Jump to content
tim-ua

Подключение Bluetooth Модуля К Msp430

Recommended Posts

Я совсем новичок в МК, столкнулся с проблемой при подключении msp430 к bluetooth модулю. Модуль раньше работал на ардуине но с этой платой ни как не заводится.

Подключить модуль к планшету получается (в терминале на планшете приходят обратно вводимые символы если замкнуть на модуле RX и TX). Но как дальше его подключить к msp430 я не понял. Пробовал так: P1.1 -> TX, p1.2 -> RX , пробовал менять комбинацию перемычек SW uart \ HW uart.

Прошивка:

void setup() {
Serial.begin(9600);
}

void loop()
{
Serial.println("Test");
delay(100);
}

Возможно ли их вообще подключить?

post-170845-0-60422800-1366547538_thumb.jpg

void setup() {
Serial.begin(9600);
}

void loop()
{
Serial.println("Test");
delay(100);
}

Это ваш код для MSP430? Какая это среда программирования?

Да, Energia

В этой IDE есть монитор ком-порта, в нем все отображается а как переключиться на физический порт я не знаю

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Вопрос снят, проблема была элементарная - скорость не совпадала, в модуле стояла 115200 а в msp 9600 :)

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430