Перейти к содержанию

Робот Для Земельного Участка


XP1

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В принципе я описал достаточно точно только то , как будет работать механизм перемещения подвижной направляющей(2 рис. из поста №131) Второй (дальний гидроцилиндр) не показан. Но оба эти гидроцилиндра должны работать синхронно. Тоесть скорости перемещения штоков (корпусов гидроцилиндров) должны быть одинаковыми независимо от усилия сопротивления к ним приложенным. Гидроцилиндры в гидросистему должны быть подключены параллельно. Но, поскольку они разнесены на значительное расстояние (возможен вариант ,когда усилие сопротивления перемещению подвижной направляющей будет приложено ближе к одному из гидроцилиндров ) и это может привести к разным величинам смещения штоков гидроцилиндров(перекосу). Тоесть необходимо создать некий регулятор потока, либо устранить это конструктивно.… Это то, что уже было обнаружено (теоретически)

Поэтому я решил, сначала проработать именно эту часть системы. Так как этот принцип перемещения можно применить в ином механизме, например на подъемнике груза на высоту по наклонной направляющей и т.д. Насколько он будет сложным можно будет судить только при конечном представлении (схемы ,эскиз и т.д) этого узла. Так предстоит поступить и со всеми остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Из одной тонны получите максимум 5 мотоблоков :yes: ...

icon_eek.gif Мотоблок в 200кг???!

Да ну нафиг! такой мотоблок. У Вас какая то прям гигантомания!!

Мотоблок, способный качественно обработать садовый огород (10ст.) весит от 30 до 50 кг, мотокультиваторы 15-20 кг - не всчёт, хотя и ими можно выполнить до 80% земляных работ, зависит от грунта.

Ну раз гигантомания - Ваша фишка, пусть будет.

Второе - цена.

Никакой садовод в здравом уме это не купит за те деньги которые он будет стоить, по моим скромным подсчётам, вся эта мехатроника будет стоить около 200тыров без доставки и сборки с настройкой.

Те. на огороде он не окупится никогда (большие расходы на энергоносители, обслуживание, ремонт), Ну если посеять коноплю - то может и быть прибыль но тоже весьма чревато.

Третье - неоправданная сложность: выход из строя любого двигателя (поломка одной напрвляющей), остановит агрегат намертво, эдак все бензопилы в округе соберёте..

4-е - плохая мобильность: агрегат собраный на огороде, весьма трудно будет переместить на другой участок. Имею ввиду не на следующий участок обработки, на который он кое как сможет перетащиться.

5-е - его довольно трудно будет вписать в уже имеющийся огород (нет двух одинаковых участков).

6-е - Время обработки участка довольно большое, те это практически постоянно урчащий агрегат, а я на даче хочу наслаждаться пением птиц, ну или тишиной, но не как не постоянное тарахтение двигателя.

Типа резюме(моё ИМХО), для выращивания урожая на своём участке агрегат мало привлекателен.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я имел в виду совсем другое. Если у моей системе имеется 5 двигателей , каким образом Вы сможете создать 20 мотоблоков? А Вы похоже имели в виду, тонну металла перплавить и на промышленном предприятии их изготовить(без учета стоимости самого изготовления).

У вас на даче отсутствует электроэнергия?

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...У вас на даче отсутствует электроэнергия?

На одной даче есть всё, на другой , где самый большой огород электричества нет.

С электричеством конечно потише, но всё равно бесшумных двигателей на требуемую мощность - не бывает.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, не бесшумный.

Но я им поработал день и поставил в гараж до следующей надобности.

А работу приводов огородного графопостроителя буду вынужден слушать чуть ли не каждый день - некамильфо!

Производительность "рамки" довольно низкая!! Вспашка в разы быстрее вскопки!!!

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе - цена.

Никакой садовод в здравом уме это не купит за те деньги которые он будет стоить, по моим скромным подсчётам, вся эта мехатроника будет стоить около 200тыров без доставки и сборки с настройкой.

Те. на огороде он не окупится никогда (большие расходы на энергоносители, обслуживание, ремонт), Ну если посеять коноплю - то может и быть прибыль но тоже весьма чревато.

