Перейти к содержанию

Однополярный Двигатель Бедини


anrik

Рекомендуемые сообщения

Собрал однополярный двигатель Бедини. Катушку намотал на сердечнике диаметром 5 мм, высотой 20 мм, ширина 10 мм. двойным проводом 400 витков. Транзистор КТ805АМ. Колесо с 3-мя неодимовыми магнитами. Питание 12В от блока питания. Запустить двигатель так и не получилось. В чем может быть проблема? Кто пробывал собирать поделитесь опытом.

post-85190-0-11080700-1365936749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три магнита маловато будет.

Попробуй поменять выводы одной из обмоток местами.

При вращении рукой ощущается воздействие электромагнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем эта конструкция вообще? Поиски свободной энергии? Вот, всё намного проще: http://www.youtube.com/watch?v=KG9wUNGU1Tw

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял транзистор на другой такой же. Магнитов сделал 8. В итоге при подключении питания катушка начинает свистеть. Если поднести катушку к магниту на колесе, то колесо немного поворачивается. Подношу катушку к раскрученному колесу, тональность свиста меняется, когда магнит проходит мимо катушки. Но двигатель так и не запускается. Померил переменное напряжение на коллекторной катушке, оно равно 17 В. После 1-2 минуты начинает греться катушка и транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он никогда не запуститься...))))

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сердечник нужно изготавливать из сварочных особых электродов Lincoln R60, иначе двиг не заведется.

Электроды продаются по 100 1000 фунтов штука

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой двигатель стоит в часах "янтарь" и им подобные. Для сердечника лучше арматура пойдёт,её выкинуть не жалко.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос возник. Двигатель может не запуститься, если на катушке L2 напряжение около 200 мВ при вращении колеса? (для кремниевых транзисторов чтобы он открылся требуется около 750 мВ)

Изменено пользователем anrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он никогда не запуститься...))))

да запустится... только не у этих "умельцев"... ещё в советское время была игрушка, маленькая юла крутилась на коробочке, причём крутилась сколь угодно долго, ну ессно пока батарейка в коробочке не сядет, а так как батарейки тогда делали хорошие, а потребление тока импульсное то срок службы выражался годами без каких либо выключателей :)

Эти деятели ютубские бы обосрались увидев эту игрушку :lol:

А в коробке всего лишь 2 катушки, транзистор и батарейка, в юле магнит. Транзистор без смещения ессно закрыт наглухо. Как только на коробку ставишь юлу и раскручиваешь то в первой катушке наводится ЭДС, открывается транзистор и вторая катушка подталкивает юлу, причём наводит в первой ЭДС закрывающее транзистор, через 360 градусов цикл повторяется... :) Убрал юлу - всё закрыто, тока не жрёт...

ну прям один в один "мегасуперпупер однополярный двигатель Бредини", блеать... Только 30-40 лет назад и безо всякой изотерики, а в полном согласии с законами физики, в детском техническом журнале чертёжики катушек и схема были опубликованы...

Шарлатаны и поколение некст задолбали уже...

Двигатель может не запуститься,

ты ж говоришь что свистит и греется, так?

UPD: во, нашёл юлу, 17 страница, 1986 год http://swaj.net/misc/gtd/gtd-86-01.djvu

оно же http://uchifiziku.ru/2012/05/30/strannaya-yula/

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю, катушка должна быть без сердечника.

Когда есть сердечник, мы получаем блокинг-генератор, он возбуждается безо всяких магнитов.

когда катушка без сердечника индукция во вторичке наводится достаточная только в тот момент, когда рядом с ней появляется ферромагнетик. За счёт ПОС транзистор открывается, начинает течь ток в первичке, и магнитик втягивается в поле катушки.

Когда магнитный поток через обмотки начинает падать (магнитик замедляется), во вторичке наводится ЭДС противоположного знака (dФ/dt < 0), он лавинообразно закрывается, и магнитик пролетает мимо уже не задерживаясь.

С подходом следующего магнитика цикл повторяется.

Вроде так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...