Перейти к содержанию

Батарея Работающая От Тепла.


Рекомендуемые сообщения

Кстати... Ежели автомобильным двигателем вырабатывать электричество с буфером, в виде аккумуляторов, и не использовать переходные режимы, и гибкость крутящей характеристики, то вполне возможно очень сильно снизить расход топлива, и долговечность работы оного.

Это уже реализовано в гибридных автомобилях, у которых расход топлива около 2-х литров на сотню в городском цикле, и двигатель работает в одном, подобранном для него режиме.

Там при нажатии на газ- обороты не меняются. Просто ускоряется. АКБ зарядился до конца- двиг глохнет.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

в ДВС гибридов рабочий цикл совсем другой, и там общего с обычным ДВС только наличие поршня

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну и то что он может выдать 8 кВт в сутки еще не говорит о том, что их смогут потребить.

Как это ну и что? Ставишь ТЭНы,греешь воду,а газ потихоньку вырубаешь и вот тебе вечный нагреватель. :clapping:

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

4 года назад была в Германии, там прям поля батарей, правда солнечных. Многие рекламные борды на них подсвечиваются. По моему экономия на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитали от скуки окупаемость этих СБ, в средней полосе 5-7 лет, север России 10-15. А при использовании АКБ + инверторы и все 20-25. За это время СБ полностью деградирует и выйдет из строя из-за осадков и перепадов температуры. И где экономия? Согласен, в угоду экологии, от "зеленых источников" генерацию покупают в 2-4 раза дороже, но это тоже не экономия.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...