Мастер Йодо Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Нарисуй что за схема и поподробней для чего. А то трудно понять что хочешь. 0 Да пребудет с вами СИЛА тока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tim18 Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Нарисуй что за схема и поподробней для чего. А то трудно понять что хочешь. Наверно типо того? NM8033 – Устройство для проверки ИК пультов ДУ http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=706 ????? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
akmitroc Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Господа, подскажите, как удалить выдержку времени на повторное срабатывание в Аллигаторе 250? Я его хочу заточить на другие цели. Может, если нельзя на этой сигналке, то на какой можно? Мэтры, взываю!!! Смысл затеи прост: на сигнализаторы поклевки нужно соорудить пейджер( от колесика, на котором лежит леска на корпусе при вращении идет сигнал (небольшие геркончики вокруг колесика, а в колесике – магнитики, что бы при трогании колеса получался сигнал - пик, или если сильная поклевка - пи-би-би-бип.) Так вот, существуют фирменые сигнализаторы с пейджером(огромная такая рация), мы решили переделать сигнализацию от машин (4 датчика в сигнализаторах, один кодирующий передатчик и один приемник в виде брелока. Проблема одна: при единичной поклевке и сильной подтяжке брелок дает четыре писка, то бишь, сигнал принят, затем идет выдержка 30 сек, на протяжении которой он ни на что не реагирует, затем опять включается. Как решить эту проблему? Как избавиться от выдержки, чтобы связь с сигнализатором через брелок была он-лайн? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
akmitroc Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Господа, ну что? Слишком все, похоже, сложно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Всем Привет! подскажите как на ВАЗ 2110 отключить плавное выключение ламп. а то из за этого сигналка срабатывает. дело в том что концевики дверей раздельны и заходят в компьютер(та штука, где показывает какая дверь не закрыта), а сигнальный провод с сигналки один. я поставил 4 диода, а к ним сигнальный провод, чтобы компьютер различал какая дверь открыта. все работает только лампы то же к компьютеру идут. пока тухнут успевает сработать сигналка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimez Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 подключи к клаксону бибикалку! схема простая на кондере! или мультивибрике - полистай форум! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Я думал об этом, но у меня возник вопрос: не спалит ли это сигналку? Ведь ток не слабо тогда возрастёт, всетаки неспроста бибикалку в некоторых машинах через отдельное реле подключают. Dimez, что ты об этом скажеш? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Сам ответил: используй реле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Сам ответил: используй реле. Рсть реле 4-х, есть 5-ти контактные, "распальцовку" не подскажеш? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Без указания марки или паспорта - нет. Марка обычно указывается на корпусе реле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 я не знаю, что за марка, я имел в виду те что используют на включении стартёра или включения вентилятора ожлаждения в десятках. и не только, ещё много куда их используют в современных жигулях. помоему они там все двух типов, 4-х и 5-ти контактные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Посмотрите тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-2.html , нумера выводов указаны на картинках 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Спасибо, то что надо! Осталось только прерыватель найти. Может какую-нибудь схемку посоветуеш? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex K Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Например, схема из соседней темы http://forum.cxem.net/index.php?act=Attach&type=post&id=6019 Вместо динамика ставится реле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 А чем пейджер не устраивает? Подключил его, передатчик - в машину, приемник - с собой и все дела. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sersh Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Зачем было городить четыре диода , когда с этого блока выходит белый провод с чёрной полосой, на нём появляется минус когда дверь открыта и сразу пропадает при закрытии.А вежливой подсветкой управляет отдельный блок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Я думал так же, но почему то на этом проводе всегда минус, не зависимо от того закрыта дверь или нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekslug Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) Хочу, чтобы при срабатывании сигналки в машине, в месте с колоколом прерывисто срабатывала ещё и бибикалка. Мне это нужно для того, чтобы на слух узнавать что именно моя машина пищит во дворе. А то достало каждые 20 минут в окно вылазить. Я сделал по другому: купил радио звонок китайский (200руб.) кнопку (то биш передатчик) установил в машину. Приемник дома включил в розетку ,при срабатывании сигналки дома звучит динь-бом.. кто хоть немного разбирается в электрике поймет. (монтировка всегда стоит возле двери) Изменено 22 января, 2007 пользователем alekslug 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dimidrol Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Вот наткнулся на какомто автомобильном форуме, может кому пригодиться либо подтолкнёт к какойнибудь новой идее: Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи ? позвоните насотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе,предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник). Изменено 18 марта, 2007 пользователем Dimidrol 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witalii Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 сигнализация MS-320 не могу найти на CAMRY 97 года провода центрального замка. Смотри здесь _http://autoelectronica.ru/page8.html#TOYOTA 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir111 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) Народ помогите установить сигналку купил по дешёвки без документов на коробке написано JVC J39 схемы установки нет набор примочек штатный датчик удара, светодиод, концевик, релюшка какая то, два брелка с 5ю кнопками, пучок проводки, блок управления с двумя разъёмами один на 6 другой на 10 штырьков ездим в сервис а они ставят только свои а левые типа ставь сам вот уроды неужели деньги на ветер жалко кровные (у меня работа тяжёлая) спасай братва!! а апро машину забыл Тойота Эстима Люсида 2.2 дизель 95года Изменено 16 мая, 2007 пользователем Vladimir111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eltor Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Всем привет!!! Хочу в сигнализации своего авто для блокировки сигнала датчиков ДПКВ и ДПРВ использовать вместо электромагнитного реле переключатель на оптронах,может кто делал такое - поделитесь советом,схемкой,,какие подводные камни могут быть в данной задаче. С уважением. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Памагите!! нужна инфа (вся возможная) по сигналке rack gold 350 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hearty Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает. Купил сигналку с обратной связью (после срезаного лобового и спёртой магнитолы ), так вот : у неё есть выход (один проводок) 12 в. 300 мА. - называется УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ. Я ломал, ломал гголову так и не додумался куда его пристроить . Пожалуйста скажите ГДЕ находиться этот проводок в машине??????? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.