Jump to content
SERGIC62

Сигнализация

Recommended Posts

Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такая вот беда приключилась на мою голову после отсоединения сигнализации.Установленна она была еще когда за рулем моей Нивы ездил отец(лет 5 назад),за рулем я уже два года но сигналкой так ни разу и не пользовался по причине потери брелка,она просто была подключина.И вот одним прекрасным днем я решил помыть подкапотное пространство,блок вместе с сиреной находился там же ну и как обычно он мне помешал,было принято решение его удалить.Все разобрал,провода отсоединил,к стартеру подходил провод(от сигналки)который был внедрен в стандартную проводку подходящую к стартеру,его я отсоединил и заматал изолентой,кончно же что откудо отсоединял я незапомнил(всего 5 проводов)плюс два от дверей.Помогите кто чем сможет!!!

Если у тебя стартер не крутит, значит тот провод, которы шел к нему соединял замок зажигания с реле на стартере, а стандартный был перерезан. Просто найди где обрезан стандартный провод и соедени его как было раньше (до установки сигнализации).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Найди штатную схему от своей машины и проследи стартерный провод. Возможно у тебя стоит разгрузочное реле стартера, которое и отколючала сигналка - проверять надо. Только не проверяй всё это с включённой передачей...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

спасибо что отозвались,но забыл сказать что,стартер то крутит,а вот бензонасос при повороте ключа перестал пищать.А тот провод который размыкала сигналка я скрутил и заизолировал подключив все как надо,после этого даже и не подумал что может еще какая то защита быть и выдергивал еще 3 или четыре провода из разделителей.

Проверь провода от бензонасоса и от катушки зажигания. Очень часто именно их и коммутирует сигнализация. Чаще всего от катушки зажигания. Один должен идти к комутатору и один на плюс зажигания. Либо от комутатора на зажигание (+). А от бензонасоса должен идти к зажиганию через предохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще небыл в гараже,но точно есть провод который проходит через предохранитель,но вот куда его подсоединить?

Проверь, где из перечисленного не хватает провода, или может он оборван. Проверь везде тестером напряжение. ТОлько не заводи машину когда будешь мерять на катушке и коммутаторе, а то тестер сгорит. А лучше вообще не заводи. У тебя инжектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автозапчастях бывают разного рода "крякалки" - может что-нить подберёшь...? На китайских рынках тоже...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнализация MS-320 не могу найти на CAMRY 97 года провода центрального замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я нашел где от компьютера идут провода, там на закрывании идет импульс 12в, и на другом проводе 12в при октрывании, подал туда 12В, и искрануло;)

Как я понял у тебя ЦЗ с положительным управляющим импульсом, т.е. поясняю. С компа постоянно на эти оба провода иду минусы (земля), когда нодо открыть/закрыть дверь, то на соответствующий провод подается "+". А в остальное время на них "-". А что надо с этим сделать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

post-2527-1158548202_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тут у меня изображена схема управления ЦЗ с сигналки, что посоветуете сделать? дак даже если там постоянно идет "-" , и я закрою сигналкой двери , пойдет положительный импульс, и хоп опять ведь замыкание наверное будет ..или я не прав?

Нет. Контакты Х1 это два реле, которые в отключенном состоянии дают на оба провода "-". Если надо открыть дверь, одно из реле срабатывает и вместо "-" дает "+". Если надо закрыть, то другое реле делает тоже самое. В принципе можешь попробавать подпоятся к плате с реле и управлять уже ими. Это будет на порядок легче, чем городить кую либо схему. Т.е. подаешь на упр. контакты реле сигнал и оно тебе откр/закр двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода которые ты нашел в машине разрываешь вставляешь пятиконтактные наши релюхи и управляешь ими своей сигналкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего маломощный, обратной проводимости, можно даже попробывать КТ315 или подобные. На земле должен быть эмиттер, на выход - коллектор, ну а база - куда получится...! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столе лежит датчик от сигнализации APS2500: на выходе транзистор C945 в корпусе TO92. Эмиттер - на землю, коллектор - на выход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimidrol
Если не получится восстановить, то можно будет попытаться сделать из стрелочного миллиамперметра. Занакомый делал, чуствиттельность выставлял любую на закз. Срабатывала, и только с пинка, и прикосновения.

А можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный стрелочный индикатор, расположен стрелкой вниз, сама стрелка утяжелена (например, надета "трубочка" из припоя). Сигнал, наводящийся в катушке милиамперметра, усиливается операционным усилителем и подается на какой-нибудь ключевой элемент, далее - на вход сигнализации.

IMHO не самая удачная конструкция для автомобиля, т.к. буквально через месяц активной езды по кочкам ломается ось индикатора, да и чувствительность к ударам у него только в плоскости качания стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на советских сигналках можешь увидеть вечный датчик

железный ящик, полоска жести с закреплённым жестко одним концом второй конец загнут вниз и заострён, паралельно другая полоска только ниже на незакреплённом втором конце грузик и т.п если интересно потом допишу мне звонят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Недавно поставил сигналку на машину. Ставил сам, поэтому из-за неопытности спалил датчик вибрации (как мне позже сказали надо было разорвать один провод от замка зажигания и уже к нему цеплять). Сама схема впорядке , сгорел только транзистор. Сгорел так, что не видно его маркировки. Подскажите пожалуйста каким можно его заменить и какие стоят у Вас. Названия сгналки не знаю. на саму схему приходит 2 провода питалово и ещё на одном в момент срабатывания появляется "минус". Спасибо.

