Jump to content
SERGIC62

Сигнализация

Recommended Posts

на оба вопроса ответ: нет.

этот "кусок провода" собственно и есть антенна. представляет из себя ¼-волновый вибратор (частота работы сиги - примерно 433МГц, длина волны соответственно около 70см, четверть от этого - 17см.)

если изменить это расстояние, увеличатся затухания сигнала на антенне. можно конечно взять полный провод длиной 70см, только скручивать его со старой антенной нельза (надо делать целым куском, подваяв в блоке сигнализации на плате), но расстояние уверенного приема от этого практически не возрастет.

во втором же случаи Вы просто не сможете правильно согласовать волновые сопротивления телескопической антены и всех соединителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто мне подскажет по такому вопросу: У меня стоит сига APS 2500, судя по стикеру ставилась в 2005 году. В колодке нет проводов управления вторым каналом СН2 и функцией "комфорт". Когда начал ставить модуль дожима стекол, то сперва подумал что лишние провода из колодки вынули при установке, чтобы не мешались. Добавил клемку в колодку и запрограмировал функцию КОМФОРТ. Все прошло успешно, но управляющий + на выходе КОМФОРТ не появился.

Вопрос! Как это дело можно вылечить? Может в 2005 г. в данную сигу не входила функция комфорт? Тогда почему она програмируется но нет обещаного +? Или же выкинуть эту сигу и купить новую?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я это себе представляю, то на выходе синего провода (2-й канал) у APS 2500 должен появляться "-", а не "+". В инструкции сказано, что его можно использовать либо для управления багажником, либо для 30-секундной подсветки, либо для дополнительной блокировки двигателя.

Можете вскрыть корпус сиги и посмотреть, к чему подсоединен этот вывод (и вообще, запаян ли он).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Насколько я это себе представляю, то на выходе синего провода (2-й канал) у APS 2500 должен появляться "-", а не "+". В инструкции сказано, что его можно использовать либо для управления багажником, либо для 30-секундной подсветки, либо для дополнительной блокировки двигателя.

Можете вскрыть корпус сиги и посмотреть, к чему подсоединен этот вывод (и вообще, запаян ли он).

Но я понял так, что функция КОМФОРТ это и есть функция F14 (по мурзилке) управления стеклоподъемниками и подсоединяется она к самому нижнему проводу БЧ, при этом управляется +

f18eb8037a2db3ea66.jpg

А второй канал это замок багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо разные ревизии сигналки, у меня несколько другая инструкция, и этот вывод (ч/б провод) там отсутствует. Инструкция такая _http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2500/aps2500.htm

У етой только 12 программируемых функций (зато есть встроенное реле блокировки двигателя).

Так что экспериментируйте...

p.s. инструкция-то родная (т.е. та, что шла в комплекте с сигой)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

p.s. инструкция-то родная (т.е. та, что шла в комплекте с сигой)?

В том то и дело, что нет!!! Машина была с сигой, и с одним брелочком :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда скорее всего такой функции нету, поскольку установщикам выковыривать из разъема одну клемму западло станет, обычно провод просто отрезается по корень. если купили машину с уже установленной сигой и если машина дорогая (или просто жалко если угонят), сигу лучше поменять, с заменой всей сопутствующей проводки, потому как неровен час - придет бывший хозяин со своим ключем и брелоком... (шучу)

если нужно поднятие стекол при постановке на охрану, можно сделать доп. блочек, работает от сигналов злектрозамков дверей, поднимает стекла при постановке на охрану (при закрывании замков). есть контроль тока в обмотках двигателей привода стеклоподъемников. а вежливая подсветка, imho, вещь бесполезная, ибо светит недолго, а днем только раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда скорее всего такой функции нету, поскольку установщикам выковыривать из разъема одну клемму западло станет, обычно провод просто отрезается по корень. если купили машину с уже установленной сигой и если машина дорогая (или просто жалко если угонят), сигу лучше поменять, с заменой всей сопутствующей проводки, потому как неровен час - придет бывший хозяин со своим ключем и брелоком... (шучу)

если нужно поднятие стекол при постановке на охрану, можно сделать доп. блочек, работает от сигналов злектрозамков дверей, поднимает стекла при постановке на охрану (при закрывании замков). есть контроль тока в обмотках двигателей привода стеклоподъемников. а вежливая подсветка, imho, вещь бесполезная, ибо светит недолго, а днем только раздражает.

