Перейти к содержанию

Кнопка Управления


Гость AlexS2013

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Скажу сразу что схем в инете много, но мне хотелось бы немного изменить их...усовершенствовать, но не удорожать.

Собственно хочу сделать кнопку старт стоп для авто (ВАЗ).

Что имеем:

Два реле (1 – зажиг, 2 – стартер), кнопка без фиксации и 1 вход (земля при заглушенном двигателе – контроль работы двигателя)

Способы нажатия кнопки:

1 – случайное (до 0,5 ек.)

2 – кратковременное (от 0,5 до 1,5 сек)

3 – удержание (от 1,5 сек до завода двигателя или до отключения по логике второго реле)

Логика работы второго реле:

Только если первое реле включено и нет сигнала работающего двигателя;

Реле должно работать не более 4-5 сек и включаться не ранее 4-6 сек после вкл. Зажигания;

Действия при разных нажатиях кнопки:

Любое случайное игнорировать;

Кратковременное – включает если выключено и выключает если включено первое реле(зажигание);

Удержание в любой момент (кроме когда работает двигатель см ниже) включает второе реле, учитывая логику (см выше);

Если двигатель заведен – то любое (кроме случайного) нажатие выключает первое реле.

Если двигатель заглох – Удержание – заводит двиг, Кратковременное – выкл зажигание.

Временные значения не столь точно-важные, т.е. примерные... Как вариант, у второго реле двумя переменными резисторами настраивать те самые промежутки.

Эту часть схемы желательно как можно проще без микросхем. Другая часть схемы будет состоять из электронного радиобрелка защиты, но это другой вопрос....

Надеюсь на Вашу сообразительность и помощь. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Логика работы второго реле:

Только если первое реле включено и нет сигнала работающего двигателя;

Реле должно работать не более 4-5 сек и включаться не ранее 4-6 сек после включения первого реле;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Лучше не придумаешь http://bezkz.su/publ...top-engine.html

А ваш вариант мне не нравится. А еще проще с китая за 40 уе купить. А вы тут реле какие то тулите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеем:

Два реле (1 – зажиг, 2 – стартер)

вы имеете в виду наверное управление тяговым реле?

Тут важно не ошибиться с сечением проводов, а то бывают случаи, что выгорает проводка полностью.

Логику наверное проще всего на мк сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хочу сделать кнопку старт стоп для авто (ВАЗ)
Ув. Автор! Вы, видимо, рекламы насмотрелись, где жмут на кнопочку и вумная машинка "Бентли" стартует и летит по швейцарским Альпам....

Постом выше Вас уже предостерегли про проводки, а я бы добавил, что подобные рукоделки не то что проводку - машину с хозяином и пассажирами угрбить могут запросто. Не экспериментируйте и не пытайтесь сделать из Жигулей Феррари. Это, во-первых опасно, а во-вторых почитайте на досуге ПДД с разъяснениями - что мона, а чего изя....

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Немнго порылся..., вот цитата одного из пунктов ПДД:

ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ..... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Немнго порылся..., вот цитата одного из пунктов ПДД:

ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ..... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

На счет проводки не вижу ничего криминального.

вы имеете в виду наверное управление тяговым реле?

Нет. Первое реле - это мощное реле стартера, которое ни больше ни меньше заменяет контакты в замке зажигания. Можно даже параллельно замку эту схему поставить.

Лучше не придумаешь http://bezkz.su/publ...top-engine.html

Возможно. Но хотелось бы без микросхем.

А то, что это не по правилам ПДД, то сейчас процентов 10 авто может пройдет этот контроль, так что мой переделанный ТАЗ особо картину не испортит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу плавления проводки.

На моем авто стоит сигнализация с автозапуском. Ничего не расплавилось. Более того я так думаю, что и релюхи в блоке сиги не таки уж и мощные которые поддерживают зажигание без ключа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что мой переделанный ТАЗ особо картину не испортит)

http://vitki.org/2012/05/29/966/

Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей...

ЗЫ Мой водительский стаж = 29 годам....

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но хотелось бы без микросхем.

Вот это заявочки...

Два реле (1 – зажиг, 2 – стартер), кнопка без фиксации и 1 вход (земля при заглушенном двигателе – контроль работы двигателя)

Способы нажатия кнопки:

1 – случайное (до 0,5 ек.)