Третье - неоправданная сложность: выход из строя любого двигателя (поломка одной напрвляющей), остановит агрегат намертво, эдак все бензопилы в округе соберёте..

4-е - плохая мобильность: агрегат собраный на огороде, весьма трудно будет переместить на другой участок. Имею ввиду не на следующий участок обработки, на который он кое как сможет перетащиться.

5-е - его довольно трудно будет вписать в уже имеющийся огород (нет двух одинаковых участков).

6-е - Время обработки участка довольно большое, те это практически постоянно урчащий агрегат, а я на даче хочу наслаждаться пением птиц, ну или тишиной, но не как не постоянное тарахтение.

Как вы считали стоимость мне интересно ? 200тыров это около 50 тыс гривен(живу на Украине)?

Треье. Двух тактные двигатели достаточно надежные(я их разрабатывать не собираюсь). Ломается все!

4-е - мои участки расположены на растоянии не более 100м там где картофель. Подвода электричества нет, поэтому и двигатели бензиновые. ( о приводе колес я пока не писал)

5-е- я уже говорил о размерах рамки( 4на 6 метров) и у моего "графопостроителя " рабочий инструмент заходит за пределы рамки. (рис1 пост№131). Раньше уже писал об этом.

6-е- да двигатели двухтактные и с воздушным охлаждением орут дай боже! Об этом пока не думал. Тоесть думал но изменить конструкцию глучителя без влияния на другие параметры двигателя задача очень сложная(двигатель двухтактный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как вы считали стоимость мне интересно ? 200тыров это около 50 тыс гривен(живу на Украине)?...

Стоимость металлопроката в Украине - около 10тг (цены в интернете посмотрел по разным ссылкам, могу скинуть скрины)

Обработка (резка, гибка, сварка, ...) как правило выливается в такую же сумму, даже чуть больше (затраты на энергию, ну не лобзиком будете пилить, сверлить ручной дрелью??) затраты на инструмент (даже если заказывать где нибудь на заводе все по своим чертежам, разовые работы стоят весьма дорого (про поточное производство вопрос пока не стоит поскольку рынок/востребованность рамочного агрегата не изучалась должным образом!!)))

Далее двигатели/привода вобщем вся трансмиссия и шасси, выйдет не менее 10тг (ворочать тонную габаритную конструкцию по грунту - одним движком не обойтись).

Разработка и изготовление навесного оборудования, ну не затевать же ради одной копалки сего монстра!!! выйдет не меньше 10тг.

Софт для автоматизации процесса, контроль позиционирования, тестситемы ( к примеру, дабы он не начал работать при отсутствии масла в гидросистеме) пожалуй выйдет даже подороже чем 10тг

Пусконаладочноподгонные работы.(без специалистов - не обойтись)....

Наличие эксплуатационного сервиса...

Начать пальцы загибать - и предложенной суммы не хватит!

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , что мне придется кроме описания конструкции вылаживать и технологию изготовления(показать ,что основные работы по сборке и изговлению выполняются при помощи болгарки, дрели и сварочного аппарата.) ... Я не исключаю токарные работы ,но хочу свести их к минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю , что мне придется кроме описания конструкции выкладывать и технологию изготовления(показать ,что основные работы по сборке и изговлению выполняются при помощи болгарки, дрели и сварочного аппарата.) ... Я не исключаю токарные работы ,но хочу свести их к минимуму.
Сведёте всё к минимуму, Ваш агрегат начнёт ломаться в первые минуты работы.

У механизмов/машин сельхозназначения один из самых высоких запасов прочности, выше пожалуй только у военных.

...

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у военных этот запас прочности за счет высококго качества материала, а в сельхозмашинах за счет увеличения веса(времена союза). И каким образом малое количество выполняемых токарных работ влияет на надежность(будет все время ломаться)? Я еще понимаю ,что повторяю какую то чужую конструкцию ,не соблюдаю размеры , применяю не тот материал, не выполняю необходимую термообработку и т.д. а тут... Мне непонятно :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я еще понимаю ,что повторяю какую то чужую конструкцию ,не соблюдаю размеры , применяю не тот материал, не выполняю необходимую термообработку и т.д. а тут... Мне непонятно :umnik2:

Вот вот!!!!