Спасибо за советы. Ты был прав, эта клемка управляется "-" . Ошибка не в ДНКа а в мурзилке к сиге. Вчера все собрал - заработало!!! (Правда спалил десяток предохранителей :lol: )

С вежливой подсветкой колдовать буду. Т.к езжу больше ноччу.

На счет угона - у меня Рено Эспейс, по статистике одна из самых непопулярных и неугоняемых машин :lol: Тем более я из Беларуси, у нас за год в городе угнали 8 или - копеек :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни! Поспешил похвастаться но заработал только один левый стеклоподъемник который управляется "+". В левой двери стоит "волшебная кнопка" с таймером (или типа того) т.е. нажал одним касанием стекло закрылось. В правой стоит обычная кнопка (точнее две кнопки рядом в левой двери). Одна "волшебная" другая нет

Подскажэите как скомутировать правую управляемую "-" Смысл в следующем:

Вот схема из мурзилки к модулю джима

6a38c40ac5220459fc.jpg

Здесь постоянный "+" от АКБ , постоянный "-" на массу, и соответствующий провод в колодку сиги управляемый "-"

Для того чтобы правую дверь управлять "-" мне предложили поставить реле. Но вот сдесь и ароявилась засада

f4cfb2f813a2a24ef6.jpg

пояснения к схеме:"+" в точке А постоянный,

"-" в точке Б постоянный,

" - " от сигнализации к соответствующему контакту в колодке

Значит так: модулю всеравно какая полярность к нему идет. Его задача замкнуть тот разрыв в проводе "невидимая часть" для того чтобы работала кнопка "открыть-закрыть", НО при постановке на охрану он дает импульс "+" на т.1

Но мне в т.1 нужен "-". Для этого ставится реле.

Вот теперь самое интересное. Собрав эту схему. Включаем зажигание, т.к. в другом режиме стеклоподъемники не работают.

в т.5 у нас появляется "+", (это так сказать идет из "невидимой части"), проходит модуль (которому всеравно), доходит до реле. В т.1 появляется "+", реле замыкается и мотор закрывает стекло.

Кроче сел в машину. повернул ключ, стекло закрылось.

Это еще не все. Импульс от модуля идет "+" на .1 продолжительностью 1-2 сек. от чего стекло без "волшебной кнопки " по идее должно только дернуться. Значт нужно какое то реле задержки?

ПЛЗ подскажите, а лучьше схемотично как это сколхозить? Я уже сам не рад этому модулю :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, чего-то я невкурил, как все устроено :)

самое простое, что можно в этом случаи сделать - подключить силовые провода электроприводов непосредственно к модулю дожима, минуя всякие "невидимые части". при необходимости - отвязать от штатной части схемы диодами или реле. и питать постоянным током, который независит от положения ключа зажигания, иначе пропадает весь смысл автоподъема стекол при постановке на охрану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ммм, чего-то я невкурил, как все устроено :)

самое простое, что можно в этом случаи сделать - подключить силовые провода электроприводов непосредственно к модулю дожима, минуя всякие "невидимые части". при необходимости - отвязать от штатной части схемы диодами или реле. и питать постоянным током, который независит от положения ключа зажигания, иначе пропадает весь смысл автоподъема стекол при постановке на охрану.

Подключить силовые провода непосредственно к модулю нельзя. Т.к. Модуль упрвляет "+" а мне нужно управление "-" Т.е. мотор закроет окно при подаче "-" (при постановке на охрану). Сдесь нужно реле. Ставлю реле - поучается лажа.

Это видно из второй картинки.

