Перейти к содержанию

Кнопка Управления


Гость AlexS2013

Рекомендуемые сообщения

Ссылку посмотрел. Какие еще книжки почитать, что бы во всем там разобраться?

в этом разделе

для начала Синтез цифровых схем

в принципе любой цифровой элемент можно на реле собрать, но получается громоздко и питания много жрет

в ПЛК логика программируется на языке релейных диаграмм

например рис 2

beginner100-1.png

конденсатор можно поставить последовательно с катушкой, тогда получится одновибратор

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что же Вас как маленького на горшочек нужно сажать? Будете продолжать в том же духе, вместо диалогов появятся монологи...Никто за Вас думать не будет, хотите что то сделать - потрудитесь, врубайте моСг хотя бы на 1 передачу, а Вы сейчас на нейтрали (только на буксир расчитываете)...если не ручнике вообще..

Вот Вам ПРИМЕР и больше никаких- "я не знаю, я не умею ,не прикалывайтесь так"..

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И чем этот пример отличается от моего нарисованного в 48?

Я не так хорошо разбираюсь в электронике, что бы понять, что же вы хотите видеть от меня... :(

Ок, сейчас... три сек. Попробую исправить свой рисунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кажись созрело решение ...

Включение-выключение зажигания - чисто транзисторным триггером, управляемым кнопкой. Сработка - мгновенно.

Запуск стартера - конденсатор транзисторного реле времени (РВ,) заряжается через еще одну группу контактов той же кнопки.

Время срабатывания реле времени - примерно через1 сек. нажатия кнопки.

Сброс сработки реле стартера -замыканием того же конденсатора контактами реле, запитанного от ДДМ (опять же через РВ -гистерезис). Автоматом.

В общем как я и говорил - муторно ,но возможно.

Каких функций еще тут не хватает?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все так же туманно.

Радио блок защиты - только моск ипать будет...

(ТАЗы угонять никто не будет).

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь выясняется что пуск у двигателя дистанционный...или я где то это пропустил?

Нет походу это защита такая в "пусковую кнопку" встроенная...

ЗЫ Пример я привёл действительно так се...Но под Вашу задачу не так то просто даже пример найти...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких функций еще тут не хватает?

Я не совсем разобрался в написанном в 79. Ну не совсем я понимаю термины и работу электронных деталей :(

Все функции - Это замок зажигания только одной кнопкой. Вроде бы в 73 описывал как это все работать должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паять и налаживать как собираетесь?

Тот еще гемор, даже если и разбираешься!

Так ближе к теме - чтобы минимизировать затраты на наш проджект-

какими -нибудь радиодеталями располагаете, хотя бы паянными?

Будем конкретизировать элементную базу!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь выясняется что пуск у двигателя дистанционный...или я где то это пропустил?

Да нет, я только хочу заменить замок зажигания на одну кнопку без фиксации...

Нет походу это защита такая в "пусковую кнопку" встроенная...

Ну вроде того.... Но это только задумка и на это внимание пока обращать не нужно....

А паять и налаживать как собираетесь?

Да чего там налаживать? Не компьютер собираем...

И, повторяюсь, если схема получается из более 5 - 7 транзисторов, то думаю дальше нет смысла ее разрабатывать.... Но использования реле в схеме допускается, таких как например используются в сигнализациях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти защиты до сра.и, потому что угонщики ходят со своим аккумулятором и комплектом зажигания (для инжекторных- с ЭБУ и жгутом проводов)

Подключение к ДПКВ и разьему свеч занимает секунды .

Сломать/открыть замок руля при современном инструментарии не составляет труда.

Все - можно ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овторяюсь, если схема получается из более 5 - 7 транзисторов

Да Вы чо издеваетесь? Конечно будет больше о чём Вам и Было сказано...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ближе к теме - чтобы минимизировать затраты на наш проджект-

какими -нибудь радиодеталями располагаете, хотя бы паянными?

Есть несколько плат от чего-то там я не знаю...

Изменено пользователем AS7ti6K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет больше примерно 7 транзисторов. Хотя простые схемы непросты в наладке.

от чего-то там я не знаю...

Тяжелый случай...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет больше примерно 7 транзисторов

Если Вы сделаете на <=7 , то скорее всего не уложитесь в требования ТС к функциям "изделия"...Придётся его сильно упростить...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реле управлять пойдут .

КТ315 ,361 не мешало бы.

Эти тоже должны быть....

3102,3107

И эти думаю найду.... точно не помню, но по моему и они встречались мне на тех платах.... просто платы в гараже сейчас

Изменено пользователем AS7ti6K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Так он то и дело пишет - "на это можете не обращать внимания."

Я и не обращаю...Программа минимум - завести и заглушить машину с помощью одной кнопки.

Кстати, тут проскакивала схема триггера на реле - можно и ее применить.

Уже транзисторов сэкономили!

(хотя на транзисторах много дешевле) :yes: .

post-129684-0-21034800-1367103018_thumb.gif

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Так он то и дело пишет - "на это можете не обращать внимания."

Ну тогды ладно, только как к этому двигатель отнесётся...к такому простецкому ...можно даже сказать фамильярному запуску...

Думается мне что ТС стоит привыкать к лыжам, ибо зимой это будет его наиболее частый вид транспорта...

...да и... не только зимой ...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только как к этому двигатель отнесётся...к такому простецкому ...можно даже сказать фамильярному запуску...

Что Вы тут видите криминального?

Короче ясно, различить короткое нажатие от удержания - это невероятно сложное задание. Без микросхем и какой-то матери ни обойтись.... Всем спасибо и пока.... Пошел спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, противотуманные фары на 14-й включаются кнопкой без фиксации? :shok:

По-моему Вы имеете весьма отдаленное понятие с чем Вам придется сталкиваться

при воплощении этого устройства в жизнь. Придется приезжать на помощь.

Кстати, Vls - это где? Vilnius?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...