Перейти к содержанию

Сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В В9 нет такой функции.

Распиши подробно подключение проводов к замку зажигания. Нормальная сигналка должна включать поддержку после получения команды.

Как подключен серый/чёрный провод контроля работы двигателя?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Красный на +, желтый на зажигание, синий на АСС, черно- желтые на стартер, зеленый в воздухе. Серо- черный по тахометру подключен, сигнализация запрограммирована на сигнал тахометра. Все работает хорошо, но когда выключаешь зажигание происходит провал оборотов и иногда глохнет (причем по приборке видно, что зажигание удерживается ещё пару секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Немного неверно. АСС можешь совсем не подключать,а вот зажигание 2(чёрный/жёлтый) надо подключить к синему проводу сигнализации(от него печка работает) и соответственно запрограммировать. Надеюсь жёлтый подключен на чёрный/белый замка зажигания.

Ещё вопрос: 2-ую блокировку делал? Как?

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации.

В В9 нет такой функции.

Да, там действительно нет этого, у тебя serenbkii резервирование, а следовательно перехват зажигания включаеться с брелока, когда ключ ещё в замке - коротко кнопку "II" на брелоке - брелок пропиликает - извлекаем ключ из ЗЖ, двигатель остаёться заведённым, закрываем дверь и ставим на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

помогите пожалуйста сигнализацию как включаю в дежурный режым автоматически через 1-2 с срабатывает а когда коснуться датчика то после ещё ​​одного звука работает в нормальном режиме ..

Изменено пользователем Максим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

Подскажите что может быть. Проблема в следующем.

Сигнализация KGB FX-3 ver.2.

Если активировать с брелка третий канал (без предварительной активации второго), то все работает хорошо. Если сначала активировать канал 2, а затем нажать кнопку активации канала 3, то ничего не происходит, как будто сигнализация "не слышит" команды на активацию третьего канала.

Еще вчера вечером все было хорошо. Т.е. сначала активаирую второй канал, затем третий. Сегодня утром после активации второго канала третий молчит...

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Сигнализация вроде Sheriff APS-25PRO

Брелки с блоком вот такие:

odnostoronnyaya-signalizatciya-sheriff-aps-25pro!Large.jpg

Схема:

21659_screenshot16_1.jpg

Суть:

Сигналка как то стояла на другой машине, все работало...

Решил поставить себе, все снял... Принес домой, решил попробовать(протестить так сказать)

Сине-белый, оранжевый, красный и красно-белый ==> +12В

Зеленый, Синий, Черный ==> Масса

В общем при включении щелкнуло реле внутри SHERIFF'a

Индикатор LED загорелся и не гаснет

2х контурный датчик удара не работает...

Поворотники горят постоянно(просто подключил лампочку)

На проводах Желтый и Белый постоянный + ( По идее я понял, на одном должна быть масса, на другом плюс...потом когда закрываешь наоборот...

На брелок не реагирует совсем, что не делает ему пофигу...

В чем проблема?

Заранее спасибо...

Изменено пользователем f0fan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Вчера нашел в инструкции статью о выходе из режима Valet

1. Включите и выключите зажигание

2. В течении 5 секунд кратковременно нажмите на кнопку Valet

3. Светодиод погаснет

Сегодня попробовал...Ничего не получилось

Просто для теста подсоединил сигналку: + взял с аккума, Минус кинул на корпус, Желтый провод ACC кинул в реле зажигания(голубой провод)

На двух проводах на ЦЗ +

На габаритах + (Для теста подсоединил лампочку, Минус лампочки кинул на кузов) Она горит постоянно, не реагирует ни на что...

Подсоединил Купол(Крякалку) Минус на массу, Белый с черной полоской на красный провод Крякалки (тоже ноль реакций) только вот при отсоединении массы сиги Купол начинает крякать

Если можно по подробней объясните как мне вылечить её, буду очень благодарен.

З,Ы С паяльником дружу

Изменено пользователем f0fan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Хорошо, сейчас поеду проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Сегодня хотел установить сигнализацию на Ладу калину. Раньше особого труда не составляло с установкой на Калину, а сегодня вошел в ступор.

Не смог разобраться с подключением замков.

Я подал по минусу как обычно сначала на розовый/белый, потом на розовый/черный. Машина должна была закрыться и открыться. Но на эти команды реакция ноль. На водительской двери раз нажал соответствующую кнопку- двери закрылись. Еще раз на нее- двери открылись. Подскажите, где, а главное как (по какой схеме) правильно подключить. Машина с четырьмя эл. стеклоподъемниками, что они, что Ц.З. управляются с водительской двери. Комплектация заводская.

ЗЫ. Калина древняя, не как сейчас новые выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

год машины какой?

сам работаю на автовазе в отделе допов и ставлю сиги почти каждый день

подозреваю, что комплектация люксовая и без can-lin не обойтись

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по сигнализации Mangoose QS (судя по брелку) старого образца (коробочка управления актуаторов - отдельно, в главном блоке разъём 18контактов + разъём 2 контакта на светодиод)

На что жалуюсь: светодиод горит постоянно.

Предполагаю валет-режим.

пытался отключить так: включил питание в машине ключом, нажал на 1 и 2 кнопку одновременно на 3 секунды.....

светодиод не гаснет.

Что работает: кнопка поставить на сигнализацию - срабатывает, замки дверей закрываются, пикает, но при открытии двери не воет. светодиод горит постоянно.

кнопка снять с охраны - срабатывает, замки открывает ,пикает 2 раза, светодиод горит непрерывно.

Релюхи в главном модуле - проверил. работают (3 шт)

Релюхи в модуле актуаторов работают(2 шт). как ими управлять со входов разъёма - не понял.

Решаю любые проблемы кроме своих. скайп sidatel

uselect-el(dot)ucoz.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день,

приобрел авто на нем установлена сигнализация Centurion Tango V3, с основным брелком сигнализация работает безотказно, но никак не реагирует на дополнительный хотя на брелке при нажатии загорается диод. Пробывал прописать заново брелки опять же основной привязывается а на дополнительный никаких реакций, менял баратейку и подносил близко к блоку, не помогает. Есть вероятность что брелок от другой модели, в мануале фото дополнительного брелка не совпадает с моим. Как мне проверить работу второго брелка и заставить его работать .

Прилагаю фото основного и дополнительного брелка в разобранном состоянии.

Спасибо!

post-201335-0-17354000-1464107531_thumb.jpg

post-201335-0-93746600-1464107641_thumb.jpg

post-201335-0-69732700-1464107754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность что брелок от другой модели...

Centurion TANGO V3 и вероятно, Centurion XP V3 отличаются типом модуляции радиосигнала. Смотрите характеристики, модель...

http://avtogsm.ru/pr...on-xp-v3-kb.jpg ___ http://www.centurion...rchive_p_8.html

http://avtogsm.ru/pr...-v3-can2-kb.jpg ___ http://www.centurion...ru/tangov3.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...