Перейти к содержанию

Робот Для Земельного Участка


XP1

Рекомендуемые сообщения

Так Вы о генераторе....

Ну кто о чём а "вшивый всегда про баню" - энергии пока ещё нет а тут "распознования координат растений по фотографиям" :shok: - маниловщина! :angry: Наверняка участок ни чем не огорожен - а с этого и надо начинать ! Сначала нужно обеспечить безопастность своих владений, а без электрики это невозможно - а её как раз и нет! Я сам независимый садовод и знаю что без энергии бочку водой невозможно наполнить :angry: ! Мои соседи без энергии смогли на зиму обеспечить себя картошкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:shok: - маниловщина! :angry: Наверняка участок ни чем не огорожен - а с этого и надо начинать ! Сначала нужно обеспечить безопастность своих владений, а без электрики это невозможно - а её как раз и нет! Я сам независимый садовод и знаю что без энергии бочку водой невозможно наполнить :angry: ! Мои соседи без энергии смогли на зиму обеспечить себя картошкой!

Какая безопасность своих владений ... Это Вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы всё ещё его делаете? Уже полгода почти прошло, а мегаробот даже в чертежах не появился? Сезон то уже прошёл... И ничего нового не появилось в теме....

Ну и как традиция, неможко арта к теме:

post-159698-0-73249500-1384884316_thumb.jpg

post-159698-0-88719000-1384884345_thumb.jpg

:unknw::rake:

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну , так арты это хорошо. Арты это смех , а смех это здоровье.! :bye:

Вы всё ещё его делаете? Уже полгода почти прошло, а мегаробот даже в чертежах не появился? Сезон то уже прошёл... И ничего нового не появилось в теме....

…И на кой… Вам мои чертежи? Ах да! Вам нужна «пища» для своих артов….В теме Вы не участвуете и ничего в ней «не понимаете»..

Или что-то изменилось c тех пор? :crazy:

Всё, я совсем потерял нить беседы. Мне непонятна позиция автора и о чём он говорит. Опытную модель собирать не будет, т.к. всё очевидно. Большую тоже наверно собирать не будет, т.к. "не рассматривает "мелочи", которые придется решать" да и стоит это денег не очень маленьких для рядового гражданина РФ... Вопрос: о чём беседа? Если "без мелочей" - это или автономный трактор, или мостовая конструкция по типу круглого поля или терминатор с прошивой садовника . Всё! Надоело мусолить попусту... т.к. всё равно результат дальше головы автора и визуализации в 3D не выйдет. Я то надеялся посмотреть на крах опытной модели с гироскопом, ну да ладно....

Кстати, с гироскопом разобрались? «Да» или « нет». Или требуется изготовление модели? :bye:

Шучу я!..

Если серьезно, то я не учел одного важного обстоятельства, ( или совокупности обстоятельств). Знаете! Осень оказывается это достаточно капризная по погоде пора (дождлива временами, ветреная и часто изменяющаяся).(Делать что либо в зимний период вообще не планировал – только изучение и поиск решений…) Короче, изготовление узлов я могу позволить себе выполнять только на открытом воздухе (имею дело с гидравликой, с бензином, с сварочными работами) и никак не могу это выполнять в помещении (деревянные полы и т д.). Одним словом нет подходящего помещения. Поэтому имея дело с гидравликой , а это как правило обязательно всякие утечки жидкости (на пол) , мойка бензином и т. д. - я себе этого позволить в имеющемся помещении не могу и по этому решил перенести все работы на более подходящий период года…

И « требовать» от меня «реализации» не стоит : Вы не мой «спонсор « и не мой «заказчик» , так что сроки меня не поджимают , а посты ваши (пока) и не помогают и не вредят… Хотя я и не против артов…

Другая причина состоит в следующем… Все рисунки представленные мною , выражают общее построение устройства и особенности некоторых элементов конструкции и имеют общий информационный характер( можно реализовать эти элементы по- разному). Общее это:

подвижная рама, подвижная направляющая, которые изготовляются в домашних условиях из проката(трубы ,швеллеры). Думаю, сделать это не составит особого труда. Конструкция этих элементов существенно не изменяется при подборе агрегатов для конкретных узлов. Важно было показать принцип действия этой системы: есть рама, которая периодически перемещается , потом фиксируется … по ней происходит «перемещение» рабочего органа , точность позиционирования которого не зависит от многих внешних факторов. Исключить эти факторы при создании самоходного мотоблока, например – невозможно. Удалось мне это (донести в общих чертах преимущество такой постройки системы участникам обсуждения ? Похоже нет)…. Я бы прислушался к вашим советам , но кроме как обсуждения стоимости реализации и большого(устрашающего ) количества металла, который будет сосредоточен на земельном участке я честно говоря не «заметил». Я писал уже , что готов обсудить любую идею самоходного устройства (мотоблока , мотокультиватора) , но только чтобы им было возможно управлять без значительных физических усилий. Кроме обсуждения ППК ничего не получил, по этому и вернулся к подвижной раме (к ОГП).

