Перейти к содержанию

Обратный Транзистор?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья...

Со дня на день приедет ко мне ДХО для моего автомобиля... так вот задача появляется интересная... хотелось бы мне чтобы он работал всегда, после того как повернут ключ зажигания, КРОМЕ момента когда я включаю туманки.... пошарив в голове я понял что выход только один, напрямую + ))) и поставить какой-нибудь хитрый переключатель... например транзистор?

в обычном состоянии сток и исток соединены и собственно передают +12 вольт.... НО как подаёшь напряжение на затвор (включаю туманки), то сток и исток разрывают свою связь.......

Я раньше встречал только если подаёшь например + 5 на затвор то сток и исток работают.. а тут как-то наоборот.. есть такие??? или чето типа того....

давнооо не работал руками)

Изменено пользователем sanaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 ДХО должны работать в штатном режиме (30% ДАЛЬНЕГО света при отключенных других световых приборах)

2 "Чудеса" не приветствуются ГИБДД

3 Сделать можно все,что угодно :)

Изменено пользователем rn3qmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пообщался счас с мужичком, говорит одним транзистором не обойтись, нужно чтобы транзистор включал релейную схему. т.е. напряжение которое упанет например на базу может скакануть к примеру до 18 вольт и пробьёт этот транзистор моментом.....

кто что думает...

Использовать реле с нормально замкнутыми контактами не вариант?

ВАРИАНТ!!!!)))) а то я тут рисую через авр контроллер схему с транзистормом)))))

Заеду в автореал какой-нибудь...

Изменено пользователем sanaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanaka, Вам 2jas дал нормальное решение. Зачем городить релейные схемы, если можно использовать электронную схему из одного полевика и одного резистора?

Другое дело, что уже штатная схема не позволяет этого сделать. У Вас в каком проводе коммутируются противотуманки - в плюсовом или по массе?

Изменено пользователем mvkarp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...