Невидимая часть - это я так образно назвал. Эта та чать проводки которая питает штатное реле стеклоподъемников, предохринители и т.д. Т.е. то что идет далее жгута.

Вот как отвязать от штатной схемы диодами и реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, я видимо нетак сказал....

у нас есть штатный блок управления стеклоподъемником, так? требуется при постановке на охрану закрывать окна независимо от положения ключа в замке зажигания. есть еще один неродной блок (модуль), который при поступлении с сиги управляющего сигнала (- или + неважно) выдает +12В на выходе в течении определенного промежутка времени (10-15 сек.), контролируя при этом ток в каждой из 2-х цепей (это чтобы остановить моторчик при достижении стеклом верхнего положения, или если в окне окажется чья-нибудь рука-нога-голова).

наша задача обойти штатный блок управления окном, т.е. подвести к точкам 3 и 4 (см. схему ранее) массу и +12В с нового модуля (при этом надо соблюсти полярность, чтобы окно именно закрывалось, а не открывалось, но предположим, что полярность, указанная на схеме у моторчика соответствует подниманию стекла).

Вообще надо бы глянуть на схему электр. соединений кнопки, штатного доводчика и электропривода, потому что немного неясно, какой кровени на контактах кнопки в свободном состоянии, и при нажатии в каждую сторону.

По-сути надо подключить этот модуль в разрыв между штатным доводчиком и мотором, т.е. около точки 4 по схеме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо за уделение времени моей (возможно надуманной) проблеме.

Штатного модуля в машинге нет. Устанвливаеется доп модуль

http://keep4u.ru/imgs/b/071005/b6ab2d8f47159ac006.jpg

Мамы:

http://keep4u.ru/imgs/b/071011/9533f2a781897dd7b4.jpg

Пояснения:

Красная мама это левая дверь которая работает как положено и подклечена по схеме. Проблем нет!

http://keep4u.ru/imgs/b/071008/0515c2dda7c3faf35e.jpg

Провода по схеме подключчены в разрав "Голубой-Коричневый" провода из мамы. ГК взят из мамы методом тыка, т.к. на этом проводе появляется + при нажатии кнопки в положение "закрыть".(т.е. конролька загорается). На проводе мотора в двери ГК тоже появляется "+" . ГБ (на моторе "-" при закрытии).

А вот в правой двери наоборот. Там на ГК появляется "-" при закрытии (другие провода не геагируют ни как). Т.е для закрытия при постановке на охрану от доп установленного модуля нужен "-" . А скомутировать это реле у меня не получается. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот как раз ищу внутреннюю схему сигны?

Сгорел у меня канал для сирены... вот и хочу отремонтить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так там вообще схема не нужна! просто проследи куда на плате приходит этот провод от дудки и поймешь что сгорело. можешь фотку скинуть и я тебе скажу. там обычно бывает три элемента: реле, транзистор мощный, и микросхема, вот и смотри куда дорожка ведет, куда приведет то и сгорело.

но это не во всех случаях!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, здравстуйте. Кто знает, отзовитесь. Проблема в следующем: машина (фура), от дома в 6км. Само- собой дополнительный пейджер не "достанет" (сигналка с обратной связью), выход один- мобилка. Подскажите, как "простой ,скажем 3310" телефон заставить мне позвонить? Ксожелению со схемотехникой сотовых не знаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое простое это взять реле и подключить его контактную групу к кнопке дозвона в сот тел а увравление реле один провод на массу а второй к дудке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самое простое это взять реле и подключить его контактную групу к кнопке дозвона в сот тел а увравление реле один провод на массу а второй к дудке.

Я тоже так думал, но нарисовалась проблема, когда дисплей (мобилки), пустой, то все работает. Стот поставить машину на сигнализацию, проходит один гудок, и на дисплее появляется цифра (я подключился к 2). А в таком режиме быстрый набор не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможен еще вариант с бополнительными каналами на сигне. если такие имеются. например выход второго канала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только сама сигна. а еще ее внутренние и наружние реле. они могут быть подключены в удержании контакта при охране. и тогда ток потребления будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...