Перейти к содержанию

Рисование печатных плат (бесплатное и платное)


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 minutes ago, BAFI said:

логику шунтировать кондером

Его на схеме нет, хотя у меня тоже был этот вопрос. А вообще - это просто задержка включения чего-то там при подаче импульса. Можно сделать на 555, тогда от транзистора отказаться (выход мощный). И все это сделать на смд между ногами реле. :D

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Рисую в первый раз, ошибок должно быть много. Если не трудно подправить и скинуть. 

Фото результат  по схеме. Но у меня Лут нет поэтому рисую сам.

 

Ещё посоветовали те кто паял ее:

"Стабилитрон там нафиг не нужен, 561 лпшка спокойно до 15 вольт переваривает, можно и оставить, диод в цепи катушки лишний, во многих реле он стоит внутри, но не во всех и шунтирует катушку. Резистор там должен стоят подстроечный на 22 кОма, им выставляем задержку на вкл откл реле, если знать какой номинал нужен можно поставить и постоянное сопротивление"

 

Кто что посоветует?

 

IMG_20200521_144652.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

33 minutes ago, Персей Атлантический said:

Стабилитрон там нафиг не нужен, 561 лпшка спокойно до 15 вольт переваривает

VD2 действительно не нужен. Но по другой причине - если это бортовая сеть автомобиля, его просто разорвет при перегрузке. Он ничего на спасет в таком включении. VD1 нужен, не жадничайте. туда можно поставить самый простой 1N4148 или 1N4001-1N4007 их как грязи везде. Не в каждом реле внутри он есть. Я даже больше скажу - я таких реле не встречал. Ибо по логике, если не указывать где у катушки + и -, то внутрь диод и не вмонтируешь. Иначе он пробьется при непраильном подключении реле. Советчиктут сам себя перехитрил. 

38 minutes ago, Персей Атлантический said:

если знать какой номинал нужен можно поставить и постоянное сопротивление

Вы знаете какое вам нужно? Если не знаете - ставьте подстроечный. Иначе замахаетесь подбирать. Если уверены - ставьте постоянное. Остальное вам сказали - оптимизация и контактные площадки на переключающие контакты реле. Это как минимум. А такую простую схему вы нарисуете и без ЛУТ по-любому. Тем более - чем оптимальнее она разведена - тем проще рисовать дорожки. А у вас они длиннее и петляют.

 

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убрал VD2

Вывел дорожки с реле, только не знаю верно ли? если нет то подскажите как

Если не будет такой реле в продаже какой аналог можно взять?

На красоту и эстетику внимание не обращать главное работоспособность, все ли правильно по схеме сделал?

Схемка3.jpg

Изменено пользователем Персей Атлантический
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 minutes ago, Персей Атлантический said:

только не знаю верно ли

1) Нет, неверно. У вас один из контактов заведен на массу.
2) Зачем слева осталось столько пустого места?
3) (Если не будет такой реле в продаже) Вначале подбираются элементы, а потом под них и габарит корпуса (посадочные места) разводится плата. 
4) Эстетика важна не только для красоты.  Неправильная (кривая) разводка платы может привести к неработоспособности или нестабильной работе из-за наводок и пр. вещей. В том числе и в авто, где есть мощные источники помех (генератор, стартер и пр.)

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не пойму к чему подключать реле , на схеме 3 выхода а у реле 5 выходов. 

получается на катушку реле я подключаю выходы с транзистора и с 7 контакта микурхи. а уже замыкание реле у меня выходят на клемники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так. А не хотите контактные площадки разместить справа,  а не тащить их через всю плату справа налево?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GND у вас и так справа на реле есть. +12 тоже правее центра (14 вывод). Только 3 и тянуть. Но это же 1 дорожка, а не 3.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нарисовал печатку импульсного блока питания. это уже 4-я версия платы. во вложениях схема и отдельно плата в архиве. схему рисовал в альтиуме и экспорта в картинку не нашёл. хотелось нормального качества, а не Print Screen. пришлось "печатать" в xps.

Будет ли блок питания нормально работать от такой разводки и что может поменять или переделать? все соединения сделал ещё и "связями" для удобства.

power1.xps 6551.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не нанесли на чертеж платы ни одного позиционного обозначения. Считаете, хоть кто-то захочет разбираться в подобном художестве?

Топология платы стремная странная, трассы абсолютно абстрактной, а местами и весьма причудливой формы, расположены под произвольными углами безо всякой кратности и соблюдения ширины, а наличие "связей для удобства" делает чертеж совершенно нечитаемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...