Jump to content
Sign in to follow this  
Oktava

Настройка Жучка.

Recommended Posts

Здравствуйте читатели форума. Я начинающий в радиоэлектронике, и как у любого начинающего у меня возникли проблемы, а именно с настройкой жучка который я спаял по вот этой схеме http://vip-cxema.org/index.php/home/radioperedatchiki/17-prostoj-radiozhuchok к ней так же прилагается вариант схемы на печатной плате по которой собственно я и собирал сие устройство. А проблема в слудующем, собрал, проверил вч детектором, вч собирал по этой схеме 6979999.jpg вроде работает, когда подношу его к антенне, стрелка у микроамперметра отколняется на 40, следовательно жук работает. Как я понял. Но не тут то было, у жучка антенна примерно 30 см, и вещает он в радиусе 10-20 см от этой антенны. Я не могу понять, что надо в схеме заменить, что бы сигнал можно было свободно ловить на расстоянии хотя бы 20 метров. Батарейка почти новая, тип "Крона". сам жук получился вот такой http://pixs.ru/showimage/2605201318_2147453_8060136.jpg ; http://pixs.ru/showimage/2605201318_5351067_8060152.jpg. Объясните пожалуйста, что я делаю не так. Большая просьба отвечать или задавать вопросы только по теме. Спасибо.

Так ловить то на радиоприёмник надо. А на индикатор поля ты и получил всё,что надо. Что-бы на 5 см провода за 20 метров стрелку прибора положить,ватт 20 в антенне и надо.А откуда они там? Если есть с десяток милливатт,то это уже очень хорошо.

Так ловить то на радиоприёмник надо. А на индикатор поля ты и получил всё,что надо. Что-бы на 5 см провода за 20 метров стрелку прибора положить,ватт 20 в антенне и надо.А откуда они там? Если есть с десяток милливатт,то это уже очень хорошо.

Дак я и ловлю на радиоприемник. Частота 89.90 мГц. Но приемник дальше чем на 20 см не отведешь, сигнал теряется.. ((( и я понять не могу, что надо сделать, что бы дальнобойность увеличить... Ну либо исправить что бы работало как надо. Либо я вас просто не понял ))) Извините...