собирал датчик вибрации (качания, удара) на микрофоне, прикрученом к кузову, + ОУ.

регулируешь чуствительность, и вперёд!!!

в схеме около 7-9 деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелсь бы собрать схему (хоть я ее собрал но она глючила, а в последствий совсем накрылся) . В общем хотел узнать ваше мнение и ваше учение!!! Непонятно следующие:

1)номинал резистора

2)правильное найменование транзистора (и все о нем т.к я в электронеке пока слобоват но....немного понимаю)

3)нельзи ли ее подключить к компу и что можно сдеать если да?????

сама схема была рабочей когда я её впервые в руках держал (хотя и сейчас раб.) но когда я делал себе копию то у меня не было мультиметра и мне пришлось на глаз :unsure: .

Схема: у меня R1 = около 10 ком на 0,25w

vt1 какойто древний что ли с маркоровкро d2 и в правом верхнем Г (оранжевый корпус)

b1 писчалка для определения брелка (раб. состояния)

:(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Все. И по несколько раз. А ты разве нет? Если без шуток,про какоЙ конденсатор идет речь? Нет
    • Очередная порция новостей. МУКИ с этим усилителем продолжаются, хотя есть и успехи. Собрал второй блок УНЧ-50-8. Ну, тот на котором сгорели транзюки и на котором я все их выпаял. Во время пайки, у одного кт315 отвалилась ножка. Капец они жидкие. По счастливой случайности под рукой были 2N3904, которые даже лучше. Их и поставил. Для кт361 замены не нашлось, поэтому оставил его. На место сгоревшего кт837Н поставил кт837Х. Тестер показал что они по h21э почти одинаковые, по сравнению с кт837а. Запускаем... Работает! Постоянка на выходе 5-7 милливольт. Но к сожалению шум "бзззззз" по прежнему никуда не исчез. Попробовал увеличить емкость С5 (по дефолту 3.3пф). Рекомендуют увеличивать до 15-30пф. У меня таких номиналов не оказалось. Минимум что было, это 100пф. Попробовал его. Результат - не работает, вернее не пускает защита, реле даже не щелкает. Вернул 3.3пф на место. Ладно, условно блоки УНЧ-5-0-8 готовы и работают. Но надо победить этот звенящий фон. Замучался искать его причину. То ли тембрблок его источник, то ли сами блоки УНЧ, ума не приложу... Включил, громкость выкрутил на середину (именно в этом положении шумит больше всего), потрогал конденсаторы пальцами. Выяснилось что при прикосновении к С8 (0.1 мкф) шум усиливается. Выпаял, посмотрел, измерил. Емкость в норме 100нф, еср 1.8. Вроде порядок, да и что с ним может быть, это ж пленка. Впаял обратно. При прикосновении к металлическому корпусу темброблока шум тоже усиливается. И это отражается на индикаторе. Индикация аж в "оранжевую" зону уходит, ну то есть перегруз показывает. Может самовозбуждение где то какое то идет... фиг его знает.  Пустил в ход последнюю надежду в виде новой к157уд2. Старую выпаял, новую впаял и... Ноль эффекта, как шумело так и шумит. Пошло оно все В ПЕКЛО! 
    • перевожу на доступный : датчик с выходом ОК , нормально открытый , имеет два режима работы "триггер" и "концевик"  . в режиме "концевик" при подаче питания происходит ложное срабатывание датчика на 0,5сек.  подключенный на выход таймер запускается по спадающему фронту и происходит ложное включение всей последующей цепочки. причина : прошивка МК написана  Ивашкой из китайского "дворца Пыонеров" забывшего обнулить регистр порта вывода перед переключением порта на выход при инициализации МК. лечится перепрошивкой МК или заменой МК со своей прошивкой.
    • В юношестве собирал предусилитель для магнитного звукоснимателя ВЕГА-106 ( 81/3  Сухов, Байло, шумел, кстати, сильнее штатного ), вот тогда с разводкой земли первый раз познакомился, пауки и те удивлялись 
    • Поофтоплю малость. Вчера в местной радиолавке покупал детали,перед мной парень по десятку резисторов,диодов и мелких транзисторов подншевле типа наших кт315. Знакомый продавец спрашивает-мол куда надо то? Оказалось в радиокружок школьный. Представляете как я обрадовался? Телефон взял,адрес дал. Отдать лишнее конечно со своих развалов (подозреваю у каждого из нас есть чего) Белорус,отдай пионерам на опыты,пусть жгут. Главное с удовольствием )))
    • Обычным свитым проводом тянется, параллельно с сигналом ООС .
    • Картинки это хорошо, но когда всё на одной плате, то витую пару можно только 2 и 3 слое 4-х слойки выполнить
×
×
  • Create New...