2 – кратковременное (от 0,5 до 1,5 сек)

3 – удержание (от 1,5 сек до завода двигателя или до отключения по логике второго реле)

Логика работы второго реле:

Только если первое реле включено и нет сигнала работающего двигателя;

Реле должно работать не более 4-5 сек и включаться не ранее 4-6 сек после вкл. Зажигания;

А если Вам спроектировать то что будет удовлетворять вашему ТЗ на дискретах Вы в обморок не упадёте от "простоты" конструкции?

Вы сами не знаете о чём просите...

"Хочу собрать плазменный ТВ , варианты с микросхемами не предлагать, буду делать на транзисторах МП35-42 :lol2: ...Потому что у меня их мешок..."

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Первое реле - это мощное реле стартера, которое ни больше ни меньше заменяет контакты в замке зажигания

скорее первое это разгрузочное реле, которое разгружает контактную группу замка зажигания.

-Тяговое реле стартера - находится непосредственно на стартере , оно служит для втягивания шестерни стартера в зацепление с маховиком и для замыкания цепи питания обмоток якоря и статора.

Ток катушки тягового реле может составить 20-30Ампер, провод нужен сечением не меньше 4мм2 соответсвенно если подключить через провод сечением 0,5мм2 , изоляция оплавится.

Возможно загорится.

И от него загорится весь жгут проводов.

Огнетушитель есть, кстати?

- или же вы подключаетесь к промежуточному реле стартера, котрое уже в свою очередь управляет тяговым реле. Тогда можно использовать тонкий провод сечением 0,5мм2.

кстати, зачем такие режимы (кратковременное нажатие, длительное нажатие)?

Не проще ли поставить несколько кнопок старт/стоп?

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнетушитель есть, кстати?

Огнетушитель есть.

скорее первое это разгрузочное реле

Опять не о том... Первое реле - это мое реле, которым я хочу управлять схемой, и которое я поставлю параллельно контактам в замке зажигания.

Т.е. переделывать штатную проводку не собираюсь. Схему - как вариант, можно подключить к штатному разъему замка зажигания, т.е. вместо него(замка).

Так же она будет подключена параллельно установленной мной сигнализации т.е. ее части отвечающей за автозапуск. Никаких взрывов, никаких пожаров - я обещаю!

Не проще ли поставить несколько кнопок старт/стоп?

Конечно проще - я бы даже и не спрашивал тут как это сделать. Но хочется все грамотно оформить.

кстати, зачем такие режимы (кратковременное нажатие, длительное нажатие)?

Например кратковременным нажатием просто включаем зажигание, без запуска двигателя, еще раз кратковременно выключаем зажигание - иногда такое нужно в авто.

Соответственно удержанием производится сам запуск двигателя.

Вы сами не знаете о чём просите...

"Хочу собрать плазменный ТВ , варианты с микросхемами не предлагать, буду делать на транзисторах МП35-42 ...Потому что у меня их мешок..."

Как то я тут на этом форуме уже спрашивал нечто "неординарное", тоже сначала постебались типа так же.... Но в итоге получилась схема, до того простая, что.... Ладно не об этом речь.

Повторяюсь, на счет пожаров волноваться не стоит, я не совсем дуб в этом... там вся самая сильная нагрузка это на контактах реле, которые повторяют контакты в замке зажигания.

Поэтому я и хочу в качестве первого реле использовать помощнее, т.е. реле стартера. Хотя, снова повторяюсь, в сиге с автозапуском роль этого(первого) реле выполняют не столь мощные

реле установленные в блоке сигнализации....

Как на транзисторах различить кратковременное нажатие кнопки от ее удержания?

Собственно только один момент у меня пока не получается - это после кратковременного нажатия(т.е. включили зажигание) еще раз нажать кнопку с удержанием для запуска двигателя.

У меня только одна мысль, контроль нажатия кнопки нужно осуществлять по ее отпусканию, а не собственно нажатию, но как это сделать?

Можно частями разработать схему. Например вот это

http://www.forumimag...13045005599.gif

переделать на транзисторах, придумать как контролировать кнопку по отпусканию, собрать это всё в одно.... ну как-то так.

