Перейти к содержанию

Не Хотят Крутиться Моторчики


Рекомендуемые сообщения

Есть в наличии китайская машинка.

Нашел моторчик чуть пободрее, решил его вкорячить вместо штатного + заменил 5 батареек на блок из 5 аккумуляторов, соединенных между собой с выходящим штекером.

Подключил, решил проверить. Нажал сначала поворот руля. Колеса повернулись и все. Дальше машинка на джойстик не реагирует. Проверил вольтметром, напряжение на контакты (вперед назад, влево вправо) идет, но моторчики отказываются крутиться. Попробовал вместо мотора подключить светодиод. Светодиод загорается.

Что это может быть и как починить? А то ребенок требует машинку)))

  • 0


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это может быть и как починить?

Отсюда не видно! Вернуть всё взад!!!!

Блок батареек 5*1,5 В = 7.5 В, а блок аккумуляторов 5*1.2=6 В!

Изменено пользователем INWAR1960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в батарейках дело, как мне кажется.

На вольтметре показывает больше, чем 6В да и было бы там 3Вольта мотор бы крутился, но не на полную.

Светодиод то работает, а моторчик не хочет. Хотя светодиод у меня на 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы вольтметр подключите на выход моторчика, и смотрите какое напряжение подается на сам моторчик. Может он не 7,5 вольта а 3 например, попробуйте на прямую подать напряжение, будет ли он крутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вкорячить родной на место :-)))) Если мотор пошустрей значит и параметры его другие не факт что он неизменяет настройку схемы.А изначально проверте как советовали выше подать на мотор отдельно напряжение.

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напрямую моторчик работает.

Вольтметр я подключаю как раз таки на выход моторчика, о чем уже и писал)

Т.е напруга идет, светодиод загорается! а моторчик крутится отказывается.

Такое ощущение, что на самом моторе стоит какая-то защита)))

Пробовал мотор который вперед назад, так же тот, что за поворот колес отвечает (тут не сервопривод) + новый. Ни один из них через плату не фурычит, только если напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток потребления штатным мотором от штатного питания?

Ток потребления штатным мотором от АКБ?

Тоже самое но, с "новым" мотором?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да либо плата не тянет ток этого мотора. Либо она уже поджарилась от него - если штаное "оборудование" в машину вернуть, фурычит или нет? Может там сдохло всё. Да ещё и питание другое, мало ли как цифровая начинка на это реагирует...

"Моторчик пободрее" - насколько пободрее, что за моторчик, как называется, если безымянный, то как выглядит, сколько кушает, сколько штатный кушает, какой был штатный.

"аккумуляторы" - какие аккумуляторы, какое напряжение. На чём блок управления сделан, как запитан и тп. Как это выглядит...

=============

*Да и с такой информацией разве можно что-то дельное ответить?

"что это может быть" - не работает

"как это починить" - сделать как было (и то не факт, что поможет теперь)

**впору зарегистрировать на форуме штатного экстрасенса и мужика с клещами.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаете между строк, господа.

Плата не тянет ток этого мотора. Я же писал, что пробовал и с ШТАТНЫМ, та же ситуация.

Моторчик 9.6В, сколько оборотов не в курсе, он не такой модный, как на дорогих машинках. Без наклеек и прочих крутостей. Только циферки непонятные, но 9.6В видно даже новичку, вроде меня.

Сколько кушает штатный не знаю, но когда подключал вольтметр к штатному выходу на моторчик, показывало что-то в районе 6В

Аккумуляторы с другой китайской машинки, название сейчас не помню, пакет со всем хламом в машине оставил. Помню только емкость 750 ампер и количество 6 штук. По 1.2 Вольта вроде.

На этой же машинке было 5 батареек по 1.5 вольта

Сегодня если до машины дойду, попробую штатное питание поставить и проверить.

Мне просто интересно стало, почему светодиод загорается, а моторчик отказывается работать.

Т.е с платы 6 вольт идет он не работает, а от отдельного блока питания, так же на 6В крутит только в путь.

Я не думал, что лейбл на аккумуляторах чем-то может помочь. Да и от того, что я сказал про моторчик мало можно почерпнуть. Выше я уже писал, что тот же самый моторчик работает напрямую от аккумуляторов. А с платы (в тот момент когда она выдает 6В) не хочет крутиться. Такое ощущение, что на самом моторе стоит какая-то защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению - Вы вообще не читаете то, что вам пишут.

Ни одного ответа на свои вопросы я не получил...Не уже так сложно измерить ток потребления во всех режимах?!

