Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В В9 нет такой функции.

Распиши подробно подключение проводов к замку зажигания. Нормальная сигналка должна включать поддержку после получения команды.

Как подключен серый/чёрный провод контроля работы двигателя?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Красный на +, желтый на зажигание, синий на АСС, черно- желтые на стартер, зеленый в воздухе. Серо- черный по тахометру подключен, сигнализация запрограммирована на сигнал тахометра. Все работает хорошо, но когда выключаешь зажигание происходит провал оборотов и иногда глохнет (причем по приборке видно, что зажигание удерживается ещё пару секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Немного неверно. АСС можешь совсем не подключать,а вот зажигание 2(чёрный/жёлтый) надо подключить к синему проводу сигнализации(от него печка работает) и соответственно запрограммировать. Надеюсь жёлтый подключен на чёрный/белый замка зажигания.

Ещё вопрос: 2-ую блокировку делал? Как?

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации.

В В9 нет такой функции.

Да, там действительно нет этого, у тебя serenbkii резервирование, а следовательно перехват зажигания включаеться с брелока, когда ключ ещё в замке - коротко кнопку "II" на брелоке - брелок пропиликает - извлекаем ключ из ЗЖ, двигатель остаёться заведённым, закрываем дверь и ставим на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

помогите пожалуйста сигнализацию как включаю в дежурный режым автоматически через 1-2 с срабатывает а когда коснуться датчика то после ещё ​​одного звука работает в нормальном режиме ..

Изменено пользователем Максим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

Подскажите что может быть. Проблема в следующем.

Сигнализация KGB FX-3 ver.2.

Если активировать с брелка третий канал (без предварительной активации второго), то все работает хорошо. Если сначала активировать канал 2, а затем нажать кнопку активации канала 3, то ничего не происходит, как будто сигнализация "не слышит" команды на активацию третьего канала.

Еще вчера вечером все было хорошо. Т.е. сначала активаирую второй канал, затем третий. Сегодня утром после активации второго канала третий молчит...

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Сигнализация вроде Sheriff APS-25PRO

Брелки с блоком вот такие:

odnostoronnyaya-signalizatciya-sheriff-aps-25pro!Large.jpg

Схема:

21659_screenshot16_1.jpg

Суть:

Сигналка как то стояла на другой машине, все работало...

Решил поставить себе, все снял... Принес домой, решил попробовать(протестить так сказать)

Сине-белый, оранжевый, красный и красно-белый ==> +12В

Зеленый, Синий, Черный ==> Масса

В общем при включении щелкнуло реле внутри SHERIFF'a

Индикатор LED загорелся и не гаснет

2х контурный датчик удара не работает...

Поворотники горят постоянно(просто подключил лампочку)

На проводах Желтый и Белый постоянный + ( По идее я понял, на одном должна быть масса, на другом плюс...потом когда закрываешь наоборот...

На брелок не реагирует совсем, что не делает ему пофигу...

В чем проблема?

Заранее спасибо...

Изменено пользователем f0fan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Вчера нашел в инструкции статью о выходе из режима Valet

1. Включите и выключите зажигание

2. В течении 5 секунд кратковременно нажмите на кнопку Valet

3. Светодиод погаснет

Сегодня попробовал...Ничего не получилось

Просто для теста подсоединил сигналку: + взял с аккума, Минус кинул на корпус, Желтый провод ACC кинул в реле зажигания(голубой провод)

На двух проводах на ЦЗ +

На габаритах + (Для теста подсоединил лампочку, Минус лампочки кинул на кузов) Она горит постоянно, не реагирует ни на что...

Подсоединил Купол(Крякалку) Минус на массу, Белый с черной полоской на красный провод Крякалки (тоже ноль реакций) только вот при отсоединении массы сиги Купол начинает крякать

Если можно по подробней объясните как мне вылечить её, буду очень благодарен.

З,Ы С паяльником дружу

Изменено пользователем f0fan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Хорошо, сейчас поеду проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Сегодня хотел установить сигнализацию на Ладу калину. Раньше особого труда не составляло с установкой на Калину, а сегодня вошел в ступор.

Не смог разобраться с подключением замков.

Я подал по минусу как обычно сначала на розовый/белый, потом на розовый/черный. Машина должна была закрыться и открыться. Но на эти команды реакция ноль. На водительской двери раз нажал соответствующую кнопку- двери закрылись. Еще раз на нее- двери открылись. Подскажите, где, а главное как (по какой схеме) правильно подключить. Машина с четырьмя эл. стеклоподъемниками, что они, что Ц.З. управляются с водительской двери. Комплектация заводская.

ЗЫ. Калина древняя, не как сейчас новые выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

год машины какой?

сам работаю на автовазе в отделе допов и ставлю сиги почти каждый день

подозреваю, что комплектация люксовая и без can-lin не обойтись

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по сигнализации Mangoose QS (судя по брелку) старого образца (коробочка управления актуаторов - отдельно, в главном блоке разъём 18контактов + разъём 2 контакта на светодиод)

На что жалуюсь: светодиод горит постоянно.

Предполагаю валет-режим.

пытался отключить так: включил питание в машине ключом, нажал на 1 и 2 кнопку одновременно на 3 секунды.....

светодиод не гаснет.

Что работает: кнопка поставить на сигнализацию - срабатывает, замки дверей закрываются, пикает, но при открытии двери не воет. светодиод горит постоянно.

кнопка снять с охраны - срабатывает, замки открывает ,пикает 2 раза, светодиод горит непрерывно.

Релюхи в главном модуле - проверил. работают (3 шт)

Релюхи в модуле актуаторов работают(2 шт). как ими управлять со входов разъёма - не понял.

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день,

приобрел авто на нем установлена сигнализация Centurion Tango V3, с основным брелком сигнализация работает безотказно, но никак не реагирует на дополнительный хотя на брелке при нажатии загорается диод. Пробывал прописать заново брелки опять же основной привязывается а на дополнительный никаких реакций, менял баратейку и подносил близко к блоку, не помогает. Есть вероятность что брелок от другой модели, в мануале фото дополнительного брелка не совпадает с моим. Как мне проверить работу второго брелка и заставить его работать .

Прилагаю фото основного и дополнительного брелка в разобранном состоянии.

Спасибо!

post-201335-0-17354000-1464107531_thumb.jpg

post-201335-0-93746600-1464107641_thumb.jpg

post-201335-0-69732700-1464107754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что брелок от другой модели...

Centurion TANGO V3 и вероятно, Centurion XP V3 отличаются типом модуляции радиосигнала. Смотрите характеристики, модель...

http://avtogsm.ru/pr...on-xp-v3-kb.jpg ___ http://www.centurion...rchive_p_8.html

http://avtogsm.ru/pr...-v3-can2-kb.jpg ___ http://www.centurion...ru/tangov3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...