Я знаю, тут есть волшебники, которые умеют удивить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Логика работы второго реле:

Только если первое реле включено и нет сигнала работающего двигателя;

Реле должно работать не более 4-5 сек и включаться не ранее 4-6 сек после вкл. Зажигания;

А если Вам спроектировать то что будет удовлетворять вашему ТЗ на дискретах Вы в обморок не упадёте от "простоты" конструкции?

Вы сами не знаете о чём просите...

"Хочу собрать плазменный ТВ , варианты с микросхемами не предлагать, буду делать на транзисторах МП35-42 :lol2: ...Потому что у меня их мешок..."

Как раз в логике второго реле ничего сложного нет, достаточно питание взять с контакта первого реле, на котором после его включения появляется +12

Задержки делаются конденсаторами, ну или конденсатор+транзистор. Плюс, не сложно сюда добавить контроль запуска двигателя, что бы отключить второе реле, что бы почем зря не крутил стартер....

Более того, в моем конкретном случае будет двойная защита, Сигнализация(автозапуск), которая будет подключена чуть позже по схеме, то же отключает стартер при заводе. Она ведет контроль по тахометру а я хочу по масляному датчику.

Давайте уже придумывать схему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, не сложно сюда добавить контроль запуска двигателя

Да я гляжу для Вас вообще ничего сложного :)...меня всегда поражают такие умники (не обижайтесь, это слово не в обиду) , которые считают что электроника это фокус какой то...достаточно узнать его секрет и у тебя всё получится. Сколько лет с этим сталкиваюсь, а привыкнуть всё равно не могу к такому отношению ...

Вот чек гвоздь в сену забить не может (и пытаться не будет- сложно очень), но сломается у него монитор и он знает как его починить, разбирает и меняет кондёры (да все ж знают что в основном кондёры) ..точнее думает что меняет кондёры, потому как он их в глаза ни разу не видел...И после того как у него "бабах" , сюда на форум."Подскажите в чём дело, у меня есть паяльник , я паять умею"...

Думетете микросхемы от нефига делать применяют, или потому что старые транзиля в дефиците приходится на новых микросхемах лепит?

Ждите , ждите вашу схему...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, не сложно сюда добавить контроль запуска двигателя

Да я гляжу для Вас вообще ничего сложного :)..

Не верно.... на данный момент не соображу как различить кратковременное нажатие кнопки от ее удержания, естественно без микросхем...

А вы как-то неудачно наверное меня цитируете.... Действительно, что сложного в определении завода двигателя???

Может вы конечно не в курсе автоэлектрики, но датчик масла это ничто инное как замыкание контакта на землю(или массу) когда нет давления. При появлении давления масла этот контакт размыкается, а давление появляется, когда двигатель заводится.

Либо вы просто хотите увести разговор в сторону, что якобы мой запрос не реален. Вы меня назвали умником, я не обиделся. Но кто ВЫ? Не менее умник чем я. Естественно тоже без обид.

которые считают что электроника это фокус какой то...достаточно узнать его секрет и у тебя всё получится.

Для некоторых это так. Люди на релюшках такое творят, что другие умники потом за голову хватаются с криками да как так - не может этого быть...

Сколько лет с этим сталкиваюсь, а привыкнуть всё равно не могу к такому отношению ...

Вы можете мне дать 100% гарантию, что задуманное мной - супер сложное и я без помощи микросхем это не сделаю???

В другом случае какое у вас тогда отношение? Типа ты умник, куда ты лезешь со своими вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди на релюшках такое творят, что другие умники потом за голову хватаются

Надежность релюшек?

Себестоимость релюшек?

На микроконтроллере в 10 раз надежней и дешевле будет.

Если сами не можете запрограммировать - скачайте .bin на флешку, и подойдите на радиорынке (или что там у Вас?).

Расспросите продавцов -обязательно посоветуют человека, который не откажет запрограммировать Ваш МК.

Конечно за ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу всё о том же,а в сторону Вы уходите сам.

А если Вам спроектировать то что будет удовлетворять вашему ТЗ на дискретах Вы в обморок не упадёте от "простоты" конструкции?

Вы вникли в смысл этой фразы? Я не писал что это не реально, я написал что без микросхем получится громоздко и сложно.

А Вы считаете что если " в прошлый раз" прокатило, то правило "нет микросхем - проще конструкция" справедливо во всех случаях. Вы знаете что есть и аналоговые перемножители, сумматоры и схемы извлечения и возведения в степень..? Но это было раньше , сложнее и не экономично..