Возвращаться в который раз к обсуждению «габаритности ОГП» не хотелось бы.

Но мне вот интересно , чем же все таки она Вас так пугает эта габаритность?

Вот есть, скажем, участок земли 10сот. (это где-то 33 м на 33 или 10м на 100м)… И сажаем картофель, вручную. Естественно это происходит путем накапывания лунок параллельно меньшей стороне , то есть равной 10м. При переходе на механизацию(мотоблок, мотокультиватор) посадка уже будет происходить вдоль(параллельно) большей стороны(100м). Это связано с тем , что процесс движения вдоль линии выполнить проще, чем увеличивать количество разворотов. С другой стороны облегчает и последующие операции(окучивание , копка и т.д.). Если у нас площадь в виде квадрата, то и количество разворотов увеличивается. Интересно , где больше человек тратит энергии… на пути движения по прямой или при развороте (пик максимального усилия)?.

Дальше , разворот может быть разным . Даже если вы имеете мотоблок с блокировкой (разблокировкой) , все ровно остаются разворотные(технологичные ) полосы. А если еще и имеется заборчик (от злого соседа) то полоса расширяется – ручки мешают. Так вот при применении ОГП , никаких поворотных полос не нужно. Так как рабочий инструмент Вы можете «выпустить за пределы рамки (она не опрокинется и не сдвинется с места (если Вы этого не пожелаете)). Выходит , что чем меньше участок , тем более «эффективна» конструктивная особенность этой системы. Так уменьшая размеры участка , количество разворотов(для мотоблока ) , площадь , занимаемые поворотными полосами( картошку на них не посадишь) по отношения к основной площади увеличиваются, а для ОГП это не существенно.

Дальше, я уже писал что для меня важно не разработать определенные узлы «с ноля», а подобрать перечень узлов деталей , которые без существенных переделок можно было применить в устройстве. И эти узлы можно было бы встретить в массовой бытовой аппаратуре , на автомобилях и т.д…. И это все по возможности приобрести по дешевке (на металлоломе например). Вот тут и встретился с некими «историческими переменами».

Вся проблема в том , что многие узлы, которые планировал применить , в основном используются на сельскохозяйственных машинах. Когда были совхозы, колхозы, возле складов (и в складах) были горы не нужного хлама из списанной техники. Были там и вообще никогда не использованные элементы конструкций , например тракторов. Вот возьмем. скажем силовой и позиционный регулятор , устанавливаемый на трактор МТЗ-80 или гидравлический усилитель трактора Т4.

(аналогичные усилители стояли на тракторах ДТ 75, Т-70 , на мои глаза попадались несколько пар- лежали никому не нужные и все уплыло на металлолом)

2AoxSWOj.png

На базе этих гидроусилителей можно было изготовить два самодельных плунжерных гидроцилиндра. Использовались только штоки 12 и элементы 5, а корпус мог быть любой (вместо элемента 4). Шток (в гидроусилителе являлся цельной деталью) «обрезался» в двух местах (синие линии) средняя часть выбрасывалась. Диаметр штока был достаточным . чтобы создавать достаточную силу и «двигать» необходимыми узлами.

Хороши они были бы тем, что имеют защитные манжеты. А корпус мог бы быть и квадратным (труба квадратная в сечении)

Другой узел это силовой регулятор трактора МТЗ-80. (позиция 100 в гидросистеме)

WKN1iJOm.png

Этот элемент гидравлической системы у большинства тракторов( у тракторов МТЗ-80) как правило бездействовал. Я , например ни разу не видел чтобы он был задействован в сельскохозяйственном агрегате. Если трактор несколько раз ремонтировался то он попросту снимался ( упрощалась гидравлика). Таких регуляторов тоже было несколько пар(«под ногами»)… Таким регулятором можно эффективно управлять потоком гидроэнергии к цилиндрам и т.д. Правда тяжеловат , около 10-11 кг. Но не считаю его габаритным. Тоже все уплыло - на металлолом.

Из гидрораспределителей найболее подходил (из- за массовости применения ) от комбайнов «Нива» (СК-5). Планировалось, использовать для перемещения штока золотника кулачковые механизмы(эксцентрик на выходной вал малогабаритного моторредуктора)

То есть все эти агрегаты «адаптировались под дистанционное управление.

