятор напряжения отключен,генератор возбуждается вручную через реостат.

Точно скажу, лишнее писать не буду, такое возможно когда клемму с аккумулятора снимаешь на заведенном двигателе, тогда напряжение подскочит, аккумулятор как бы является стабилизатором.

К генератору подключена постоянная нагрузка.Никто никаких клемм не отсоединяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор ВГ-7500,смешанного возбуждения.Никаких встроенных регуляторов в нём нет.

Ничего себе - "автомобильный". Интересно было бы ознакомиться с конструкцией... Я бы задал себе вопрос: а откуда вообще идет возбуждение в таком генераторе, если нет регулятора? Компенсирующая обмотка по идее не должна давать столь значительный эффект. Без нагрузки напряжение пропадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Ёпа мать!

Регистрирутесь, там и будем обжуждать!

А то пока троллька муды толочит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле регулятор там есть. Просто вы не знаете где он находится, вот и морочите людям голову. Аккумулятор стабилизатором никогда не был и надеюсь не будет. Просто у вас нет схемы и есть желание отремонтировать самостоятельно. Либо калым, либо хоздоговор

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

Да не может напряжение просто взять и вырости. Если обмотки имеют межвитковое, будет уменьшатся. Если обрыв то вообще не будет. В современных авто стоят регуляторы. Возбуждение изначально подается от эбу, а после он сам себя возбуждает через встроенный регулятор. Напряжение возбуждения тоже разное бывает, я пока встречал от 4,5 до 7,6 вольт

Edited by Viktor26

Share this post


Link to post
Share on other sites

при неизменном токе возбуждения вырасти может запросто. Достаточно увеличить скорость вращения якоря

Edited by mail_robot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest помог чем смог

на самом деле регулятор там есть. Просто вы не знаете где он находится, вот и морочите людям голову. Аккумулятор стабилизатором никогда не был и надеюсь не будет. Просто у вас нет схемы и есть желание отремонтировать самостоятельно. Либо калым, либо хоздоговор

Пардон. Мы с Владимиром разные гости, моя мысль в том , что аккумулятор выполняет роль стабилизатора, такое слышал много раз, так кем он является ? Если когда снимаем с него клемму то напряжение возврастает, а если уж обороты двигателем добавить, то можно всю электронику спалить на авто.

Прошу объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть вы не понимаете почему аккумулятор не является стабилизатором, а я должен вам обьяснить?

на моем автомобиле так не происходит. В подробности работы конкретного регулятора вы уж будьте добры вникайте сами

аккумулятор есть неснимаемая нагрузка, и скорее всего принцип работы регулятора основан собственно на непрерывном присутствии этой самой нагрузки. Сам по себе аккумулятор тут совершенно непричем. Включите фары, получите тот же эффект и без аккумулятора

Edited by mail_robot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest п

вот как, только упрекнуть, хотя бы в двух словах написали бы объяснение, про отечественные авто говорю, как на иномаарках не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest помог чем смог

Пардон за упрек, когда писал от Вас добавки не было, вот и спасибо, просто и поняттно, аккумулятор получается выполняет роль нагрузки, даже и не подумаешь. когда он заряжен он меньше нагрузки дает на генератор, правильно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

упрек только один - нежелание вникнуть в суть, сесть почитать, поизучать схемы

задать вопрос на форуме то проще конечно. Пусть другие думают

аккумулятор всегда дает нагрузку, даже когда он заряжен. Ток на нем никогда не упадет до нуля

Edited by mail_robot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest помог чем смог

не до нуля, но близко к нулю ? иначе он кипеть начнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0,4А стабильно. Видимо достаточно. На сим закругляюсь, ибо не понимаю чего вы еще хотите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest помог чем смог

Поблагодарить хочу, понял много.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, вот есть у меня Интеловский кулер с компа (4-х проводной), подключил значит его к +12 В, крутился хорошо и быстро. Были еще синий и зелёный провода (помимо желтого и черного), думал, что синий это ШИМ, подключил его тоже к +12 В, но теперь что с ним, что без него, кулер стал вращаться медленно, потребление около 30 мА. Что делать чтобы он снова вращался быстро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А спросить ДО того, как совершил эту глупость нельзя было? Причем, нефиг сразу лезть на форум - в интернете всё это есть (первая же ссылка из Гугла):

Цветовая маркировка проводов (тип 1):

красный - +12 вольт;

черный - земля (минус);

желтый - тахометр, сигнализирует о реальной скорости вращения;

синий - управление скоростью с помощью сигнала цифровой ШИМ (Pulse Width Modulation – PWM) (0/12 вольт);

Цветовая маркировка проводов (тип 2):

желтый - +12 вольт;

черный - земля (минус);

зелёный - тахометр, сигнализирует о реальной скорости вращения;

синий - управление скоростью с помощью ШИМ-сигнала (0/12 вольт);

Управление скоростью

Если имеется синий провод, то управление должно производиться через него. Если нет, то напряжением питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Что сделать что бы он снова вращался быстро?..."- выбросить и купить новый. Вы его спешили подав 12В на провода меньшего напряжения5,6,7В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и получается, что на синий я подал 12 В, считай что коэф. заполнения 100%, обороты должны быть максимальные. Не пойму я, почему он сломался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конец синего провода, уходящий вглубь кулера, подключен к базо-эмиттерному переходу банального транзистора (а скорее всего так и есть), то подача +12 В напрямую этот переход, естественно, тупо пробьет. Также скорее всего база этого транзистора УЖЕ подтянута резистором к +12 В. Так что при никуда не подключенном синем проводе обороты и должны быть максимальными. А уменьшение скорости вращения (вплоть до полной остановки) осуществляется замыканием этого провода на общую шину (минус). Только так, логически рассуждая, можно добиться аппаратной совместимости 4-пинового разъема, если его подключать к 3-пиновому.