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще без микросхем. Спасибо конечно за любые ответы и советы и наставления на путь истинный.

Попробуйте предложить схему, любую, которая удовлетворит условим из 1 поста. А она, в свою очередь, может удовлетворит меня)

Может условия подправить? Ок.

есть 12 в, токи маленькие.

есть кнопка без фиксации;

есть два выхода( назовем их первый и второй) на которых при разных нажатиях кнопки появляется +12 в.

при быстром нажатии появляется +12 на первом если его там не было и ничего если было +12 (как бы переключатель, схема такого переключателя на реле выше(ссылка));

вот до сих пор пока все решаемо.... но дальше

при удержании должно появится напряжение или остаться если оно уже там было сначало на первом и затем появится на втором выходе;

Реально это сделать на транзисторах?

Нашел тут, не далеко, на этом же форуме, как различить кратковременное нажатие кнопки от ее удержания.

И вся эта схема состоит из 1 транзистора 1 конденсатора и пару-тройку резюков. Уже что-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

кстати, зачем такие режимы (кратковременное нажатие, длительное нажатие)?

Например кратковременным нажатием просто включаем зажигание, без запуска двигателя, еще раз кратковременно выключаем зажигание - иногда такое нужно в авто.

Соответственно удержанием производится сам запуск двигателя.

да понял я это!

я спрашиваю, зачем все выводить на одну кнопку???

Это ведь неудобно

Удобней, когда каждому действию своя кнопка

Или если все на одной кнопке, должна быть индикация действия.

То есть , какое именно действие будет производится.

А так, что в зависимости от продолжительности нажатия производятся разные действия без какой либо индикации, это бред.

Со временем электролиты подсохнут, выдержки изменятся. А вы ведь собираетесь именно аналоговую схему делать :)

Опять не о том... Первое реле - это мое реле, которым я хочу управлять схемой, и которое я поставлю параллельно контактам в замке зажигания.

Т.е. переделывать штатную проводку не собираюсь. Схему - как вариант, можно подключить к штатному разъему замка зажигания, т.е. вместо него(замка).

Так же она будет подключена параллельно установленной мной сигнализации т.е. ее части отвечающей за автозапуск.

Это и есть разгрузочное реле замка зажигания или байпас, как вам будет угодно

То есть весь ток потребления, который протекал через замок зажигания, будет теперь течь через ваше самодельное реле на тонюсеньких проводочках :)

изоляция плавится, загорается весь жгут проводов...

Никаких взрывов, никаких пожаров - я обещаю!

Одного обещания мало.

Вы скажите:

1.какой ток потечет через реле

2. на какой ток контакты реле,

3. на какой ток провода

мощное реле ,это ни о чем не говорит.

Реле може быть на 10А , а может и на 200А

Последний мне известный случай: один купил вольво, годик поездил , потом загорелась проводка, сказали ремонта на 4к евро. Машину сдали на свалку ))

Выяснили, что причина возгорания была в том, что такой вот умник (никаких пожаров - я обещаю!) полазил в проводах и что-то там переделал ))

хочется все грамотно оформить.

грамотно- это когда работа проведена согласно технике безопасности и здравому смыслу.

В вашем проекте по переделке проводки автомобиля для непонятных целей, к сожалению грамотность не обнаружена.

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, в точку... Вспоминаю студентчество: начало 80-х, сльхозотряд, колхоз им. "40 лет БЕЗ УРОЖАЯ"... Мы в позиции "раком" собираем мелкую бульбу, а вокруг снуют тюнингованные "Белорусы". В кабине обязательно приемник "Океан", а у передовиков - бабинный переносной "Романтик" с одной катухой, из которого орёт Бони М-э , бахрома по периметру окон, ГДР-овские "переводилки" с блондиками и главная фишка - это штуки четыре штыря-антенны с разноцветными лампочками от ёлочных гирлянд - круто. Никакая доярка не устоит перед такой тачкой. С тех пор так ничего не изменилось, только теперь магнитолы, светодиодные ленты, на решетке ТАЗа логотип АУДИ или по-серьёзней...

Одним словом - КОЛХОЗ... :D

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем проекте по переделке проводки автомобиля для непонятных целей, к сожалению грамотность не обнаружена.

Ну на каком еще языке сказать, что проводка в принципе уже переделана, например автозапуском, Год езжу - ничего не горит. Езжу каждый день.