P.S. vpalehin, Вы вообще то разницу между между понятиями - "напряжение питания" и "ток потребления" видите?!

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN, читаю конечно. Я же написал, что пакет с игрушкой в машине лежит, как принесу обязательно измерю.

Я в электрике не силен. Напряжение и ток не различаю. Честно скажу. Но как мне кажется Вы поняли о чем я писал, просто придираетесь)

Mahno, заряжен, скорее всего даже до конца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Я в электрике не силен. Напряжение и ток не различаю..." - разгрузи вагон - заработай на Мастера ... это издевательство над участниками ... толку не будет с такого "ремонта"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Краб ну сразу под корень :-)))) может человеку в кайф самому попытатся,разве это плохо.Купить любой кто имеет деньги может даже яхту с островом =)).А то что мы общаясь несовсем коректно высказываемся и от этого недопонимаем друг друга то это не более чем непонятки.

Светится светодиод и тестер показывает напряжение незначит присутствие ЭДС с выхода платы на мотор.К тому же если я правельно понимаю ни диод ни тестер не является существеным сопротивлением(опытные точней выскажутся).Попробуй подключи хотя бы лампу накаливания соответственного напряжения.Учитывая происхождение изделия а вы его в руках крутили неоднократно скорей всего вроверте целостность пайки радиодеталей в особености крупных

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может человеку в кайф самому попытатся,разве это плохо.

Конечно плохо - когда человек не разбираясь в этом пытается что-то переделать. Результат попытки известен. А чтобы хоть что-то понимать, нужно почитать про это и понять. А читать, как я понял - человеку не в кайф :) Пущай форумчане разбираются... "Ага, не работает, напряжение есть, ага, пойду на форум напишу - они там наверняка уже в курсе, что я где припаял, куда припаял и какая у меня машинка, чё там, плюс минус и поехали, ерунда какая" :)

мы общаясь несовсем коректно высказываемся и от этого недопонимаем друг друга то это не более чем непонятки

Вы немножко путаете. Общаясь мы говорим на разных языках, и поэтому совсем не понимаем друг друга. И эти "непонятки" на самом деле причина того, что при относительно большом объеме постов помочь человеку невозможно. Без чтения автором по этому вопросу проблему решить крайне трудно. Даже если это будут пошаговые конкретные действия - нет гарантий, что всё будет правильно повторено.

Хотя бы пример. Сколько кушает мотор - имеется ввиду ТОК. Он измеряет напряжение, т.к. о токе не имеет понятия. Форумчане ждут тока - получают вольты. Изначально выглядит так, как будто игнорируется запрос измерений по току. Потом кто то проанализировав посты начинает подозревать о том, что автор то и не понимает, о чём спрашивают. В итоге тема завершается, т.к. объяснять что такое сила тока никто не захочет. Тем более когда этот вопрос можно и без помощи форума выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Но как мне кажется Вы поняли о чем я писал, просто придираетесь...
Бог с Вами... и мыслей таких не было.

Примерная причина проблемы была ясна ещё из вашего первого сообщения. Для окончательного установления "диагноза" Вам были заданы наводящие вопросы. Всё что от Вас требовалось, это сделать рекомендуемые измерения и написать их результат здесь в теме, а Вы развели здесь препалку...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Всё что от Вас требовалось, это сделать рекомендуемые измерения и написать их результат здесь в теме..." - не, ну ты конкретно валишь, братан ... ты чЁ - ему скажи ЧТО пАлАмАЛасЪ ... и не грузи буйней. :) Он ждет именно такой ответ ... а ему тут сопли утирают примкнувшие ламеры ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день. Та же самая проблема.

Моторчик на 9В при присоединении напрямую крутится, но при подключении через плату нет. Только пищит, если прокрутить ротор начинает крутиться. Вот и я не пойму, что ему не хватает.

Моторчик постоянного тока, 9В. Питание 9В от блока питания. Схема ниже.5b66126189487_.jpg.f5f94d1f3f2715bda26e220d23bce2e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема и способы решения аналогичные. Нужны измерения, вариантов "почему не работает" очень много.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Serge Sokolov сказал:

Вот и я не пойму, что ему не хватает.

Вангую - с питанием моторчика проблемы. Это часто бывает, особенно с таинственными платами.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет прошло как темку открыли, а как будто ничего и не изменилось... Вопросы - те же, советы - те же, и... чувствую - результаты будут те же  :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что должно измениться. Если моторчик гудит значит просто не хватает напряжения. Что можно сделать. Провести замеры и заменить неисправные радиодетали. Схем в интернете много. А без замеров экстрасенсов здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...