И на конец наиболее подходящими являлись элементы гидравлики , где применялись электрогидрораспределители. В руки попадали только от двух сельхозмашин: от КСК-100 и от РСМ10(«ДОН-1500). От КСК-100 распределитель тяжеловат . Но особенностью его можно считать то , что его можно» разбить на составляющие,( использовать сами золотниковые элементы с электромагнитами), отделив их от основной «плиты» , правда при этом необходим дополнительный управляемый запорный клапан.) Вот такой подобный клапан и устанавливался в зерновом комбайне «Дон-1500». Гидравлическая система там(на ДОНе) можно сказать комбинированная. Часть распределителей управлялась механически (посредством рычагов), другая – электрически (гидроэлектрораспределителями). В момент когда механический гидрораспределитель находился в нейтральном положении, он сбрасывает давление в системе по специальному каналу ,(если все золотники этого распределителя находятся в нейтральном положении). Если теперь задействовать электрораспределители , то чтобы они работали необходимо поднять давление в системе . Для этого последовательно с каналом сброса устанавливается специальный запорный электроклапан, который перекрывает сброс при задействовании любой из секций электрораспределителей поднимая давление в системе…

No3ub81a.png

Эти гидрораспределители были дефицитными , и эксплуатировались до последнего (пока «пожарник не штрафанет- гидрораспредлители стояли под кабиной и все потоки масла «ложились» на наклонную камеру. А сами комбайны склонны были загораться –комбайнер едва успевал покидать кабину.)

Можно перечислить еще десяток агрегатов, которые можно было бы переделать и использовать.

И эти элементы (многие) у меня сейчас имеются , но строить агрегаты для ОГП на их базе , считаю на сегодняшний день не актуально. Так как повторить конструкцию кому то другому ( может, найдется какой нибуть «экспериментатор») ему попросту придется покупать эти агрегаты (чтобы их потом еще и переделывать), что ведет к многократному увеличению стоимости системы. Поэтому я решил «пересмотреть» многие элементы конструкции и подобрать новый перечень агрегатов (желательно из автомобилей с которыми я в общем дело и не имел – будет трудновато в подборе). Делать чертежи я не собираюсь (в плане разрабатывать на бумаге, а потом реализовывать). Я решил , что будет проще показать готовый узел, а уже чертежи оригинальных деталей (сопряжений ) выполнить после их изготовления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо генератора…

Вот фото этого генератора ниже (фото не мое) Он аналогичный этому.

Электрическая схема внутренностей(пока не знаю все ли это расположено именно на самом генераторе). Резистор понятно что в ящике. . Как выяснилось сам генератор был снят с «летучки»

( так назывался автомобиль в колхозе с будкой. Внутри были сверлильный и токарный заточный станки)

3pKKjGtr.gif

Сегодня вскрыл и убедился что отсутствует сборочный элемент( на фото ниже имеет надпись ОС-4). Я так понял что это шесть конденсаторов С1-С6. А конденсаторы С7-С9(диод V7, резистор R) находились в ящике управления и внутри генератора отсутствуют . Какая емкость этих конденсаторов?.

L1 это то что обведено прямоугольником (на фото)?

post-147069-0-60619000-1389179499_thumb.jpg

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чиста интересно.

Как дела на картофельном поле!?!

А то скоро урожай собирать, а по ходу вроде и не пахано!

Генератор как лежал так и лежит!

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Какие-то подвижки есть? Смотрю ТС был на сайте час назад.
 

Скрытый текст

 

Признаюсь, далее первых 6-ти страниц тему не осилил. Полагаю, всё усложнил слишком большой замах, который произошел по причине традиционного взгляда на режим работы агрегата, а если снизить темп обработки, то требования по мощности будут существенно снижены, нагрузка на узлы и агрегаты - аналогично.  Пусть себе пашет "единичное поле" хоть неделю  круглосуточно (если таков запас автономности от присутствия оператора). Точнее пусть проходит поле один "раз" за 8 часов, тогда перед сном запустил его "в третью смену", проснулся - запустил на следующий "круг".

А раму можно вполне и "полудеревянной" делать, т.е. элементы, работающие на сжатие, выполнять из дерева, а работающие на растяжение выполнить тросами (прутками ("арматуринами")) с узлами натяжения.

А зачем вообще столько картошки, если не на продажу? Свиней кормить? Может тогда часть на брагу-самогон, а потом ДВС привода агрегата спиртом со своего же хозяйства питать (типа "биодизель"), тем более что тогда фракции и с маслами и с ацетоном в дело пойдут. Да и вообще, такому агрегату не требуется высокая приемистость, а значит и традиционный двигатель внутреннего сгорания в качестве привода уже не единственно приемлемый вариант, а можно и внешнего сгорания двигатель поставить.

В наших местных "дачных" условиях вообще намного выгоднее тщательнее обрабатывать малый участок,чем садить площадями, но для тщательной обработки расстояние между кустами картошки это минимум 600мм, минимум! Иначе земли на окучивание просто не хватает.

Кроме того, а почему упор на работу плуга, когда по ТРИЗ отвальное земледелие пришло в тупик, и следует переходить на безотвальное, на рыхление?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока топикстартер телился, китайцы подсуетились :) Я уже давал в одной из его тем ссылку на китайского робота. А сейчас его обуревают другие идеи. Более приземлённые, и не требующие приложения рук. Типа нахождения несоответствий между кино и жестокой реальностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, пришло осознание, что на данный момент развития технологий гораздо выгодней нанять универсальных "роботов" биологического происхождения для выполнения каких-то тяжёлых или объёмных работ. :)

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...