Перейти к содержанию

Автоматика Компрессора


Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать чтобы компрессор отключался при достигнутом давлении и включался когда давление упадет до определенного уровня. Как подключить электро-контактный манометр к магнитному пускателю? нужно ли еще какое нибудь промежуточное реле? двигатель 380В около 4кВт

post-50879-0-16835300-1368180776_thumb.jpgpost-50879-0-55826900-1368180505_thumb.jpgpost-50879-0-14488500-1368180540_thumb.jpgpost-50879-0-19610100-1368180582_thumb.jpg

post-50879-0-37858800-1368181061_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей-У-010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1приведите сигнатуру работы контактов манометра (в разных моделях есть различия, от этого зависит схема подключения)

2промежуточное реле необходимо по определению... иногда даже два... наличие в реле группы на размыкание обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

??? На схеме же ВСЁ нарисовано! Контакт теплового реле как обычно - последовательно с кнопкой СТОП.

PS Ошибочка, нужно общий контакт ЭКМ подключить между кнопкой СТОП и контактом реле.

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта схема как раз для вас: Одного реле не хватит, нужна петля гистерезиса, для предотвращения частого включения двигателя компрессора.

post-165140-0-98398600-1368195985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побывал катушку магнитного пускателя подключить напрямую в розетку, я думал пластина примагнитится и все, отпустиш а она обратно вернется на место, а вышло не так, она прыгает с частотой около 50гц, че межет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на какое напряжение катушка магнитного пускателя? Скорее всего у тебя на 380 в, разбери пускатель (это просто, там 4 болта) и прочитай, там должно быть написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При минимуме контакты замкнуты

а если без реле то контакты быстро обгорят?

1. тогда собираем по второй схеме, без реле контакты умрут быстро, управлять катушкой пускателя второй величины не есть гуд....

2. параллельно обмотке пускателя стоит подключить нармально-открытый пневмоклапан для разгрузки компрессора

post-124881-0-00020200-1368197134_thumb.jpg

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на какое напряжение катушка магнитного пускателя? Скорее всего у тебя на 380 в, разбери пускатель (это просто, там 4 болта) и прочитай, там должно быть написано.

да, точно, на 380. как мне тогда её подключить к 380 если там пока 2 вывода. А промежуточное реле ж у меня на 220, реле менять?

вот всё что я понял(((post-50879-0-80692900-1368198190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не надо ничего менять, сейчас изменю схему, подожди...

Вот схема для магнитного пускателя с катушкой 380 вольт.

что такое N на схеме? куда подключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем три пускателя, где же реле?

Ты смотри, дело имеешь с сетью 380 вольт! Здорово то с электричеством не шути, а то будет тебе большой ба-бах! :bomb::vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это однин пускатель, просто в трех ракурсах, чтоб понятнее было. а реле нет чтобы схему не захломлять. я его потом включу. в общем то она так собрана или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регуляторы давления,расчитанные на коммутацию пускателя и имеют механический гистерезис. http://bdrosma.ru/catalogue/g-21/p-75/ А лучше купить заводское,оно коммутирует напрямую и сбрасывает давление из щилиндров.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)а как реле подключать, на размыкание контактов или смыкание?

2) ни как не могу понять принцип работы электро-контактного манометра, допустим минимальное это 2 атм а максимальное это 4 атм, контакты мин. замкнуты до момента когда стрелка пересечет давление 2 атм. потом все контакты разомкнуты, и дойдя до мах. 4 атм, замыкается макс. контакт. как это может управлять катушкой магнитного пускателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим минимальное это 2 атм а максимальное это 4 атм, контакты мин. замкнуты до момента когда стрелка пересечет давление 2 атм. потом все контакты разомкнуты, и дойдя до мах. 4 атм, замыкается макс. контакт.
ну вот наконец-то разобрались как замыкаются контакты манометра....

посмотрите на первую схему поста 11 - это ваш случай:

при подаче питания на схему (давление<2атм) напряжение пройдет через нормально замкнутый контакт манометра "мин.дав" и сработает реле К1 , замкнутся контакты К1.1 и К1.2 , контакты К1.2 включат маг.пускатель, компресор заработает, в момент когда давление привысит 2атм , контакты манометра "мин.дав" разомкнутся и питание на реле К1 пойдет через контакт К2.1 и К1.1 , в это время компрессор продолжит работать...

Когда давление достигнет 4атм замкнутся контакты манометра "мах.дав" и сработает реле К2 , контакты К2.1 разомкнутся, реле К1 обесточится и разомкнутся контакты К1.1 , реле К1 будет обесточено и компрессор будет отключен до тех пор пока не замкнется контакт манометра "мин.дав" и повторится включение компрессора...

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...