Jump to content
SERGIC62

Сигнализация

Recommended Posts

Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В В9 нет такой функции.

Распиши подробно подключение проводов к замку зажигания. Нормальная сигналка должна включать поддержку после получения команды.

Как подключен серый/чёрный провод контроля работы двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный на +, желтый на зажигание, синий на АСС, черно- желтые на стартер, зеленый в воздухе. Серо- черный по тахометру подключен, сигнализация запрограммирована на сигнал тахометра. Все работает хорошо, но когда выключаешь зажигание происходит провал оборотов и иногда глохнет (причем по приборке видно, что зажигание удерживается ещё пару секунд).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высококачественные конденсаторы Panasonic для надежности вашей электроники!

Электролитические алюминиевые конденсаторы Panasonic отличаются повышенной надежностью, длительным сроком службы, низким импедансом и выдерживают большой ток пульсаций, в то время как семейства полимерных конденсаторов Panasonic SP-CAP, POSCAP, OS-CON и HYBRID характеризуют сверхнизкий ESR и увеличенная емкость, работа при высоких напряжениях и в расширенном температурном диапазоне. Приобретая продукцию Panasonic, вы гарантированно получаете самое передовое решение для ваших задач. Для облегчения вашего выбора, мы подготовили подборку полезных материалов.

Читать статьи

Немного неверно. АСС можешь совсем не подключать,а вот зажигание 2(чёрный/жёлтый) надо подключить к синему проводу сигнализации(от него печка работает) и соответственно запрограммировать. Надеюсь жёлтый подключен на чёрный/белый замка зажигания.

Ещё вопрос: 2-ую блокировку делал? Как?

Edited by ВладЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Вебинар "Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55"

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ приглашает разработчиков, технических руководителей и энтузиастов беспроводной связи на вебинар, посвященный новинке 2019 года – мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. На вебинаре мы покажем, как с помощью привычных инструментов STM32Cube и STM32CubeMX можно создать свое первое, надежно работающее BLE-приложение.

Зарегистрироваться на вебинар

Что- то не нашел я такой программируемой функции в руководстве по сигнализации.

В В9 нет такой функции.

Да, там действительно нет этого, у тебя serenbkii резервирование, а следовательно перехват зажигания включаеться с брелока, когда ключ ещё в замке - коротко кнопку "II" на брелоке - брелок пропиликает - извлекаем ключ из ЗЖ, двигатель остаёться заведённым, закрываем дверь и ставим на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите пожалуйста сигнализацию как включаю в дежурный режым автоматически через 1-2 с срабатывает а когда коснуться датчика то после ещё ​​одного звука работает в нормальном режиме ..

Edited by Максим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Подскажите что может быть. Проблема в следующем.

Сигнализация KGB FX-3 ver.2.

Если активировать с брелка третий канал (без предварительной активации второго), то все работает хорошо. Если сначала активировать канал 2, а затем нажать кнопку активации канала 3, то ничего не происходит, как будто сигнализация "не слышит" команды на активацию третьего канала.

Еще вчера вечером все было хорошо. Т.е. сначала активаирую второй канал, затем третий. Сегодня утром после активации второго канала третий молчит...

Заранее большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Сигнализация вроде Sheriff APS-25PRO

Брелки с блоком вот такие:

odnostoronnyaya-signalizatciya-sheriff-aps-25pro!Large.jpg

Схема:

21659_screenshot16_1.jpg

Суть:

Сигналка как то стояла на другой машине, все работало...

Решил поставить себе, все снял... Принес домой, решил попробовать(протестить так сказать)

Сине-белый, оранжевый, красный и красно-белый ==> +12В

Зеленый, Синий, Черный ==> Масса

В общем при включении щелкнуло реле внутри SHERIFF'a

Индикатор LED загорелся и не гаснет

2х контурный датчик удара не работает...

Поворотники горят постоянно(просто подключил лампочку)

На проводах Желтый и Белый постоянный + ( По идее я понял, на одном должна быть масса, на другом плюс...потом когда закрываешь наоборот...

На брелок не реагирует совсем, что не делает ему пофигу...

В чем проблема?

Заранее спасибо...

Edited by f0fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположительно в сигнализации вышла из строя микросхема uln2003

Во всяком случае на желтом и белом проводах (ЦЗ) должна быть масса при таком подключении. И только кратковременно может быть плюс в момент закрытия или открытия (включения-выключения охраны).

Повороты тоже могут только моргать, но ни как не гореть. Светодиод конечно может гореть в режиме валет постоянно, но реагировать на брелок система должна.

Во всех случаях управление реле ЦЗ и светом осуществляет одна вышеуказанная микросхема и выход ее из строя может вызвать подобный дефект описанный вами.