Сопромат Вам в помощь!!!!!!!!!

Это на бумаге (в 3Д) всё красиво выглядит.

Посчитать нагрузку приходящуюся на угловые стыки???

Сделайте деревянную модель 1:10 и погоняйте её в песочнице...

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас рама - 4 угла, должно как то стыковаться или она цельнокатаная???

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть более точным , то швеллеры желобками должны быть повернуты внутрь как на первом рисунке. Крепеж труб болтами через амортизаторы. Для этого изготовляются пластины толщиной 8-10мм по высоте швеллера и к нему привариваются . В этих пластинах(их четыре) делаются вырезы под диаметр трубы. Трубы с малым зазором туда входят практически в притык к внутренней поверхности швеллера. Перед этим аналогичные пластины устанавливаются на трубу и при стыковке и выравнивании привариваются к ней. Таким образом две пластины соприкасаются. и скрепляются болтами. Сами болты приварены к пластине швеллера. В пластине трубы сделаны отверстия и ввариваются втулки . Между втулками и болтами имеется зазор . Туда устанавливаем резиновые кольца. Корче, аналогичный крепеж применялся в советском опылителе. Там стоял повышающий редуктор(мультипликатор) с вентилятором и этот редуктор крепился к раме через амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если быть более точным , то швеллеры желобками должны быть повернуты внутрь как на первом рисунке. Крепеж труб болтами через амортизаторы. Для этого изготовляются пластины толщиной 8-10мм по высоте швеллера и к нему привариваются . В этих пластинах(их четыре) делаются вырезы под диаметр трубы. Трубы с малым зазором туда входят практически в притык к внутренней поверхности швеллера. Перед этим аналогичные пластины устанавливаются на трубу и при стыковке и выравнивании привариваются к ней. Таким образом две пластины соприкасаются. и скрепляются болтами. Сами болты приварены к пластине швеллера. В пластине трубы сделаны отверстия и ввариваются втулки . Между втулками и болтами имеется зазор . Туда устанавливаем резиновые кольца......

А мотоблок (весом в 1/20 от веса рамки), заправил, дёрнул за стартер и поехал обрабатывать ..., через час вернулся со своих 3-х соток, а Вы будете всё ещё собирать свою рамку с помощью 3-4-х соседей, ибо одному собрать сею мегалитическую конструкцию - не реально.

С уважением, Сергей.

ЗЫ вопрос об сложности эксплуатации огородного графопостроителя:

Мотоблок от непогоды, прячется в гараж (практически не занимая места), зимует там же,

Как реализована (хотите реализовать) климатическую защищённость???

Полагаю что под дождь и на зиму рама остаётся под открытым небом!!?

Из опыта разбора/ремонта оставленного/забытого на зиму на поле сельхоз оборудования (в бытность мою болтокрутом автослесарной практики), болты крепления, и прочие сочленения, оставленые на зиму без присмотра - "закисают" намертво, приходилось срубать, спиливать, резать автогеном....

Это я к тому, что чем дольше механизм стоит под открытым небом, тем сложнее его стронуть с места!!!!

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотоблок (весом в 1/20 от веса рамки), заправил, дёрнул за стартер и поехал обрабатывать ..., через час вернулся со своих 3-х соток, а Вы будете всё ещё собирать свою рамку с помощью 3-4-х соседей, ибо одному собрать сею мегалитическую конструкцию - не реально.

С уважением, Сергей.

ЗЫ вопрос об сложности эксплуатации огородного графопостроителя:

Мотоблок от непогоды, прячется в гараж (практически не занимая места), зимует там же,

Как реализована (хотите реализовать) климатическую защищённость???

Полагаю что под дождь и на зиму рама остаётся под открытым небом!!?

Из опыта разбора/ремонта оставленного/забытого на зиму на поле сельхоз оборудования (в бытность мою болтокрутом автослесарной практики), болты крепления, и прочие сочленения, оставленые на зиму без присмотра - "закисают" намертво, приходилось срубать, спиливать, резать автогеном....

