Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

1. Название сигнализации.

2. Марка авто.

3. Читайте инструкцию :).

p.s. скорее всего это цепь дополнительной блокировки двигателя, но не уверен...

p.p.s. если максимальная нагрузка 300mA, то по-любому будет нужно дополнительное реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!!!

Хочу в сигнализации своего авто для блокировки сигнала датчиков ДПКВ и ДПРВ использовать вместо электромагнитного реле переключатель на оптронах,может кто делал такое - поделитесь советом,схемкой,,какие подводные камни могут быть в данной задаче.

С уважением.

Я уже где-то советовал PS7122, держит до 200 мА

Проблема с ней может быть только из-за сопротивления в открытом состоянии 4,5 Ома.

Не знаю какое сопротивление этих датчиков, если сравнимо - может проблемы и будут.

Я не спец в авто, подождем более компетентных людей.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Название сигнализации.

2. Марка авто.

3. Читайте инструкцию :).

p.s. скорее всего это цепь дополнительной блокировки двигателя, но не уверен...

p.p.s. если максимальная нагрузка 300mA, то по-любому будет нужно дополнительное реле...

Авто ВАЗ 21083 i. Сигналка тамогавк TW 5000B. А можно поточней, где искать мне эту цепь. В инфе не указано куда конкретно , написано просто и без подробностей :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В общем методика действий такова:

* сперва надо определить, что и когда появляется на этом выходе: подключаем между клеммой +12В и этим выходом тестер. По идее, если эта цепь предназначена для какой-либо блокировки, в состоянии охраны там должен быть постоянный нулевой уровень (т.е. тестер покажет 12В), при снятии с охраны уровень сменится на противоположный (т.е. станет 0В).

* Если это так, как описано ранее, то на него можно повесить дополнительное реле блокировки (если в комплекте сиги его небыло, берете любое автореле, скажем для поворотников). а разрывать можно любую цепь, скажем линию, идущую от ЭБУ к форсункам (какой это провод не знаю, ищите сами :) ). Провод режете, оба конца на разрывные контакты реле (скажем, 30 и 87, или 30 и 87а). Провод от сиги вешаем на обмотку реле (86), а второй конец обмотки реле (85) на линию +12В. Соответственноо, если злоумышленник попробует завести машину, неотключив сигнализацою, то будет определяться ошибка инжектора.

Это один из вариантов, так можно рвать любую цепь, например, бензонасос.

А можно никуда этот вывод не цеплять, а сделать для форсунок дополнительную секретку в виде простого тумблера в скрытом месте, блокировать только на стоянке или в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасиб огромное за подробное описание!!! Реле в комплекте есть и идет одель от этого провода (с реле я тож пока не разобрался (я не ламер уж полный :rolleyes: ) цеплял на это реле (по инструкции) бензо насос, честно так и не понял как оно работает. На нем есть +12 пока идет тест системы машины а по завершению напр. пропадает, для стартера такой вариант не подходит, да и для бензо насоса тоже :).Хотя в инфе показоно это подключение, значит всетак я ламуга или я чего то недогоняю??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так, без инструкции становится совсем непонятно... На модель 5000B найти мануал не смог, нашел только на 5000: _http://www.autoden.ru/files/products/40/Tomahawk_TW-5000.pdf , посмотрите, совпадает или нет.

Если то же самое, то при постановке на охрану нулевой уровень появится на ЖЕЛТОМ проводе (и будет все время, пока включен режим охраны) ток до 300mA (т.е. требуется реле). Никаких дополнительных блокировок у этой модели вроде нет. Если есть печатная инструкция, то попробуйте ее отсканировать и выложить здесь, возможно разберемся совместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб. Этак вот несколько вариантов подключения (вскором я их снова попробую,когда панель сниму) 59047502bk2.th.jpg, 40038517fp6.th.jpg. Но не знай пробовал не получалось ни чегго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на рисунке, подписанном "вариант 2" реализована "вежливая подсветка салона", т.е. при каждом выключении зажигания и снятия с охраны на какое-то время будет включаться подсветка, типа как при открытии двери. Почему не работает? Есть 2 варианта: 1 - датчик двери замыкается не на +12В, а на массу (я не силен в проводке отечественных авто). Возьмите тестер и проверьте полярность напряжения на выходе датчика при открытой двери. Если там "-", то к контакту 87 реле цепляйте массу, если "+" и все равно не работает - см. вариант 2.

2 - есть возможность программировать синий провод (это должно быть в инструкции), например для управления дополительным активатором (багажник, стеклоподъемники и т.п.) или функция "световая дорожка" (в темноте подходишь к тачке, активируешь издали этот канал и у машины включается ближний свет фар) и пр. Надо запрограммировать имеенно для управления салонным освещением.