Правда, должен признаться, что с 4-проводными кулерами вплотную не "игрался", просто ставил их, куда надо. Все написанное выше - результат чисто логического анализа. Управление аналогично выводу ON/OFF блоков питания.

Повторяю: подобные вопросы следует задавать ДО, а не ПОСЛЕ :crazy: .

Разбирайте, ищите SMD-транзистор, меняйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделать машину времени...
Ах, какой ценный совет! Достойный супер-ГУРУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Владимир

Генератор ВГ-7500,смешанного возбуждения.Никаких встроенных регуляторов в нём нет.

Ничего себе - "автомобильный". Интересно было бы ознакомиться с конструкцией... Я бы задал себе вопрос: а откуда вообще идет возбуждение в таком генераторе, если нет регулятора? Компенсирующая обмотка по идее не должна давать столь значительный эффект. Без нагрузки напряжение пропадает?

Я в

ам уже в 10 раз объясняю,что режим работы установившийся,а возбуждение подаётся через реостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, какой ценный совет! Достойный супер-ГУРУ!

Дебилам - самое то!

Дебилоидам - если есть желание - повторю со своей точки зрения.

Есть желание?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Totezu
      Добрый день,
      Harman / Kardon HK 3390/230  2011 года,  появился хлопок в левом канале при включении и выключении, если слушать музыку то стало меньше низких в левом канале, куда необходимо копать, что может быть?
      Хлопок и музыка появляется с задержкой после щелчка реле.  Походу защита отрабатывает и проблема в мягком пуске? Предполагаю что проблема в конденсаторах только в каких?
      В мануале не разобрался где схема защиты и мягкий пуск.
      Спасибо за помощь
    • By San Good
      Здравствуйте. Нужна помощь в ремонте наушников bluedio t2+. Проблема в том что постоянно горит зеленный светодиод который при нормальной работе говорит что в работе радио или mp3 плеер. Соответственно они не работают и наушники высаживаюся в ноль. А основная функция блютуз наушников все работает при этом также горит зеленый светодиод. Думаю нужно вообще вырубить mp3 плеер. Ну и конечно было приятно бы найти и починить. 

    • By ShakaPiranha
      hРебят , нужна помощь  в программе .Нужно что-то изменить в коде , чтобы счетчик начал считать с 3 до 15 , сброс в 3  и опять до 15 .Требование :обязательно манипуляции с датой .Сам плохо разбираюсь в ПЛИСЕ , поэтому будьте добры ткнуть меня куда и что нужно прописать для работы .

    • By TRAFMORG
      При подключении к питанию просто впал в циклическую перезагрузку...
      Платы питания и дисплея...
      в чем может быть проблема?




    • Guest Влад
      By Guest Влад
      Здравствуйте уважаемые форумчане и гости! У меня следующий вопрос. Прошу не пинаться, потому что я ни электронщик, ни радиолюбитель. Я химик. И вопрос встал такой. Для опыта по гальванопластике по непроводящей поверхности мне нужно, чтобы кто-нибудь создал такой аппарат, который регулировал бы одновременно и частоту, и напряжение. При этом, частота должна регулироваться в пределах от 5 кГц до 100 кГц с шагом в 5 кГц, а напряжение - в пределах от 10 кВ до 120 кВ с шагом в 2 кВ. Объясню зачем так. При меднении, скажем, например, дерева, я могу создать какую-то проводящую поверхность, обуглив его, а вот при меднении пластика - нет. При этом, именно при нанесении на непроводящую поверхность плотность тока минимальна. Готов обговорить условия, если кто может взяться.
  • Сообщения

    • поставить получится, места хватает. но вот тут подумал, возможно занкомый поедет в выходные в питер. Хочу его попросить купить подстроечники нужные, что бы и не выпаивать ничего и сделать все по человечески. Какие лучше всего ставить емкости по вольтажу? или все же не имеет значения? что бы все было как надо)
    • Про диаметр не забудьте. Чтобы влез. Лучше прикупите ещё такой полярный. Они маленькие. Вдруг ваш не удастся нормально поставить.
    • понял. неполярник 47мкФ 50в и полярник 1000мкФ 6.3-16 в. второй завтра докуплю.
    • Тогда лучше пока не трогайте. Поменяйте конденсаторы и погоняйте на сигнале полчасика. Потом уберите сигнал и замерьте ТП. Осторожно, чтобы не задеть ничего.
    • постоял, нагрелся и второй. но температура слега на ощуп разница. ток покоя 14.3 стал
    • Повлияет. Лучше потом подстроить немного, чем спалить сразу по неосторожности. Вдруг подстроечник не так впаяете. Или ещё что.
    • понял вас, лампа в разрыв ноля или фазы из розетки. на ТП покоя при замере никак не повлияет?   
×
×
  • Create New...