Это я к тому, что чем дольше механизм стоит под открытым небом, тем сложнее его стронуть с места!!!!

О! :yes: У меня успехи ! Вместо девяти знаков восклицания имеем четыре... Это радует.

Через час вернетесь из своих 3-х соток ,а из 20-ти через... :crazy:

Рама действительно будет под открытым небом (под дождем ,снегом,ветром ит.д.) И в зимний период тоже(на храннении). Будет своеобразный "стол" (со снятой столешницей)размером 4 на 6 м с ножками на "пятаках." Останется там и подвижная направляющая. Для защиты от коррозии как в большинсте случаев применяем защитные покрытия(лакокрасочные материалы). Сварочные швы тщательно зачищаем(являются локальными местами развития ржавчины) и закрашиваем. В конструкции исключаем возникновение закрытых полостей ,выемок ит.д , где может "хранится влага , предусматриваем естественную вентиляцию. Двигатели от дождя защищаем "колпаком " Колпак двухсекционный . Гидроцилиндры храним с втянутыми штоками. Ограничиваем площадь скользящих поверхностей (конструктивно). На зиму все снимается и хранится в помещении. Остается только одна рама.

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Рама действительно будет под открытым небом (под дождем ,снегом,ветром ит.д.) И в зимний период тоже(на храннении). Будет своеобразный "стол" (со снятой столешницей)размером 4 на 6 м с ножками на "пятаках." ...

Ну как говорится - ветер вам в путь!

Те, помимо железной рамы 6*9, Вам понадобится сделать ещё и деревянный "стол" без столешницы таких же размеров....icon_wink3.gif

Ну а по поводу 20 соток - да без проблем, своим настроеным МБМ-1, управлял одной рукой..., да побегать за ним придётся, да и ладно, зато все неудобицы с ним обработаешь.

А Ваша рама сможет доехать к концу лета до конца 20-й сотки?????????????????????? icon_laugh.gificon_biggrin.gif

Вобщем, окромя декларации девиза призрачной халявы типа "рама сама всё сделает" ничего другого нет!

Да пожалуй и не будет.

Сделать прототип безусловно можно, но он ИМХО так и останется на Вашем огороде. (тяжёлый, громоздкий, дорогой, сложный, прожорливый,... )

Слишком много минусов при сомнительном плюсе!

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.А зачем "стол" то 6*9 деревянный?

2. А "бабулька" или "дедулька" за ним побегают? А вот с сапкой они справно "орудуют" под жарким солнцем...

3. Можно увеличить мощность привода "графопостроителя" и он по производительности может сравняться с вашим мотоблоком. Что этому мешает...

4. Понятие "прожорливый" это что в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.А зачем "стол" то 6*9 деревянный?...
Ну 4*6
2. А "бабулька" или "дедулька" за ним побегают? А вот с сапкой они справно "орудуют" под жарким солнцем...
Дедулька с бабулькой должны с внуками нянчиться, или Вы их до гроба собираетесь на огороде держать присматривая за рамой.
3. Можно увеличить мощность привода "графопостроителя" и он по производительности может сравняться с вашим мотоблоком. Что этому мешает...
Мешают законы физики, чтобы увеличить скорость вдвое, мощность придётся учетверить, ну и ещё там несколько сложностей по мелочи.
4. Понятие "прожорливый" это что в данном случае?
Ну тут всё просто, либо один двигатель на огород, либо все 6 (2 как минимум) перемноженое на время обработки огорода (а время обработки пока не в Вашу пользу).

icon_arrow.gif Однако, Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!

В смысле: с каждым сообщением, мы дальше и дальше от робота для земельного участка, а разговоров всё больше и больше.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Можно увеличить мощность привода "графопостроителя" и он по производительности может сравняться с вашим мотоблоком. Что этому мешает...
Мешают законы физики, чтобы увеличить скорость вдвое, мощность придётся учетверить, ну и ещё там несколько сложностей по мелочи.
4. Понятие "прожорливый" это что в данном случае?
Ну тут всё просто, либо один двигатель на огород, либо все 6 (2 как минимум) перемноженое на время обработки огорода (а время обработки пока не в Вашу пользу).

icon_arrow.gif Однако, Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!

