Перейти к содержанию

Эгур Koyo Шкода Фабия


Рекомендуемые сообщения

Помогите нужна ваша помощь советом , что делать .В эгур попала вода и я думаю где то в обмотке закоротило или еще что, при подключении питания на прямую (12 вольт), ротор дергается , но не крутится. Подскажите что можно с ним сделать , покупать б/у слишком дорого около 20 тыс.руб. , так что одна надежда на вас :cry: Может отдать куда , что бы перемотали проволоку. Вот фото электромотора эгура , механическая часть и схема управления сняты уже:

510c60c835ab4166180bc5a44b9e656b539523148442710.jpg203cde22c8c06a0dd77c7550511d4303539523148442810.jpgeb559bd42014a187f7a5f3a20015c1eb539523148442867.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что проверить это мегометром сопротивление изоляции чтобы было не менее 0,5 МОМ, а лучше не менее 1МОм, если меньше мы на заводе сушили вставляли вместо ротора в статор лампу накаливания 200-500Вт и так на 24 - 72часа, также проверить подшипники, смазку заменить и проверить сопротивление обмоток( вот только знать бы каким оно должно быть)

И что такое ЭГУР как расшифровывается, а то у меня машины нету?

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгур - это электро-гидро усилитель руля . Сопротивление обмоток 1.9 Ом .Двигатель мощный шаговый стоит с постоянными магнитами 3 вывода .

Изменено пользователем Tpakmopucm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

....Двигатель мощный шаговый стоит с постоянными магнитами 3 вывода....

....при подключении питания на прямую (12 вольт), ротор дергается .....

у шаговых другая система питания...(мое мнение)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Точно так что он так и должен двигаться так как обычно один шаг одна полярность напряжения второй шаг другая

Шаговый двигатель это, как понятно из его названия, двигатель который вращается дискретными перемещениями. Достигается это за счет хитрой формы ротора и двух (реже четырех) обмоток. В результате чего, путем чередования направления напряжения в обмотках можно добиться того, что ротор будет по очереди занимать фиксированные значения.

В среднем, у шагового двигателя на один оборот вала, приходится около ста шагов. Но это сильно зависит от модели двигателя, а также от его конструкции. Кроме того, существуют полушаговый и микрошаговый режим, когда на обмотки двигателя подают ШИМованное напряжение, заставляющее ротор встать между шагами в равновесном состоянии, которое поддерживается разным уровнем напряжения на обмотках. Эти ухищрения резко улучшают точность, скорость и бесшумность работы, но снижается момент и сильно увеличивается сложность управляющей программы — надо ведь расчитывать напряжения для каждого шага.

Мне кажеться шаговик работает а вот плата управления им скорее всего вылетела( или датчики залило), нужно пробовать этот движок на другой машине или с другой платой можно в сервисе попросить проверить у них наверняка есть стенд с платой управления куда его можно подключить и проверить, а потом если движок впорядке копать плату управления

Что ещё нашол что недостатки шаговиков это большой потребляемый ток так как сопротивление обмоток невелико так что 1,9 Ома это омжет и нормально проверить бы сопротивление изоляции мегаомметром

Вот посмотри со скольки датчиков сигнал идёт на плату управления электро- гидроусилителя руля, так что проверять датчики потом плату управления скорее всего прийдётся

http://systemsauto.r...ering_gear.html

http://systemsauto.r...ering_gear.html

http://www.avtonov.svoi.info/epst.php

http://www.autogidravlic.narod.ru/history/

Когда может быть буду брать машину буду брать( пока денег нету да и сильно она мне не нужна) с как можно меньшим количеством электроники, а то с этими микроконтроллерами и прочей электроникой как что - то откажет так хлопот не оберёшся, не зря Т-34 считается лучшим танком так как нету электроники а одна механика, так же сейчас котлы и колонки электроника постоянно летит и на стиралках да и вообще везде

Тут вот у мыжика обмотки статора в к.з ну если бы знать сопротивление обмоток какое должно быть http://forum.cherepovets.net/lofiversion/index.php/t234144.html

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Один в один у меня эгур как в первом посте и ошибка такая же . Видимо у многих такая проблема , жаль что нету запчастей к этим эгурам , а б/у очень дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перемотка то там и не сложная где перематывают там в начале отматывают считают количество витков измеряют диаметр провода, потом ложать новые обмотки но нужно в начале твой ЭГУР проверить в сервисе или на другой машине( с заведомо исправной электроникой и датчиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверяй тогда электронику, там проверка не сильно сложная по ссылке в посте 7 рассписано как проверить, походу основные несправности с мощными транзисторными ключами которые подключены к обмотке статора ЭГУР и цепями их защиты СМД стабилитрономи в завторе мощных транзисторных ключей которые защищают мощные полевики от выхода из строя за счёт того что не дают напряжению в затворе подняться выше 16В( так как обычно затворы мощных полевых импортных транзисторов расчитаны на управления до 20В), ну и ещё проверяют датчики Холла но они меньше вылетают, зная эти причины можно проверить это, прозвонить СМД стабилитроны в завтворах полевых ключей( хотя бы на к.з), и проверить хотя бы сопротивления сток-исток мощных полевых ключей на к.з( без подключеного ЭГУР), и посмотреть пайку полевых ключей пошатать их и если плохая пропаять

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал схему снимать с корпуса , открутил винтики , а еще оказалось она держится на пайке (а отсоса нету). Надо будет съездить в магазин проволоки купить для олова. Но по внешнему виду схема целая без дефектов .

7ae97221cdce41d2997ff3433c900e2a539522148503053.jpge508fef9006865eb27ce5cf674a7907c539522148503127.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думал что сразу гарь будет если элементы вылетают не всегда гарь гарь в процентах 30 случаев остальное нужно проверять, транзисторы поидее состороны железа так как железо скорее всего в роле радиатора. Кстати правый верхний угол у тебя там ржавый винт говорит о том что могла попасть вода на плату интересно как дела с другой стороны платы

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Уважаемый у тебя проблема наверное такая же как и у меня смотри в кархелпе по ссылке выше я сегодня отписался, кстати я видел как этот шаговик не дёргается а нормально вращается на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...