Далее по текущей переделке. Есть замок зажигания, у него есть разъем, которым он подключен к штатной проводке. И Пара десятков сантиметров

тех самых толстых проводов от разъема собс-но до замка. Замок отрезается на его место ставится реле типа вот этого

http://forum.gaz21.o...e=post&id=56205

но не оно, просто не нашел сейчас его. Есть похожее, но с более мощными переключающими контактами. Да даже того, которое по ссылке

наверняка хватит - оно на 30 Ампер.

То есть весь ток потребления, который протекал через замок зажигания, будет теперь течь через ваше самодельное реле на тонюсеньких проводочках

Вот я поражаюсь, о каких таких тонюсеньких проводочках идет речь???? Или Вы про управление реле? контакты 85,86??? То да, к Вашему удивлению к ним будут идти

действительно "тонюсенькие" проводочки.... 0,75мм - Относительно тонюсенькие, по отношению к тем, которые я буду использовать на контактах 30 и 87.

Или что значит самодельное реле?????? Управление им - да, хочу сделать сам, но реле в магазине продается, Или Вы и им не доверяете??

Может у Вас пожар был и теперь в вашем доме вся проводка от сварочного аппарата?

Вы скажите:

1.какой ток потечет через реле

2. на какой ток контакты реле,

3. на какой ток провода

Да какая уже разница.... мыло мочало начинаем всё с начало. Читаем тему с начала и проникаемся, что никакую штатную проводку я переделывать не собираюсь.

Просто меняю замок зажигания на аналогичное по силе тока реле, использовав при этом разъем и провода от замка зажигания.

Мне нужно всего лишь управление этим самым реле, у которого токи обмотки такие маленькие, что провода в 0,75мм2 для этого толстющие даже.

Последний мне известный случай: один купил вольво, годик поездил , потом загорелась проводка

98% - это не из-за толщины проводов произошло.

Паранойя какая-то пошла уже.... :(

А так, что в зависимости от продолжительности нажатия производятся разные действия без какой либо индикации, это бред.

Откуда такая проницательность? В теме я нигде не указывал про индикацию. т.е. про ее отсутствие...

Действительно без нее будет ужасно, но уж с индикацией я разберусь.

я спрашиваю, зачем все выводить на одну кнопку???

Это ведь неудобно

Я и не стараюсь делать как Вам удобно, я же для себя делаю.

Удобней, когда каждому действию своя кнопка

Ага, как в самолете кнопок понаделать и потом сойти с ума))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, в точку... Вспоминаю студентчество: начало 80-х, сльхозотряд, колхоз им. "40 лет БЕЗ УРОЖАЯ"... Мы в позиции "раком" собираем мелкую бульбу, а вокруг снуют тюнингованные "Белорусы". В кабине обязательно приемник "Океан", а у передовиков - бабинный переносной "Романтик" с одной катухой, из которого орёт Бони М-э , бахрома по периметру окон, ГДР-овские "переводилки" с блондиками и главная фишка - это штуки четыре штыря-антенны с разноцветными лампочками от ёлочных гирлянд - круто. Никакая доярка не устоит перед такой тачкой. С тех пор так ничего не изменилось, только теперь магнитолы, светодиодные ленты, на решетке ТАЗа логотип АУДИ или по-серьёзней...

Одним словом - КОЛХОЗ... :D

У меня нет бахрамы, нет гирлянд, нет блондинок, антен нет, нет лент светодиодных, на решетке нет логотипа АУДИ, но если честно - нет и логотипа ВАЗА

Почему на современные машины ставят кнопки??? Почему перестали заводить "кривым"?? Это делается для удобства, а не для понтов.

И что там про колхоз??? :)

Тема ушла в трёп. ОК, я могу поучаствовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставится реле типа вот этого
это нормальное реле, через замок зажигания идет ток около 4А

по стартеру:

вот 2 разные схемы ваз

1299487567.jpg

t_s21471889_114.jpg

в одной ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания, в другой не идет.

Этот момент надо учитывать.

Я и не стараюсь делать как Вам удобно, я же для себя делаю.

просто интересно, может я что-то не понимаю и действительно так лучше (с одной кнопкой)

Мне непонятен смысл схемы , зачем делать именно так, а не вывести разные функции на разные кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...