денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 доброго времени суток. у меня вопрос от начинающего радиолюбителя. как можно увеличить яркость светодиодов в ленте если нельзя выпаять резисторы (так как в ленте их порядка 100 штук, оно того просто не стоит.) мерцание тоже не возможно так как нужен ровный свет. заранее спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Яркость свечения светодиодов пропорциональна проходящему через них току. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Яркость свечения светодиодов пропорциональна проходящему через них току. ну это как говорится и коту ясно) просто лента разбита по 3 диода на эти 3 диода приходится 1 резистор. в итоге чтоб увеличить ток нужно либо снести резисторы но диоды не потянут напряжение, припаивать более слабое сопротивление не реально. получается припаивать потребитель после кажых 3х диодов ваще не реально, так как на ленте дополнительные дорожки делать и еще напаивать потребителей еще больше проблем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Увеличь питающее напряжение. Ток через диоды при этом возрастёт. Если имеешь источник напряжения 12в, например в автомобиле, то напряжение следует увеличить с помощью преобразователя. http://cxem.net/pitanie/5-198.php Изменено 13 мая, 2013 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Увеличь питающее напряжение. Ток через диоды при этом возрастёт. такой вариант тоже не подходит. так как это стабильно. аккамулятор авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoZaKa Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если Вы уберете резисторы, то светодиоды в скором времени погаснут насовсем. Вы можете увеличить напряжение, но это тоже приведет к скорой гибели. Как выход вижу лишь купить новую ленту. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если Вы уберете резисторы, то светодиоды в скором времени погаснут насовсем. Вы можете увеличить напряжение, но это тоже приведет к скорой гибели. Как выход вижу лишь купить новую ленту. лента и так новая!! мне нужно сделать её ярче, желательно чтоб это не было плачевно для диодов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 такой вариант тоже не подходит. так как это стабильно. аккамулятор авто. Читаем пост 4. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 такой вариант тоже не подходит. так как это стабильно. аккамулятор авто. Читаем пост 4. довольно простая схемка) нужно попробовать в действии. спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
к561 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 такой вариант тоже не подходит. так как это стабильно. аккамулятор авто. Читаем пост 4. есть одно нехорошее НО. Схема стабилизатора напряжения , но не тока. Накроется хотя бы один СД из цепочки и ток протекающий через них увеличится . увеличится и нагрев и потянет за собой остальные . СД питать надо стабильным током от стабилизатора тока.Напряжение может плавать а ток будет строго заданным держаться 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 такой вариант тоже не подходит. так как это стабильно. аккамулятор авто. Читаем пост 4. есть одно нехорошее НО. Схема стабилизатора напряжения , но не тока. Накроется хотя бы один СД из цепочки и ток протекающий через них увеличится . увеличится и нагрев и потянет за собой остальные . СД питать надо стабильным током от стабилизатора тока.Напряжение может плавать а ток будет строго заданным держаться блин. а об этом ваще не подумал. если так то выходит не стоит пытаться. так как на каждую цепочку из 3х диодов же не повесишь стабилизатор. мда.... накрылось удешевление производства. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
к561 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) зато предупрежден чтоб на грабли не наступить. Та не, просто нужен стабилизатор тока на всю ленту сразу . От стабилизаторов напряжения тоже питают, но это относительно "опасно" и правильным все же стаб.тока. СД не терпят перегрузок по току, осторожно надо к току подходить с постоянным контролем его по прибору и для надежности все же лучше подавать ток ниже чем по паспорту и искать нужное значение,чтоб он был невысоким и яркость требуемую диоды отдавали, в общем компромисс . Это из опыта. Изменено 13 мая, 2013 пользователем к561 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 зато предупрежден чтоб на грабли не наступить. Та не, просто нужен стабилизатор тока на всю ленту сразу . От стабилизаторов напряжения тоже питают, но это относительно "опасно" и правильным все же стаб.тока но это проблематичнее. овчинка выделки не стоит. если это прменить то сэкономлю 3 копейки а времени потрачу в 10000 раз больше. спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 есть одно нехорошее НО. Схема стабилизатора напряжения , но не тока. Накроется хотя бы один СД из цепочки и ток протекающий через них увеличится . увеличится и нагрев и потянет за собой остальные . СД питать надо стабильным током от стабилизатора тока.Напряжение может плавать а ток будет строго заданным держаться Я собрал данный стабилизатор и не каюсь. С помощью него питаю уже целый год светодиоды ходовых огней своего автомобиля. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
к561 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 особо страшного конечно ничего нет , остальное вы знаете.Пусть попробует и сделает, заодно и опыт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 есть одно нехорошее НО. Схема стабилизатора напряжения , но не тока. Накроется хотя бы один СД из цепочки и ток протекающий через них увеличится . увеличится и нагрев и потянет за собой остальные . СД питать надо стабильным током от стабилизатора тока.Напряжение может плавать а ток будет строго заданным держаться Я собрал данный стабилизатор и не каюсь. С помощью него питаю уже целый год светодиоды ходовых огней своего автомобиля. в принципе если это реально проверено. то доверюсь опыту. всёравно я перед тем как применить для клиентов всё это проверяю на своём авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Выхода лишь два: 1. Поднять напряжение питания. Самое простое - на микросхеме LM2577, готовые модули 3-5$ стоят. Но тогда лента станет менее надёжной и возможно выгорание светодиодов. 2. Купить другую ленту, с более яркими диодами. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Купить другую ленту, с более яркими диодами. Самый простой, ленивый и тупой способ. Тоже самое, что: Зачем собирать приёмник, когда его можно купить. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Неверная аналогия. Например вы не сможете создать профессиональный GPS-приёмкик самостоятельно, его можно лишь купить. Так и тут, нельзя безболезненно увеличить яркость светодиодной ленты. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Выхода лишь два: 1. Поднять напряжение питания. Самое простое - на микросхеме LM2577, готовые модули 3-5$ стоят. Но тогда лента станет менее надёжной и возможно выгорание светодиодов. 2. Купить другую ленту, с более яркими диодами. как минимум дорого и тупо. цель сиго действия удешевление производства!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Ну тогда придётся мириться с уменьшением срока службы светодиодов. Если это не пугает - то смело повышайте напряжение. Кстати, вместо увеличения напряжения и, если лень выпаивать диоды, можно просто допаять дополнительные диоды параллельно уже установленным. Тогда общее сопротивление уменьшится и ток увеличится. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Vascom 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис спиридонов Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а мне срок службы не особо важен. главное чтоб они на авто протреслись свои пол года гарантии что я даю. а вот человек в этом же форуме утверждает что год прокатался и не кашляет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Неверная аналогия. Например вы не сможете создать профессиональный GPS-приёмкик самостоятельно, его можно лишь купить. Так и тут, нельзя безболезненно увеличить яркость светодиодной ленты. Ну хорошо, тогда заменим слово "приёмник" - мультивибратором на двух транзисторах. "Зачем покупать мультивибратор, когда его можно собрать!" Изменено 13 мая, 2013 пользователем Shida 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vascom Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну опять же. Мультивибратор конечно можно сделать в домашних условиях (да даже в полевых ), но для производства светодиодов нужна уже фабрика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидя Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.