В смысле: с каждым сообщением, мы дальше и дальше от робота для земельного участка, а разговоров всё больше и больше.

С уважением, Сергей

Не! :yes: Вы сами меня вынуждаете уходить в сторону. Все операции которые должно выполнять мое устройство по обработке земли будут кардинально отличатся от тех что может делать ваш мотоблок, хотя результат один и тот же. Зачем мне лопатить землю впустую если я могу обработать некий слой земли(на определенную глубину с меньшей затратой энергии( вплоть до учета рельефа). Ваш мотоблок перепашет все .. Дальше, Вы уверены что все операции выполняемые мотоблоком используют его номинальную мощность?

И о количестве двигателей (1 или 6) ничего не понял...

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И о количестве двигателей (1 или 6) ничего не понял...

По двигателю на колесо, двигательна перемещение каретки, двигатель на исполнительны механизм, одно из Ваших предложений, в постоянной работе два двигателя перемещение каретки и исполнительный м-м.

Против одного двигателя мотоблока.

...

Считаю дальнейшую полемику - переливанием из пустого в порожнее.

надо уже заканчивать теоретизировать, пора мозоли набивать на руках в работе по созданию огородного рамочного прототипа.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые ваши доводы меня заводят в тупик. Вот Вы хотели посчитать стыки . Как? Если нет исходных данных. Я еще понимаю допустимые напряжения приводящее к разрушению(остаточной деформации и т. д.) из указанных материалов и размеров и сказать, что мною планируемая система все время работает на этих пределах.

Дальше для какого инструмента справедливо это:"Мешают законы физики, чтобы увеличить скорость вдвое, мощность придётся учетверить, ну и ещё там несколько сложностей по мелочи".

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим из того ,что передвижная направляющая будет иметь конструкцию как на первом рисунке. Связано это с тем , что конструкция на втором рисунке разрабатывалась именно для копки картофеля и все. Но в процессе поиска решений расширения ее возможностей(системы) я решил , что ее(подвижную направляющую) нужно изменить. Так вот по сравнению со вторым рисунком количество неподвижных башмаков будет в два раза больше. Количество цилиндров остается таким же(две штуки. ) единственное ,что подвижные башмаки теперь перемещаются между двумя неподвижными. Расстояние между двумя швеллерами подвижной направляющей выбираются такими ,чтобы между неподвижными башмаками помещался гидроцилиндр с вытянутым штоком и присоединенным подвижным башмаком. Это дает возможность подвижной раме доходить с обоих сторон до крайнего положения (максимально приближаться к трубам) . В дальнейшем это дает возможность создать механизм выдвижения рабочего органа за пределы плоскости ,которую накрывает «подвижная рама.». С другой стороны подвижный башмак перемещается между двумя неподвижными. Он подводится в притык к одному из них , с другой стороны (втянутый шток ) подводится к ограничителю. Естественно подвижный башмак смещается на расстояние меньшее половине расстояния между башмаками. Ограничитель регулируемый установлен на подвижной направляющей. В дальнейшем для ограничения движения штока гидроцилиндра(будет управляться электрораспределителем) будут стоять конечные выключатели . Сами башмаки представляют собой два уголка (верхний и нижний), которые жестко связаны между собой. Они скользят по боковым граням швеллеров. Плоскости этих уголков образуют угол 45 градусов с верхней(нижней) площадками швеллера. На самом деле между плоскостью уголков и гранями швеллера имеется промежуточное звено. Оно представляет собой обыкновенную цепь Галля с шагом 19.5 мм или 25.4мм. Пока не определился. Длина около 10 см. Своими роликами цепь взаимодействует с гранью швеллера. Пластины цепи прижатые к плоскости уголка и приварены (прикручены) ограничивают перемещение взаимодействующих роликов) Таким образом, имеем четыре куска цепи на один башмак. Есть предположение, что в процессе эксплуатации грани будут скругляться, а интенсивность увеличения зазора будет уменьшаться. Заменив цепи, можно считать приработку завершенной. Я не указал как будут крепится эти цепи, но точно не требуется токарных работ.

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...