По другому рисунку (схемы подключения блокировок двигателя): либо выход на черно-красный провод также программируется, либо в сигналке уже есть встроенное реле блокировки двигателя (почитайте в описании), а Вы пытаетесть прикрутить еще одно. Проверьте, какой сигнал на черно-красном проводе (мне немного неясно, что такое "тест системы машины", при котором там (или не там?) появляется +12В), что на желтом проводе? По логике на желтом должно быть постоянное +12В, а на черно-красном при снятии с охраны должен появляться нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест (я так думаю), эт когда поворачиваеш ключ зажигания на 40% вродибы или меньше.этим еще в автошколе парили,повернул ключ-подождал 10-15 сек потом завел :rolleyes: . Помоему эт фигня. Ладненько, спасиб огромное за разьеснение, сегодня на работе попробую подключить эт реле, кстати оно идет отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делается для того, чтобы бензонасос инжекторной машины успел докачать топливо до двигателя (характерно для отечественных машин, у себя на ниссане пускаю сразу). Всего обычно у замка 4 положения: все выключено; включены аксесуары (ACC, типа магнитолы и т.п.); включено все, кроме стартера (насос, эбу и т.п.) и в последнем нефиксируемом положении ключа крутится стартер. Если сигнал на черно-красном проводе появляется при 3-м и 4-м положении ключа, то все правильно, так и должно быть (во 2-м положении двигатель глушится, и насосу (или что там после реле включено) качать уже ничего ненадо). Если сигнал на этом проводе в положении 4 пропадает, то неверно подключен провод к замку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос некорректен.

Что Вы подразуеваете под "лучше подключить сигналку"? Как и куда подключить конкретную модель сигнализации? Какую модель выбрать? Как обойти/использовать штатный ЦЗ/иммобилайзер? Как к штатному ЦЗ приделать сирену?

Если судить по стилю вопроса, Вам лучше обратиться в специализированный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ некорректен. Я спросил, как лучше поступить, у людей, которые сталкивались с подобным вариантом.

Считаю, что лучше к штатному ЦЗ подключить сигналку, если например существует модель

предусматривающая постановку и снятие с охраны отдельным каналом (каналами).

Если таких нет, - как лучше подключить, например, SHERIFF, совместно с штатным ЦЗ?

Изменено пользователем fantik33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: штатный радиоканал ЦЗ отключить, его функции полностью переложить на сигнализацию. Таких сиг, чтобы охрана включалась-отключалась не с брелока или спец. контроллера (например GSM-модуль), а от внешнего сигнала я не встречал.

Можно поискать у модуля ЦЗ входы принудительного открывания-закрывания (или соединить выходы управления центр.замком от сигнализации с кнопкой блокировки на двери водителя. Тогда сохранится возможность открывать двери со штатного брелока авто (но при этом сига не снимется с охраны), или двери будут разблокироваться при снятии сиги с охраны.

ЦЗ могут управлять практически все современные сигнализации, рекомендую рассматривать модели с динамическим диалоговым кодом (тавтология, но по другому не скажешь). Если необходим автозапуск, то это Pandora 1500, Stalker MS600 и StarlineB9. Первая содердит в составе иммобилайзер, у второй развитая система тех. поддержки (вплоть до карты на сайте производителя с указанием положения авто, если подключен GPS-GSM модуль), а старлайн привлекателен по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Жаль, что никто не придумал для этого пол-сигналки, я думаю PIC12 для этого хватило-бы за глаза.

Доп. ключи придётся изготовить, - родной великоват.

Изменено пользователем fantik33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что никто не придумал для этого пол-сигналки,
Думали. Отказались. Слишком лёгкий доступ к управлению чужой машиной.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая проблема.

Я совсем недавно приобрел Nissan Almera.

Хочу поставить дополнительную сигнализацию.

Мне в салоне сказали, если я буду ставить сигнализацию не у них я лишаюсь гарантии на электрику. Это правомерно?

Хотелось бы услышать не только "да" или "нет", а если возможно, ссылку на какие-то законодательные акты регламентирующие данные вопросы.

Заранее спасибо.

Вадим

------------------

шторы , натяжные потолки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. При установке сигнализации приходится вмешиваться в работу электрических и электронных систем автомобиля. Неквалифицированное вмешательство приводит к появлению неисправностй. Из японских машин к этому более чувствительны Hondы и Nissanы.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. При установке сигнализации приходится вмешиваться в работу электрических и электронных систем автомобиля. Неквалифицированное вмешательство приводит к появлению неисправностй. Из японских машин к этому более чувствительны Hondы и Nissanы.

Согласен, если НЕ квалифицированное вмешательство. Но я же не собираюсь ставить сигналку у себя в гараже. Я хочу ее постаивть в другом техцентер (там больше выбор и дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На блоке сигнализации есть выход антенны (выходит кусок провода).

Вопрос:

1. Можно ли увеличить дальность действия радиопередатчика, удлинив провод антенны?

2. А если подключить обычную антенну, со старого радиоприёмника, металлическую, выдвижную, то будут ли улучшения по связи радиопередатчика с блоком сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке сигнализации есть выход антенны (выходит кусок провода).

Вопрос:

1. Можно ли увеличить дальность действия радиопередатчика, удлинив провод антенны?

2. А если подключить обычную антенну, со старого радиоприёмника, металлическую, выдвижную, то будут ли улучшения по связи радиопередатчика с блоком сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...