Подобные дефекты лечатся.

Вчера нашел в инструкции статью о выходе из режима Valet

1. Включите и выключите зажигание

2. В течении 5 секунд кратковременно нажмите на кнопку Valet

3. Светодиод погаснет

Сегодня попробовал...Ничего не получилось

Просто для теста подсоединил сигналку: + взял с аккума, Минус кинул на корпус, Желтый провод ACC кинул в реле зажигания(голубой провод)

На двух проводах на ЦЗ +

На габаритах + (Для теста подсоединил лампочку, Минус лампочки кинул на кузов) Она горит постоянно, не реагирует ни на что...

Подсоединил Купол(Крякалку) Минус на массу, Белый с черной полоской на красный провод Крякалки (тоже ноль реакций) только вот при отсоединении массы сиги Купол начинает крякать

Если можно по подробней объясните как мне вылечить её, буду очень благодарен.

З,Ы С паяльником дружу

Edited by f0fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас открыл сам блок сигнализации и если я правильно понял тут одна такая микросхема: ULN2003APC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключите только черный на массу и питание (красный и красный/белый). Лампочка поворотов или габаритов гореть не должна. Если горит то проблема именно с той микросхемой как минимум.

Поскольку дружите с паяльником, просто отпаяйте эту микросхему.

Релюшки включаться не будут. Проверьте работу светодиода и брелка.

Хорошо, сейчас поеду проверю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Сегодня хотел установить сигнализацию на Ладу калину. Раньше особого труда не составляло с установкой на Калину, а сегодня вошел в ступор.

Не смог разобраться с подключением замков.

Я подал по минусу как обычно сначала на розовый/белый, потом на розовый/черный. Машина должна была закрыться и открыться. Но на эти команды реакция ноль. На водительской двери раз нажал соответствующую кнопку- двери закрылись. Еще раз на нее- двери открылись. Подскажите, где, а главное как (по какой схеме) правильно подключить. Машина с четырьмя эл. стеклоподъемниками, что они, что Ц.З. управляются с водительской двери. Комплектация заводская.

ЗЫ. Калина древняя, не как сейчас новые выпускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

год машины какой?

сам работаю на автовазе в отделе допов и ставлю сиги почти каждый день

подозреваю, что комплектация люксовая и без can-lin не обойтись

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по сигнализации Mangoose QS (судя по брелку) старого образца (коробочка управления актуаторов - отдельно, в главном блоке разъём 18контактов + разъём 2 контакта на светодиод)

На что жалуюсь: светодиод горит постоянно.

Предполагаю валет-режим.

пытался отключить так: включил питание в машине ключом, нажал на 1 и 2 кнопку одновременно на 3 секунды.....

светодиод не гаснет.

Что работает: кнопка поставить на сигнализацию - срабатывает, замки дверей закрываются, пикает, но при открытии двери не воет. светодиод горит постоянно.

кнопка снять с охраны - срабатывает, замки открывает ,пикает 2 раза, светодиод горит непрерывно.

Релюхи в главном модуле - проверил. работают (3 шт)

Релюхи в модуле актуаторов работают(2 шт). как ими управлять со входов разъёма - не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкция пишет, что отключение валет-режима следующим образом...

Включить зажигание и коротко нажать на кнопки 1 и 2 одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

приобрел авто на нем установлена сигнализация Centurion Tango V3, с основным брелком сигнализация работает безотказно, но никак не реагирует на дополнительный хотя на брелке при нажатии загорается диод. Пробывал прописать заново брелки опять же основной привязывается а на дополнительный никаких реакций, менял баратейку и подносил близко к блоку, не помогает. Есть вероятность что брелок от другой модели, в мануале фото дополнительного брелка не совпадает с моим. Как мне проверить работу второго брелка и заставить его работать .

Прилагаю фото основного и дополнительного брелка в разобранном состоянии.

Спасибо!

post-201335-0-17354000-1464107531_thumb.jpg

post-201335-0-93746600-1464107641_thumb.jpg

post-201335-0-69732700-1464107754_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно я смотрю плату под микроскопом и пропаиваю, далее попытка прописать в систему.

Если не помогает, то в мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вероятность что брелок от другой модели...

Centurion TANGO V3 и вероятно, Centurion XP V3 отличаются типом модуляции радиосигнала. Смотрите характеристики, модель...

http://avtogsm.ru/pr...on-xp-v3-kb.jpg ___ http://www.centurion...rchive_p_8.html

http://avtogsm.ru/pr...-v3-can2-kb.jpg ___ http://www.centurion...ru/tangov3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...