Перейти к содержанию

? Как Реализовать Понижение Напряжение На Датчике


Гость Алексей

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситуация следующая:

Имеется датчик температуры с обратной резистивностью включенный напрямую к мозгам авто, т.е. при повышении температуры двигателя падает сопротивление, соответственно по падению напряжения в сети комп принимает решение о включении вентиляторов. Сейчас температура включения 105 градусов, хотелось бы ее понизить до 95 хотя бы. Каким образом можно реализовать? Схемка была бы кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Параллельно датчику резистор подключить. Чем меньше сопротивление добавочного резистора, тем больше будет для "мозгов" завышаться реальная температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Параллельно. как расчитать нагрузку, можно ли для опытного подбора воткнуть подстроечный резистор и как его включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повышении температуры двигателя падает сопротивление,...Сейчас температура включения 105 градусов, хотелось бы ее понизить до 95...

Размышляем.... Чтобы контроллер раньше воспринял команду (типа 105°С), надо сопротивление датчика уменьшить раньше, т.е. да oldmao с forbidden11 правы.

как расчитать...

Если датчик трудноснимаемый, замерь напряжение на нем в момент 105°С, потом подстроечником, максимальное сопротивление которого в разы больше сопротивления датчика, добейся такого же падения напряжения с меньшей (95°С) температурой. Чтобы не спалить чего (при Rподстр.=0), последовательно с подстроечным можно поставить постоянный резистор, примерно равный Rдатчика.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цепь этого датчика не советую вмешиваться. Его показания отвечают далеко не только за включение вентиляторов. В зависимости от температуры ОЖ мозгами задаётся качество смеси и регуляция холостого хода во время прогрева.

Выход - приобретение нормального БК к этому двигателю и мозгам. В правильном БК есть такой режим "тропик". Можно скорректировать точку включения вентиляторов, не нарушая других режимов работы ДВС.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас температура включения 105 градусов, хотелось бы ее понизить до 95 хотя бы.
Зачем? Повысить расход топлива и износ двигателя? Прежде чем что-то мутить,почитайте сначала о режимах работы современных двигателей. Это его нормальная рабочая температура.И система должна быть герметичной,что-бы не закипало. Мировые производители сутками на стендах гоняют движки,выбирая оптимальные режимы.А Вы хотите жугулёвские температуры влупить на современный движок. Ну-ну.

P.S. Не мешайте машине работать! Если стрелка не в красной зоне,то ничего не трогайте,дабы не навредить.

Притулите дополнительную обманку к датчику температуры-получите затруднённый пуск холодного двигателя,а то и полную невозможность холодного запуска.

Муравей 69 опередил.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик отвечает только за включение вентиляторов, нормальный температурный диапазон это 90 градусов.

Для остальных корректировок есть еще один датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторов один, или два? Могу кинуть отработанную схемку реобаса независимого хода вентилятора(ов). Причём, не нарушая штатной схемы. При отказе этой схемы мозги всё равно включат вентилятор(ы) на 105*С.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 штуки, авто шкода октавия 2, при включенном климате проблем нет, стабильно 90 градусов, как только включаю режим экон, температура ползет вверх. Диллер говорит что до +107 это норм, но она тупит после 100 градусов.

Eсли есть что дельное, то на мыло скиньте apostolalex@ngs.ru

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная температура - это когда чуть выше температуры открывания термостата. Всё остальное - грёбанное евро-2,3, и т.д. Когда ты стоишь в пробаре - движок греется сильнее, тем самым катализатор эффективней дожигает всю дрянь. Зато от движка в этот момент лелит стружка.

ЗЫ. Отправил на маил архив.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...